Have Ur Word

Блог участника конкурса Ермолаевой Марины Анатольевны

PDFПечатьE-mail

ФИО:  Ермолаева Марина Анатольевна

 

 Школа:  МБОУ г.Мурманска гимназия №4

Категория:  Первая

Стаж работы:  7 лет
Интересы:  Английский язык, ИКТ, Интернет,воспитание дочери.
УМК(по которому работаю):  Биболетова М.З. “Enjoy English” 4, 5-6, 7,10

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:

Биболетова М.З. “Enjoy English” 5-6

Электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Мои достижения:

Год

Форма представления опыта

Мероприятие

Уровень

2010-2011

Выступление «Методики обучения говорению на уроках англ. языка»

заседание МО учителей английского языка

Гимназия №4

Выступление «Рефлексия как средство обучения устной и письменной речи»

 

 

семинар «Современные подходы к обучению письму и письменной речи на уроках иностранного языка»  МОИПКРОиК

Региональный

2011-2012

Выступление «Итоги работы над методической темой»

 

заседание МО учителей английского языка

Гимназия №4

Открытый урок «To clone or not to clone»

 

Методические дни для педагогов образовательных учреждений г. Мурманска «Уроки педагогического мастерства»

 

Муниципальный

Выступление «Методы и приёмы оценочной деятельности  и их использование на уроках иностранного языка»

 

Семинар   «Современные технологии, методики, стратегии обучения и опыт их использования на уроках иностранного языка»

МОИПКРОиК

Региональный

Публикация методического материала по подготовке к ЕГЭ

Дистанционный курс программы «Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку» (Раздел «Письмо»)

http://tea4er.ru/forum

 

Всероссийский

Этапы конкурса

Этап конкурса      

           

 

Название

Ссылка        

 

Комментарии по работе

1

My work place

 

http://rlu.ru/9aK

 Мой блог. Создала легко.

2

Self-presentation

 

 http://portal.sliderocket.com/CFZCY/Copy-of-Marina-Ermolaeva-Presentation

 Презентация. Создавала сразу на сайте sliderocket.com

 

3

My Internet-box

 1) https://bubbl.us/?h=11c17b/219b2a/113J0eztKnNqU

2) http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1041

3)  https://www.mindmeister.com/209464444/school-life

 1)Карта проф.деятельности

2) My webmix

3) Карта на тему School life. Unit 1. УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 5-6

Очень полезные сервисы для создания интел.карт.Использую для обобщения тем, или создания кластеров по технологии развития критического мышления.

4

Teacher’s crossword

 1) http://LearningApps.org/display?v=hk2eg7tt

2)http://LearningApps.org/display?v=9s9ay093

 1) Кроссворд "School subjects"

2) Тест "Speak/say/tell and degrees of comparison of adjectives"

Понравилось, уже активно использую для подготовки заданий разного типа, в классе работаем с интерактивной доской.

5

Timeline

 

http://timerime.com/en/timeline/1470655/Sights+of+London/

 Таймлайн Достопримечательности Лондона

6

Creative lesson

 

 http://www.glogster.com/marinaerm/halloween-glog-by-marinaerm/g-6l74up10k0stsoq7tc77ea0

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/__-20121019.doc

 Глог "Хэллоуин"

Провела уроки с использованием этого глога. Дети в восторге. Буду еще придумывать, и ученики попробуют свои силы.

7

Learn and teach

 http://www.schoolrack.com/MarinaErm/cool-teacher-2012/

 Мини мастер-класс по использованию сервиса ZooBurst

8

I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=lS3OUwXLu30&feature=youtu.be

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/__-20121111.docx

 Фрагмент урока "Хэллоуин" в 5 классе.

9

Итог

 

 

 
 

Блог участника конкурса-школы «RU_Tea4er»

PDFПечатьE-mail

Ф.И.О. :Кадискалиева Агипа Шамильевна

  • Образование: высшее, Волгоградский педагогический институт, 1986
  • Стаж: общий трудовой: 26 лет, педагогический: 23 года
  • Школа: МКОУ СОШ № 2 г. Палласовки
  • Адрес: г. Палласовка, Волгоградская область
  • должность:  учитель иностранных языков                                                                                

         

 

