ФИО: Шарафутдинова Татьяна Михайловна
Школа: МБОУ СОШ № 25 с углублённым изучением английского языка
Категория: высшая
Стаж работы: 28 лет
Интересы: чтение, вязание, восточные танцы, ИКТ (учусь)
Электронный адрес: Tatyanazl1164@yandex.ru
УМК: Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В.
Мои достижения:
Публикации в Центральной прессе:
1. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»
г. Москва
№8/ 2005
Рубрика « Из опыта школы»
« Обучающие игры на уроке английского языка»
2. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»
г. Москва
№3/ 2006
Рубрика «Внеклассная работа»
« Обучающие игры во внеклассной деятельности. “A Happy Chance Game” («Счастливый случай»)
3. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»
г. Москва
№5/ 2007
Рубрика « Из опыта школы»
«TV or not TV»?
4. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»
№2/2011
Приложение к журналу «Иностранные языки в школе»
«Методическая мозаика»
Easter Contest (c. 23 -24)
Easter Symbols and Traditions (c. 25 -27)
«Английский язык в школе», № 3 (39) 2012
«Исследовательская деятельность по английскому языку»
Публикации в газете «Златоустовский рабочий»:
- «ЗР», № 225, 29 ноября, 2008 года «В школе есть психолог»
- «ЗР», № 242, 24 декабря, 2008 года «Рождественский марафон»
- «ЗР», № 2, 12 января 2009 года «В Москву – с опытом»
- «ЗР», № 59, 6.04.2010 года «Урок иностранного и Интернет»
- «ЗР», № 230, 17 декабря 2010 года «К одарённым – особый подход»
- «ЗР», 159, 31 августа 2011 года «Роман « на всю жизнь»
Статья для публикации в городском методическом сборнике
«Педагогические идеи- в практику 2011» - (для подготовки к августовскому педсовету) – стр. 143 -145
Профессиональный рост:
Учебный год |
Документ |
За что |
2009-2010 |
Грамота |
за подготовку 3 дипломантов финального этапа V Международной Олимпиады по основам наук по английскому языку
|
2009 -2010 |
Свидетельство I степени |
За подготовку Лауреата конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания (Щербак Тимур)
|
2009 -2010 |
Свидетельство II степени |
за подготовку Лауреатов конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания (Аронов Илья)
|
2009 -2010 |
Свидетельство |
о подготовке Лауреата Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики (Аронов Илья) |
2009 -2010 |
Свидетельство |
о подготовке Лауреата Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики (Щербак Тимур)
|
2009-2010 |
Свидетельство |
О подготовке Лауреата I степени городской конференции учащихся НОУ в секции по английскому языку |
2010-2011 |
Свидетельство |
О подготовке призёра I степени конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания |
2010-2011 |
Свидетельство |
Высокого уровня руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Юбилейный Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее» |
2010-2011 |
Свидетельство |
О подготовке Лауреата Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики (Кривов Егор)
|
2010-2011
|
Грамота |
за подготовку дипломанта финального этапа V Международной Олимпиады по основам наук по английскому языку
|
2010-2011 |
Благодарность |
За качественную и результативную работу по подготовке призёра VII Уральской межрегиональной конференции юных исследователей «Интеллектуалы XXI века» |
2010-2011 |
Почётная грамота Министерства образования и науки Челябинской области |
За победу в конкурсе лучших учителей Челябинской области в рамках национального проекта «Образование» |
2011-2012 |
Грамота |
За подготовку лауреата молодёжного интеллектуального форума «Шаг в будущее» в секции по языкознанию |
2011-2012 |
Свидетельство |
О подготовке Лауреата Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики (Кривов Егор)
|
2011-2012 |
Свидетельство |
о подготовке победителя XXXVI городской научно-практической конференции НОУ |
2011-2012 |
Благодарственное письмо |
За публичную презентацию «Работа с одарёнными детьми –исследовательская деятельность» |
2011 – 2012 |
Сертификат |
Участника методического дня «Педагогические идеи - в практику 2012» |
2011-2012 |
Диплом Лауреата I степени |
За участие в IX Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России» |
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: УМК:
Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В.
