Название этапа |
Основная цель |
Ссылка |
Первый этап. «My workplace». |
Участнику необходимо создать одну страницу блога на сайте www.tea4er.ru, |
|
Второй этап. «Self-Presentation» (Архипова Е. А. ) |
самопрезентация личности конкурсанта, знакомство и работа с сайтом www.sliderocket.com. |
|
Третий этап. «My Internet-box» (Дегтярева Е. А.) |
знакомство и работа с сервисами Symbaloo и MindMeister. |
|
Четвертый этап. «Teacher’s crossword» (Архипова Е. А.) |
знакомство и работа с сайтом www. LearningApps.org .com. |
|
Пятый этап «Timeline» (Дегтярева Е. А.) |
знакомство и работа с сайтом www.timerime.com. |
|
Шестой этап. «Creative Lesson!» (Дегтярева Е. А.) |
знакомство с сайтом www.glogster.com и создание глога. |
|
Седьмой этап. «Learn and teach» (Карагодина Н. А.) |
: знакомство и работа с сайтом www.schoolrack.com |
|
Восьмой этап. «I am the master» (Карагодина Н. А.) |
знакомство с методикой проведения уроков английского языка, изюминками через видеоролик ютуба; |
|
ФИО: Браткина Татьяна Павловна
Школа: МОУ Кораблинская СОШ №2
Категория: высшая
Стаж работы: 23 года
Интересы: ИКТ, чтение, философия, фотографирование, спорт
УМК: УМК О.В.Афанасьева,И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка
Мои достижения:
УМК и класс:О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (5 класс) для школ с углубленным изучением языка
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-09-18-39-42.html/blogger/Браткина Татьяна Павловна/
|
Было интересно познакомилась с блогами участников. Были трудности со вставкой рисунка и внесением изменения в блог. Пока не знаю как удалить таблицу. |
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CGCAR/_-_-_ |
sliderocket - СУПЕР интернет-платформа для презентаций, которая позволяет мне и ученикам создавать, управлять, совместно использовать и распространять презентации! WOW! |
3. |
My Internet-box |
http://www.symbaloo.com/mix/important https://bubbl.us/?h=fa818/1dc4e1/101dZJT9uUJQc https://www.mindmeister.com/210165635/sports-and-games
|
Отличные ресурсы Веб2.0! |
4. |
Teacher’s crossword |
learningapps.org/display?v=7mnf60uj
|
Кроссворды очень помогают учащимся запоминать и повторять слова. Cервис полезный. Обязательно собираюсь использовать его в своей работе. |
5. |
Timeline |
http://timerime.com/en/timeline/1453461/Where++do+sports+games+come+from/ |
timerime использую для совместного с учащимися сбора, обработки и редактирования информации. |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/tarata/sochi-2014/g-6l7874vfm1qfdla41rgnva0 |
После "освоения " глогов, родилось сразу же множество идей по применению этой технологии! Уже использую в работе, ребятам нравятся эти плакаты!:) |
7. |
Learn and teach |
http://www.schoolrack.com/tarata/ |
Сервис очень удобный, собираюсь также использовать его на уроках. |
8. |
I am the master |
http://www.youtube.com/watch?v=iyvYaoWhyXI&feature=youtu.be&noredirect=1 |
Этот этап был самым трудным из-за камеры. Пришлось снимать на фотоаппарат ученику. Он снимал первый раз и немного нервничал. Получилось что-то среднее. |
9. |
Итог |
|
|
ФИО: Альхамова Райля Гамировна
Школа:МАОУ «СОШ №33»
Категория: высшая
Стаж работы: 29 лет
Интересы: путешествие, история, музыка
УМК(по которому работаете): М.З.Биболетова «Enjoy English».