My workexrerience from www.bubl.us

  • категория: первая
  • интересы: книги, рукоделие, цветоводство
  • УМК: "Enjoy English", "New Matrix"
  • достижения: 
  • замдиректора по научно-методической работе,
  • координатор проекта "Новые технологии новой школе" в рамках сотрудничества с  институтом иностранных языков ВГСПУ          
  • с 12.03 по 22.04. 2012 прошла дистанционное обучение по теме "Сайтостроение в системе Setup.ru", разместила свой сайт http://kadis-elt.ru/
  • с 29.04 по 29.06.2012 прошла дистанционное обучение по теме "Социальные сервисы и Web2.0" и создала итоговый вики - проект http://agipa.wikispaces.com/
  • научилась создавать интерактивную 3d книгу на дистанционном курсе "Использование сетевого сервиса Zooburst" с 1 июня по 1 июля 2012 г.   http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_4fda359ebbcb1
  • научилась создавать веб -квесты  http://pallasovka.jimdo.com/
  • e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
  •  конкурсные материалы:  "New Matrix" 11  класс

                                                                               Этапы конкурса

Этап

Название

Ссылка

Комментарии по работе

               1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/blogger/Кадискалиева Агипа Шамильевна/

Блог - это  хороший инструмент. Привлекает то, что здесь тоже, как и на сайте, можно загружать картинки, вставлять текст, делать ссылки. Действительно, удобное рабочее место.

            2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CHIVT/It_s-my-life

1.Замечательный ресурс

2. здорово, что можно вставлять уже готовую презентацию, жаль только, что здесь сохраняются не все функции анимации

3.  Предполагаю, что здесь совершенно иные функции, разберусь позже. Думаю, что возможностей у этого ресурса много - поэтому очень хочется освоить его

4. Загрузила аудио на презентацию, только вот -незадача -из-за это не слышно загруженное видео - буду разбираться на досуге

             3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/profile/school-2

https://bubbl.us/?h=f9f6c/213e5b/10P9zBhlKofPg

http://www.mindmeister.com/209454190/oprah-winfrey-s-success-story

мои веб миксы

my workexperience

 

Oprah Winfrey's  success story - это конспект урока по New Matrix - 11 класс.  Сервис очень интересен и полезен тем, что можно вставлять все, что твоей душе угодно. Удобно то, что все ссылки и загруженные файлы "под рукой".  Думаю,  этот сервис прекрасно подойдет для дистанционного обучения.

Пока не разобралась, как удалить прикрепленный файл 

             4.       

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/view88416

http://LearningApps.org/watch?v=h8hdjm2c

Сервис - полезный и интересный. Удобно, что на основе имеющегося можно составить что-то свое. Разобралась быстро. Однако, хотелось бы чтобы после прохождения  теста, ученик увидел свои результаты

              5.       

Timeline


http://timerime.com/en/timeline/1464390/A+marytime+mystery/

 

Составление хроники - занятие увлекательное. Сервис удобен еще тем, что в Timeline  можно вставлять всё -только вот у меня  не получилось загрузить видео

              6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/agipa/king-arthur/g-6l78a51pqf7ldrplffskpa0

Сначала никак не могла войти на сайт -долго грузился. Потом некоторое время понадобилось, чтобы освоиться со всеми функциями сервиса. С загрузкой видео файлов проблем практически не было. А вот вставить ссылки на сайты  не получилось - не опознает их формат. Думаю, у этого сервиса есть одно слабое место   - он долго грузится, поэтому нужна хорошая скорость, что не всегда приемлимо

             7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/agipa/

Спасибо организаторам за интересное задание.  Во-первых, прежде чем сделать свой мастер-класс, конечно, нужно было изучить необходимую литературу.  Во вторых, задание было очень кстати:  в этот момент  для меня было актуально научить детей выступать со своими презентациями. 

При работе с данным сервисом проблем не было: все предельно ясно. Единственное что тормозило по-началу работу было то,  Мозила блокировал вход на сайт. Поэтому я стала заходить на сайт через Гугл - и дело сдвинулось. 

 

              8.       

I am the master

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cNNVNGUi2OU

 

Я думаю, что этот этап оказался самым интересным: я испытала массу различных эмоций. Сначала это был некий страх, что не уложусь в сроки. Затем запись урока, во время которой смешались мои переживания с эмоциями учеников. Потом ступор и мучительные поиски всевозможных ресурсов, чтобы превратить эту запись в требуемый формат. Постепенно все это стало превращаться в бурю приятных ощущений, что все налаживается.  И, наконец, счастливый возглас: "Я это сделала!" и вздох легкого сожаления, что все закончилось. Благодарю тьютеров за замечательные ресурсы.