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название конкурса |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1 |
My workplace |
http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-09-13-43-04.html
|
Наконец-то и у меня появилось рабочее место в интернете. |
2 |
Self-presentation |
Интересная форма презентации. Времени бы побольше и освоить все возможности. |
|
3 |
My Internet- box |
http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1272 |
Оказалось, не очень сложно, а даже забавно и быстро. Основные трудности связаны с размещением ссылок. Хорошо, что все необходимые ссылки можно хранить в одном месте. |
4 |
Teacher’s crossword |
http://learningapps.org/watch?v=se3iapg2 http://learningapps.org/watch?v=avxadp9k http://learningapps.org/watch?v=bv3geqy3 |
Замечательный ресурс! |
5 |
Timeline |
http://timerime.com/en/timeline/1448765/England+Famous+Persons/ |
Все задания выполняла по по теме "Экология" в 6 классе. Ленту времени по этой теме не сделать. Пришлось перестроиться на тему "Британия. Известные личности". |
6 |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/water-melon-zl/queen-s-diamond-jubilee/g-6l7jhf5mdvsklqfln16gaa0
|
Моя мечта сбылась: научилась делать интерактивный плакат. Масса положительных эмоций! |
7 |
Learn and teach |
Сейчас очень благодатная пора: каждый учитель предлагает мастер -класс по какой -либо проблеме, и есть возможность научиться друг у друга, что -то скопировать, что -то через ссылку сохранить на будущее: кладезь мудрости. Спасибо, коллеги! |
|
8 |
I am the master |
http://www.youtube.com/watch?v=X4bMpUgZBJc&feature=youtu.be
|
Не получила большого удовольствия от процесса видеосъёмки. Дети в естественной обстановке и при работе видеокамеры абсолютно разные. Дети были зажаты, это видно невооружённым глазом. Но, как говорится, что выросло - то выросло. |
9 |
Итог |
3 место |
|
Карта профессиональной деятельности Шарафутдиновой Т.М.
ФИО: Таратухина Татьяна Александровна
Школа: МБОУ СОШ № 7 г. Сальска Ростовской области
Категория: высшая
Стаж работы: 36 лет
Интересы: ИКТ, дистанционное обучение и образование, развивающее обучение.
УМК: 1. Биболетова М.З Еnjoy English для 2-9 классов;
2. Кузовлев В.П. Английский язык 10-11 кл. общеобразовательных
учреждений
Мои достижения:
Почетная грамота управления образования г.Сальска Ростовской области. |
1996 г. |
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации. |
2000 г. |
Почетная грамота управления образования Сальского района Ростовской области. |
2006 г. |
Благодарственное письмо Администрации Сальского района. |
2006 г. |
Почетная грамота управления образования Сальского района. |
2007г. |
Призер районного конкурса электронных приложений к уроку (3 место). |
2008г. |
Благодарственное письмо Администрации Сальского района. |
2008г. |
Сертификат за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». |
2010г. |
Диплом участника III российского фестиваля ИКТ-активных педагогических работников PRO-движение. |
2010г |
Благодарность от организаторов VII Всероссийской дистанционной олимпиады Эрудит (Мир конкурсов – Красноярский край) |
2010г. |
Благодарность от организаторов VIII Всероссийской дистанционной олимпиады Эрудит по английскому языку (Мир конкурсов – Красноярский край) |
2011г. |
Благодарность от организаторов Всероссийских дистанционных конкурсов за подготовку участников Лингвострановедческой викторины «English-speaking countries brain-quest» (Мир конкурсов – Красноярский край) |
2011г. |
Благодарность от организаторов Всероссийских дистанционных конкурсов за подготовку участников Всероссийской дистанционной викторины «От Америки до Австралии» (Мир конкурсов – Красноярский край)) |
2011г. |
III место в муниципальном конкурсе «Лучшее электронное приложение к внеклассному мероприятию с использованием ИКТ» |
2011 г |
Диплом за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» |
2011г |
Диплом за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» |
2012г |
Почетные грамоты управления образования Сальского района за подготовку призера муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку |
2012 г |
Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке трех призеров (2 место) «Осеннего» тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» - «Эрудит (8 кл.)» |
2012 г |
Грамота Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века», Сертификат «Учитель цифрового века» |
2012 г |
Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке более 10 лауреатов в «Зимнем» туре 2011-2012 уч. года Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» |
2012 г |
Благодарственное письмо Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» |
2012 г |
Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке призера (3 место) «Весеннего» тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» |
2012 г |
Публикации:
Название публикации |
Выходные данные |
Интеграция иностранного языка и информатики и ИТ при работе над проектом (Из опыта работы учителей иностранного языка и информатики) |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2006/2007) |
Информационные технологии как одно из средств становления креативной личности |
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2007/2008) http://festival.1september.ru/articles/515723/
|
Дистанционное образование в школе как один из путей самосовершенствования учителей и обучающихся.