Мои достижения:
Участие в профессиональных конкурсах:
Учебный год |
Название конкурса |
Результат |
2011-2012 |
Всероссийский конкурс статей «Методическая копилка идей учителей английского языка» |
Лауреат |
2011-2012 |
Международный конкурс «Sing Together - 2012” |
Гран - при |
2011-2012 |
Конкурс «Лучший учитель сайта English is my life» |
Лучший учитель-координатор дистанционных конкурсов |
2011-2012 |
Творческий конкурс для учителей «Золотая коллекция уроков английского языка» на сайте English is my life» |
Победитель |
№ |
Название статьи |
Наименование журнала, сборника
|
Издательство год издания |
1 |
Стратегии выполнения заданий раздела «Письмо»
|
Сборник статей "Методическая копилка идей учителей английского языка"
|
Санкт-Петербург, 2012 |
2 |
Игра "Слабое звено"
|
Электронный методический журнал
|
Портал УчМет, 5 августа 2011 |
3 |
Стратегии выполнения тестовых заданий С1 раздела «Письмо» при подготовке к ЕГЭ по английскому языку
|
Сборник материалов научно-практической конференции «Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полингвальном пространстве»
|
г. Стерлитамак СГПА, 5 декабря 2011 |
4 |
Урок "Russian Holidays and Festivals" - 8 класс
|
Золотая коллекция уроков английского языка
|
Портал «Творческая мастерская учителей английского языка», 01.05.12 |
УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные материалы):
М.З.Биболетова «Enjoy English» - 8-10 классы
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://tea4er.ru/blogs/2012-09-09-17-32-44.html
|
В блоге я уже работала, поэтому мне не трудно было составить следующий блог. Очень много времени потратила на удаление таблицы, так и не смогла. |
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CFEPP/Self-Presentation
|
Работалось легко. Получила огромное удовольствие. Обязательно поделюсь со своими коллегами. Планирую провести мастер-класс по созданию презентации на сайте www.SlideRocket.com. |
3. |
My Internet-box |
http://www.mindmeister.com/209791493
|
Было интересно работать в данных программах. |
4. |
Teacher’s crossword |
http://learningapps.org/view89973 http://LearningApps.org/view90730
|
Отличная программа! Работала с удовольствием. Все просто, понятно. Для учителя английского языка это просто клад. |
5. |
Timeline |
Не трудно было работать. Однако не думаю, что я, как учитель английского языка, буду часто пользоваться этой программой. |
|
6. |
Creative lesson |
К сожалению работа продвигалась очень медленно. С ссылками промучилась несколько дней. Наконец часть своих мыслей смогла воплотить в своей работе. Хотя сама система простая, не сложная. |
|
7. |
Learn and teach |
Получила огромное удовольствие от работы. Программа нужная, простая, не отнимает много времени. |
|
8. |
I am the master |
|
Очень много узнала в процессе работы. Я знаю не очень удачно у меня получилось, но это мой первый опыт вести урок на камеру и работать в программе Windows Movie Maker. Пришлось мне научиться конвертировать видео файлы, делать монтаж фильма. Было сложно, чувствовалась усталость, сделала непростительные ошибки, которые пришлось исправлять удаляя видео-клип. Научилась с трудом удалять и снова загружать. Первый блин всегда комом. Это большой опыт для меня.
|
9. |
Итог |
|
Огромное спасибо организаторам и всем участникам конкурса. |
ФИО: Казакова Ирина Юрьевна
Место работы: МБОУ «Гимназия №4» г.Чебоксары Чувашской Республики
Стаж работы: 24 года
Категория: высшая
Интересы: английский язык, Интернет, путешествия.
УМК: Solutions Elementary автор Tim Falla издательство Oxford University Press
УМК( для создания материалов) Solutions Elementary 5 класс
Мои достижения: победитель, призер, лауреат, участник различных конкурсов,
олимпиад, конференций (личный сайт http://irakazakova.ucoz.com/)
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии к работе |
1 |
My work |
|
|
2 |
Self-presentation |
|
|
3 |
My Internet-box |
|
|
4 |
Teacher’s crossword |
|
|
5 |
Timeline |
|
|
6 |
Creative lesson |
|
|
7 |
Learn and teach |
|
|
8 |
I am the master |
|
|
9 |
Итог |
|
|
Электронный адрес: kazirinka05 @mail.ru
Страница 125 из 355