              9.       

Итог

Поздравляю всех тьютеров, коллег и участников проекта с завершением конкурса!

With all my heart I wish you many happy returns of the end of our project! Let all your fond dreams, hopes and expectations come true in New year. I wish you always to have cheerful mood, good health, strength to resist difficulties and patience, big success in all your dealings and great personal happiness! Thank you for the bright light you gave me! Thank you for your participating in this unusual project!

Happiness and good luck!

 

Уважаемые Елена Афанасьевна, Наталья Александровна, Елена Александровна, разрешите выразить огромную признательность за предоставленную возможность обучаться в Вашей школе. Я получила удовольствие не только от того, что узнала много нового, но и от взаимовыгодного сотрудничества с Вами и, особенно, с коллегами. Не скрою, что роль эксперта оказалась самым сложным испытанием, но, думаю, самым полезным. 

 

Жду с нетерпением новых встреч!

 
 

Блог участника конкурса Зуевой Ольги Сергеевны

PDFПечатьE-mail

 

ФИО: Зуева Ольга Сергеевна

МБОУ " Школа №14"

Стаж работы: 5 лет

Категория: -

Интересы: Иностранные языки, ИКТ, графические редакторы, астрология.

УМК В.П. Кузовлева; УМК М.З. Биболетовой

УМК ( для создания материалов) English 3, 4 В.П. Кузовлев; Enjoy English 2 М.З. Биболетовой

Мои достижения: 

Почетная грамота отдела культуры г. Полысаево, 2007 

Диплом участника областного конкурса "КнИгиня-2007"

Создание телевизионного проекта "Фронтовые страницы", посвященного 65-летию Победы в ВОВ, 2009 год

Электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work

http://tea4er.ru/blogs/blogger/Зуева Ольга Сергеевна/

 Мой блог

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CFAXG/3DAB52F8-9586-48C7-85B3-D9928B810CD1

Немного о себе 

3.       

My Internet-box

1) http://www.symbaloo.com/mix/olga3 

2) https://bubbl.us/?h=112668/20834e/11F88H4yKH3Us 

http://olgazu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

3) http://www.mindmeister.com/209286847/r-d-plan

1) Создала  коллекцию ссылок. Здорово!

2) Работа с bubbl.us. Конечно, приятно, что можно открыть доступ для нескольких участников и делать или изменять карту совместно (например, с учениками). Но пока для условий нашей школы это не совсем  приемлемо.  А вообще идея - хорошая. Может, продвинутым ученикам в качестве д/з давать и проверять через и-нет...

4.       

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/display?v=ghuoiijj 

http://LearningApps.org/81845

 Очень интересно работать на этом сайте.  Буду использовать его на уроках и рекомендовать детям!

5.       

Timeline

1) www.timerime.com/en/timeline/1463796/The+animals+I+like/

2) http://www.timerime.com/en/timeline/1447522/Robert+Lewis+Balfour+Stevenson/

1) УМК Кузовлева В. 4 класс. Unit 2. Riddles  for 7 lessons.

2) Прочитали в Reader о жизни Р.Л. Стивенсонаю Решила сделать timeline о его творчестве.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0 

Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс:

4

Ссылка на глог:

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0

Название глога:

The animals I like

 

Цель глога:

совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение эрудиции учащихся по теме "Animals" 

Необходимое оборудование:

модем, компьютерная программа для прослушивания и просмотра аудио и видеоматериалов, Office 2003, 2007

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

Картинки

Видеофайлы

Текст песни "The Animal Sounds Song"

 

Внешний вид глога:

цвет фона, шрифтов и ссылок

Цвет фона - серо-голубой,

Шрифт – Ubuntu – черный, зеленый, белый, голубой

 

Тема урока:

Какие твои любимые животные?
УМК Кузовлева В. Урок 12

 с. 31-32

Цель:

социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;
развивающий аспект: 
развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания;
воспитательный аспект: 
формирование гуманистического мировоззрения;
учебный аспект:  
совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения).

Задачи:

совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков.

Деятельность учащихся:

Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со зрительной опорой; используют вопросы упр. 1.1)—7) для составления собственных вопросов и построения диалога; выстраивают собственное высказывание.

Деятельность учителя:

1.     Приветствие и определение темы урока. Речевая подготовка.