|
«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании» Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011. стр. 175. |
Интегрированный урок с ММ – новые образовательные возможности. (Из опыта работы) |
«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании» Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011. с. 150 |
Что дает мне использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности при изучении английского языка. (Из опыта работы) |
«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании» Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011. с. 34 |
Контрольная работа по английскому языку 7 класс |
Социальная сеть работников образования. |
Веб-квеста «Большой театр» |
Социальная сеть работников образования. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/veb-kvesta-%C2%ABbolshoi-teatr%C2%BB Личный сайт учителя http://taratushechka.ru/veb-kvest |
Использование технологии веб-квест в учебном процессе |
Личный сайт учителя http://taratushechka.ru/veb-kvest |
Формирование ключевых компетенций в русле модернизации системы образования |
Выступление на районном семинаре молодых специалистов. 2012 г. http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/formirovanie-klyuchevykh-kompetentsii |
«The Hare and the Tortoise». 3D книга |
http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book =zb01_4fd7600625783 |
Рабочая программа к УМК "Английский язык 10-11" под редакцией В.П.Кузовлева |
Мой e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Биболетова М.З. Enjoy English, 9 класс
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1 |
My work place
|
|
|
2 |
Self-presentation
|
Во время размещения презентации возникли проблемы с браузером - не загружался sliderocket, а затем при предварительном просмотре исчезали надписи и возникли трудности по загрузке аудиофайла, воспроизведение заканчивалось после первого слайда. Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно. |
|
3 |
My Internet-box
|
1.http://www.symbaloo.com/mix/myusefulsites 2. http://tea4er.ru/blogs/2012-09-26-21-38-03.html
|
1.Эта работа по созданию webmix не очень трудная, легко выполнима. 2.Работа по созданию карты моей профессио-нальной деятельности была не трудная, сервис работал хорошо. Но пока карта не была помещена с помощью ссылки в блог, все записи были размещены корректно, а сейчас вижу небольшое смещение.
Было интересно работать с данной программой. Первый раз было совершенно все непонятно, но разобралась.
|
4 |
Teacher’s crossword
|
Довольно интересно было работать с этой программой. |
|
5 |
Timeline
|
Трудно было начинать, а когда разобралась, стало интересно. Предложила учителям в школе попробовать создать ленты времени на уроках истории и литературы. |
|
6 |
Creative lesson
|
http://www.glogster.com/solnyshko/the-tretyakov-gallery/g-6l6t3ff0fphmho4994mgqa0
|
Было очень интересно работать с глогом, возникли трудности по созданию гиперссылок на текстовые материалы; фильмы в школе посмотреть нельзя - блокировано фильтром, но научусь их скачивать с Youtube и заменю в Глоге ссылки. |
7 |
Learn and teach
|
Интересно было познакомиться с работой сайта www.schoolrack.com Мини мастер-класс разработала для обучающихся 9 класса. |
|
8 |
I am the master
|
|
|
9 |
Итог
|
|
|
Маковлева Инна Вячеславовна
ГБОУ СОШ №2035 г.Москва
Категория: первая
Стаж работы: 14 лет
Интересы: языки, чтение, рукоделие, преподавание
УМК, по которому работаю: Биболетова М.З. и др. "Enjoy English"
Мои достижения:
участие и победа в различных конкурсах,
публикации в профессиональных изданиях и на сайтах,
руководитель МО учителей ин.языков в нашей школе,
повышение квалификации по специальности,
открытые уроки на округ,
проведение семинаров по использованию ИКТ в обучении ин.языкам,
участие в конференциях
Эл.почта: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
УМК, по которому буду создавать материалы: Биболетова М.З. Enjoy English 7
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
Проблем никаких не возникло, единственное неудобство - нельзя загрузить фото прямо с компьютера, только через другие серверы |
|
2. |
Self-presentation |
Ресурс понравился, обязательно буду использовать в работе |
|
3. |
My Internet-box |
|
|
4. |
Teacher’s crossword |
|
|
5. |
Timeline |
|
|
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Итог |
|
|
Давно мечтала найти такой ресурс, куда можно кидать свою информацию. Пытаюсь каждый урок применять видеотехнику: физминутки, минуты релаксации, полезная информация, видео на тему урока и т.п. Дети под впечатлением....
Страница 126 из 355