Все течет, изменяется. И наши дети уже не такие, какими были мы. И высокая информационная плотность - не последняя причина в существующей глубокой пропасти представлений о жизни у старшего и молодого поколения. Компьютер уже основательно обосновался в современных квартирах. И уже хозяин не тот, у кого пульт от ТВ, а у кого мышь и клавиатура... К сожалению. Поэтому, дабы не отстать от жизни (а может даже и пойти вперед), школа должна использовать этот "аргумент" для своей цели. То есть, для воспитания полноценного гражданина нашего общества.
Как бы мы не напрягались, рассказывая, как это плохо - сидеть часами за компом, ребенок (пока предки зарабатывают деньги) просиживает свое драгоценное время и здоровье в "паутине". Наша задача - провести, так сказать ликбез, заинтересовать такими интересными интернет-программами, поработав в которых ученик еще сможет и отметку заработать, и потешить свое сформированное окружением "flash-сознание".
Я работаю в школе 1 год после 12-летнего перерыва. Очень многое изменилось в лучшую сторону. А главное, появились интернет-технологии. Конечно, не все еще так просто. И не у всех это есть. Но теперь понятен путь, который можно использовать в своей работе. Ведь для нынешней молодежи урок "на пальцах" не то что не интересен, не зацепится в памяти НИКАК!
Конечно, работа в программах требует времени. (Проще прийти на урок, открыть учебник и - бла-бла-бла...) Но, как мне представляется, без внедрения в работу школы современных технологий очень сложно заинтересовать наших деток просто "книжками с веселыми картинками".
Благодаря этому конкурсу нашла время расширить свои знания о новых ресурсах, которые мне помогут в моей работе.
СПАСИБО!
Создание и разгадывание кроссвордов в сети - то, что я буду советовать своим ученикам и использовать в своей работе.
http://puzzlecup.com показался мне слишком простым. Нельзя вставлять фото, видео. Но хорош для распечатки готового кроссворда.
А вот LearningApps.org. предлагает больше возможностей в плане использования дополнительных наглядных материалов и для использования on-line, что, безусловно, мне больше импонирует.
1. ФИО:
Кучинская Наталья Владимировна
2. Место
работы: МБОУ СОШ п. Горноправдинск ХМАО - Югра
3. Категория:
высшая
4. Стаж
работы: 11 лет
5. Интересы:
английский язык, путешествия
6. УМК:
« Happy
English.ru» К.Кауфман, 2-9 классы.
7. Мои
достижения: моя любимая работа.
8. УМК,
по которому будут создаваться конкурсные материалы -« Happy English.ru» К.Кауфман 6 класс.
9. Электронная
почта:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
10. Этапы:
Этапы |
Название |
Ссылки |
Комментарии |
1 |
My work place |
my-work-place.html | |
2 |
Self-presentation |
||
3 |
My Internet-box |
||
4 |
Teacher’s crossword |
||
5 |
Timeline |
||
6 |
Creative lesson |
||
7 |
Learn and teach |
||
8 |
I am the master |
||
9 |
Итог |
1. Ф.И.О. Лютикова Галина Александровна
2. Место работы: МБОУ "Гимназия № 8" г. Рубцовска Алтайского края
Категория: Первая
Стаж работы: 18 лет
Интересы: Английский язык, ИКТ
УМК, по которому работаю: УМК "Enjoy English-7", "Enjoy English-8" М.З. Биболетовой
Достижения: Победитель городского конкурса "Учитель года 2011", победитель конкурса "Золотые уроки России 2011" (поощрительный приз)
Эл.почта: glyutikova@yandex.ru
3. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: УМК "Enjoy English-8" для 8 класса М.З. Биболетовой
4. Этапы конкурса
Этапы |
Название |
Ссылки |
Комментариии |
1 |
My work place |
Работа по созданию блога уже знакома. Проблем на данном этапе не возникло. Идея создания рабочего места очень понравилась. Весь материал собран и структурирован в одном месте. |
|
2 |
Self-presentation |
|
Очень понравился ресурс. Прост в обращении, а технические возможности большие. Хотела загрузить видео- не нашла подходящего. Учителям обязательно надо учиться представлять себя! |
3 |
My Internet-box |
http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1027 |
Создала свою коллекцию ссылок. Со временем обязательно заполню ее полностью. Легко работать с данным сайтом. Работа на сайте mindmeister не вызвала больших затруднений. Все оказалось доступно и просто. Считаю, что данный этап перегружен. Нужно выполнить 3 работы, 2 из которых обязательно, но не оцениваются. |
4 |
Teacher’s crossword |
Вы полнила две работы: найди пару и кроссворд. При составлении кроссворда понравилось то, что слова располагаются автоматически. Учителю нужно только набрать информацию. Данный сайт имеет большие технические возможности. Будем изучать дальше. Очень понравился данный ресурс |
|
5 |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1475769/Explorating+space/ План работы с лентой времени. Данная лента времени составлена к учебнику «Enjoy English 8» УМК. М.З. Биболетова. Unit I, section 4 «Exploring space». I.Ученики знакомятся с информацией и отвечают на вопросы.
II. В ленту вставлено видео о первом человеке на Луне, озвученное носителем языка. Задания по аудированию. True/False
III. Для более слабых учащихся можно предложить следующее задание: Name the most important facts of exploring space. Use the timeline.
|
Очень долго разбиралась как загрузить картинки. Оказалось все просто. Постаралась включить видео. Но чтобы его просмотреть, нужно полностью открыть страницу. Не понравилось то, что картинки расположились одна на другую |
6 |
Creative lesson |
www.glogster.com/glyutikova/flypaper-glog-by-glyutikova/g-6l73to9ut32507ildm6qja0 |
Много времени потратила на то, чтобы понять как работает сайт. Все опять оказалось очень просто, доступно и легко. С одной стороны у сайта есть свои преимущества, с другой- меня очень напрягает обилие информации на одном сайте. Отсутсвует момент "сюрприза". |
7 |
Learn and teach |
Сайт очень прост в работе. Трудности вызвало само задание: разработать свой мини-МК. Хотела создать видео, но технические возможности моего компьютера ограничины. Надеюсь, что данным МК авторские права не нарушила. |
|
8 |
I am the master |
|
У меня уже был небольшой опыт в создании фильмов. В данной программе не работала. Попробовала фильм соединить с клипами. Получилось. |
9 |
Итог |
|
|
Страница 122 из 355