2.     Проверка домашнего задания. 

3.     Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. 

4.     Подведение итогов урока.

Ссылки на используемый материал

(по состоянию на 17.10.2012):

http://learningapps.org/display?v=pzv4h345

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t99ULJjCsaM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1r-b8uY7C9E

http://learningapps.org/watch?v=3yt4rg2n

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6BKgcgfP_8#!

http://learningapps.org/watch?v=3ik1u9hj

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0NcJ_63z-mA

http://learningapps.org/watch?v=7q5kzcbc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xDAxQ9GpXM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-743dz1ZyD8

 

 

Сайт работает со "скрипом".  Уже  отвыкла от такой медленной работы... Но надо...

7.       

Learn and teach

1) http://www.schoolrack.com/OlgaZ/

2) http://english14.jimdo.com/

 

1) Выполнение задания.

2) Мой сайт. Разместила на нем обучающие игры для моих учеников, созданные благодаря проекту - им понравилось.  

8.       

I am the master

http://youtu.be/KbOyATwr0fs

Карта урока

«What are your favourite animals?»

4 класс

УМК Кузовлева В.

Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала, тренировка умения составления предложения.

Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, аудирование)

Форма урока: стандартная с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры)

Цель: развитие и закрепление знаний и  умений по теме «What are your favourite animals?».

Образовательные задачи урока:

·      обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

·      систематизировать навыки составления предложений.

Воспитательные задачи урока:  

·      формировать коммуникативные навыки;

·      повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие задачи:

·      развивать  коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании.

·      развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).

·      продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

Методы обучения, примененные на уроке:

·      по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

·      стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

·      систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Форма обучения:  сочетание групповой и индивидуальной деятельности.

Зрительный ряд: мультимедийная презентация, интерактивные игры.

Музыкальный ряд: видеоматериал (песенка «The Animal Sounds Song»).

Дидактические материалы: опора для составления высказывания по теме на английском языке.

Языковой материал для повторения: изученная лексика.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые информационные и электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент          

2 мин.

Мотивирование к учебной деятельности.

Песня «The Animal Sounds Song»

Предлагает презентацию по теме, побуждая школьников определить цель урока.

Учащиеся предлагают свои варианты, определяя цель урока (фронтально)

http://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM

2.Актуализация имеющихся знаний.

Повторение лексики.

3 мин.

Предлагает учащимся составить пары «слово-картинка».

 

Групповая работа.

Взаимопроверка.

http://learningapps.org/watch?v=pzv4h345

3.Познавательный этап. 15 мин.

 

 

 

Аудирование с извлечением основной информации.

 

Знакомство с опорой для составления высказывания по теме на английском языке.

Учащиеся выполняют задания фронтально.

http://english14.jimdo.com/английский-для-4-класса/

Работа с информацией из текста с целью извлечения детальной информации.

Проверка домашнего задания

Ответы учащихся.

http://learningapps.org/watch?v=0o7pi1qa

Работа с информацией с целью извлечения детальной информации.

Работа с интерактивным плакатом

Ответы учащихся на вопрос «What is my favourite animal?»

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0?s=imgglog

Тренировка полученных знаний.

15 мин.

Составление высказывания с опорой.

Учащиеся индивидуально выполняют задание.

 

Рефлексия, подведение итогов урока.

3 мин.

Учитель предлагает обсудить, что нового учащиеся узнали на уроке.

Комментарии учащихся.

 

Домашнее задание.                          1 мин.

 

 

 

 

 


 


К сожалению, качество видео оставляет желать лучшего... Но, надеюсь на снисходительность жюри. Ведь важен факт участия и качество ПРОВЕДЕННОЙ работы. У нас, на периферии,  к сож., пока с техникой не оч. хорошо. И видеокамера - роскошь, иногда непозволительная. К сож.

9.       

Итог

 

 

 

Требования к работам

Саморефлексия ведется в Блоге участника конкурса, который необходимо создать на сайте www.tea4er.ru . Ссылка на материал «Как работать с блогом на сайте tea4er.ru» http://www.tea4er.ru/blogs/tea4erru-.html .

Этап My workplace

Требования к Блогу участника конкурса.

  1. Создать страничку блога с названием Блог участника конкурса ФИО.
  2. Заполнить данные: ФИО, школа, категория, стаж работы, интересы, УМК по которому работаете, ваши достижения, электронный почтовый ящик.
  3. Написать УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы.
  4. Записать этапы конкурса с названиями этапов.

