Have Ur Word

технологии веб-квеста

PDFПечатьE-mail

 

Все течет, изменяется. И наши дети уже не такие, какими были мы. И высокая информационная плотность - не последняя причина в существующей глубокой пропасти представлений о жизни у старшего и молодого поколения.  Компьютер уже основательно обосновался в современных квартирах. И уже хозяин не тот, у кого пульт от ТВ, а у кого мышь и клавиатура... К сожалению. Поэтому, дабы не отстать от жизни (а может даже и пойти вперед), школа должна использовать этот "аргумент" для своей цели. То есть, для воспитания полноценного гражданина нашего общества. 

Как бы мы не напрягались, рассказывая, как это плохо  - сидеть часами за компом, ребенок (пока предки зарабатывают деньги) просиживает свое драгоценное время и здоровье в "паутине".  Наша задача - провести, так сказать ликбез, заинтересовать такими интересными интернет-программами, поработав в которых ученик еще сможет и отметку заработать, и потешить свое сформированное окружением "flash-сознание". 

Я работаю в школе 1 год после 12-летнего перерыва. Очень многое изменилось в лучшую сторону. А главное, появились интернет-технологии. Конечно, не все еще так просто. И не у всех это есть.  Но теперь понятен путь, который можно использовать в своей работе. Ведь для нынешней молодежи урок "на пальцах" не то что не интересен, не зацепится в памяти НИКАК!

Конечно, работа в программах требует времени. (Проще прийти на урок, открыть учебник и - бла-бла-бла...) Но, как мне представляется, без внедрения в работу школы современных технологий очень сложно заинтересовать наших деток просто "книжками с веселыми картинками".

Благодаря этому конкурсу нашла время расширить свои знания о новых ресурсах, которые мне помогут в моей работе.

СПАСИБО!

 
 

Создание кроссвордов

PDFПечатьE-mail

Создание и разгадывание кроссвордов в сети - то, что я буду советовать своим ученикам и использовать в своей работе.

http://puzzlecup.com показался мне слишком простым. Нельзя вставлять фото, видео. Но хорош для распечатки готового кроссворда. 

А вот LearningApps.org. предлагает больше возможностей в плане использования дополнительных наглядных материалов и для использования on-line, что, безусловно, мне больше импонирует.

 
 

My work place

PDFПечатьE-mail

 

1.     ФИО: Кучинская Наталья Владимировна

2.     Место работы: МБОУ СОШ п. Горноправдинск ХМАО  -  Югра

3.     Категория: высшая

4.     Стаж работы: 11 лет

5.     Интересы: английский язык, путешествия

6.     УМК: « Happy English.ru» К.Кауфман, 2-9 классы.

7.     Мои достижения: моя любимая работа.

8.     УМК, по которому будут создаваться конкурсные материалы -« Happy English.ru» К.Кауфман 6 класс.

9.     Электронная почта: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

10.  Этапы:

Этапы

Название

Ссылки

Комментарии

1

My work place

my-work-place.html

2

Self-presentation

3

My Internet-box

4

Teacher’s crossword

5

Timeline

6

Creative lesson

7

Learn and teach

8

I am the master

9

Итог

 

 

 
 

Блог участника конкурса Лютиковой Галины Александровны

PDFПечатьE-mail

 

1. Ф.И.О.  Лютикова Галина Александровна

2. Место работы:   МБОУ "Гимназия № 8" г. Рубцовска Алтайского края

Категория: Первая

Стаж работы: 18 лет

Интересы:   Английский язык, ИКТ

УМК, по которому работаю:  УМК "Enjoy English-7", "Enjoy English-8"  М.З. Биболетовой

Достижения:  Победитель городского конкурса "Учитель года 2011", победитель конкурса "Золотые уроки России 2011" (поощрительный приз)

Эл.почта: glyutikova@yandex.ru

3. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:  УМК "Enjoy English-8" для 8 класса М.З. Биболетовой

4. Этапы конкурса

 

Этапы

Название

Ссылки

Комментариии

1

My work place

 http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-14-16-04-56.html

 Работа по созданию блога уже знакома. Проблем  на данном этапе не возникло. Идея создания рабочего места очень понравилась. Весь материал собран и структурирован в одном месте.

2

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHSLI/Let-me-introduce-myself

 Очень понравился ресурс. Прост в обращении, а технические возможности большие.  Хотела загрузить видео- не нашла подходящего. Учителям обязательно надо учиться представлять себя!

3

My Internet-box

 http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1027
https://bubbl.us/?h=11d2ca/21af42/11hoZTHCt22so

http://www.mindmeister.com/212567853/past-continuous

 

Создала свою коллекцию ссылок. Со временем обязательно заполню ее полностью. Легко работать с данным сайтом. Работа на сайте mindmeister не вызвала больших затруднений. Все оказалось доступно и просто. Считаю, что данный этап перегружен. Нужно выполнить 3 работы, 2 из которых обязательно, но не оцениваются.

4

Teacher’s crossword

 http://LearningApps.org/display?v=fsib50z3

http://LearningApps.org/display?v=2xunyk5j

 Вы полнила две работы: найди пару и кроссворд. При составлении  кроссворда понравилось то, что слова располагаются автоматически. Учителю нужно только набрать информацию. Данный сайт имеет большие технические возможности. Будем изучать дальше. Очень понравился данный ресурс

5

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1475769/Explorating+space/

План работы с лентой времени.

Данная лента времени составлена к учебнику «Enjoy English 8» УМК. М.З. Биболетова. Unit  I, section 4  «Exploring space».

I.Ученики знакомятся с информацией и отвечают на вопросы.

  1. How did people first begin to dream about space travel?
  2. When did Galileo make the first telescope?
  3. When did the dream of traveling into space become true?
  4. How long did Laika travel around the world?
  5. Who was the firs cosmonaut?
  6. When do we celebrate Space Day?
  7. Who was the first woman in space?
  8. Who was the first man on the Moon?
  9. Who was the first man to take a walk in space?

II. В ленту вставлено видео о первом человеке на Луне, озвученное носителем языка.

Задания по аудированию.

True/False

  1. N. Armstrong traveled on the Moon on the 10 th of July in 1999.
  2. He was the only person on the Moon.
  3. He spent 3 hours walking on the Moon.
  4. He died when he was 82.

 

III. Для более слабых учащихся можно предложить следующее задание:

 Name the most important facts of exploring space. Use the timeline.

 

 Очень долго разбиралась как загрузить картинки. Оказалось все просто. Постаралась включить видео. Но чтобы его просмотреть, нужно полностью открыть страницу. Не понравилось то, что картинки расположились одна на другую

6

Creative lesson

 www.glogster.com/glyutikova/flypaper-glog-by-glyutikova/g-6l73to9ut32507ildm6qja0

 Много времени потратила на то, чтобы понять как работает сайт. Все опять оказалось очень просто, доступно и легко. С одной стороны у сайта есть свои преимущества, с другой- меня очень напрягает обилие информации на одном сайте.  Отсутсвует момент "сюрприза".

7

Learn and teach

 http://www.schoolrack.com/glyutikova/

 Сайт  очень  прост в работе. Трудности вызвало само задание: разработать свой мини-МК.  Хотела создать видео, но технические возможности моего компьютера ограничины. Надеюсь, что данным МК авторские права не нарушила.

8

I am the master

 http://youtu.be/aebTEzcEQm0

 

 У меня уже был небольшой опыт в создании  фильмов. В  данной программе не работала. Попробовала фильм соединить с клипами. Получилось.

9

Итог

 

 

 

 
 

Страница 122 из 355