Далее по ходу конкурса все ссылки, картинки, видеоролики, документы выкладывать на данную страницу, периодически редактируя ее данные.

При работе с блогом нужно добавлять свои  развернутые комментарии по каждому этапу конкурса.

Таким образом, по окончании конкурса получится страница блога со всеми работами и комментариями участника конкурса, которая будет оценена экспертами и ведущими конкурса-школы.

Пример блога: http://www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html

Все работы подвергаются оценке экспертов сайта www.tea4er.ru, оценке ведущих данный конкурс и оценке участников конкурса.

На каждом этапе конкурса необходимо познакомиться с заданием, скачать и просмотреть обучающий материал, выполнить работу, выложить ссылку на работу в Блог участника конкурса.

Оценивание работ по 5-балльной шкале, где:

 1 балл  - работа низкого качества: огромное количество пробелов/ошибок/недочетов

2 балла - работа плохого качества: много пробелов/ошибок/

3 балла - работа хорошего качества, есть замечания;

4 балла - работа отличного качества, есть небольшие недочеты

5 баллов - работа высокого качества.

 

Критерии оценивания   блога - 10 баллов:

  1. соблюдение всех требований;
  2. креативность: наличие картинок,  цвет и размер, шрифт текста, другое оформление.

Этап Self-Presentation

Создание  мультимедийной презентации, слайд-шоу, видеофильма, аудиозаписи с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.

 

Критерии оценивания  презентации  - 15 баллов:

  1. креативность  и качество выполненной работы;
  2. использование расширенных возможностей сервиса: аудио, картинки, фото, видео, текст и др.;
  3. раскрытие себя как учителя, человека, родителя.

 

Этап My Internet-box

      Создание коллекции ссылок на сайте www.symbaloo.com (оценке не подлежит, наличие обязательно) .

             Разработка  учебного занятия по выбранному УМК, отражающего метапредметный, предметный и личностный подходы на сервисе по созданию ментальных карт  Мindmeister.

                Создание ментальной карты своей  профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказ о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы через сервис Bubbl.us(оценке не подлежит, наличие обязательно) .

 

Критерии оценивания работы на  Мindmeister  - 20 баллов:

  1. глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
  2.  умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
  3. умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
  4. умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.

 

Этап Teachers crossword

 

Создание  теста и кроссворда по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org.

 

Критерии оценивания кроссворда и теста- 10 баллов:

  1. практическая  направленность;
  2. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Timeline

Создание  «ленты времени»  по выбранной теме  урока  и УМК по английскому языку.

Критерии оценивания ленты времени - 15 баллов:

  1. практическая направленность;
  2. наличие методической разработки плана работы с лентой времени;
  3. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Creative Lesson

Создание интерактивного плаката  для урока английского языка по УМК.

 

Критерии оценивания глога - 15 баллов:

  1. практическая направленность;
  2. наличие Технологической карты глога;
  3. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Learn and teach

      Создание сайта и  разработка  мастер-класса для  коллег, отражающего знания о преподаваемом предмете и современных тенденций преподавания, использования технологий, методов и приемов обучения.

Это могут быть презентации или видеофайлы по развитию критического мышления на уроках английского языка, по развитию письма, речи, аудирования, чтения через интернет-сервисы, через Веб 2.0

При создании мастер-класса можно использовать презентации power point, видео и аудио-файлы, текстовый материал в форматах doc. и  ppt.

 

 Критерии оценивания мастер- класса- 25 баллов:


1.   глубина и оригинальность содержания;

2.   научная и методическая ценность;

3.   социальная значимость;

4.   использование нескольких интернет-сервисов (prezi, slideboom, slideshare, freesound и др. по желанию );

5.   использование  современных технологий, методов и приемов.

 

Этап I am the master

Создание  видеоролика  в программе Movie Maker длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут и размещение его на сайте www.youtube.com . Участник конкурса знакомит с методикой проведения уроков английского языка, с  изюминками своих уроков по выбранной  теме.

 Сайт для работы: www.youtube.com

 

Критерии оценивания видео-ролика- 20 баллов:

 

  1. наличие методической разработки урока;
  2. видеоролик, размещенный на ютубе длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут;
  3. качество видеоролика: четкость изображения;
  4. использование  современных технологий, методов и приемов.

 

 

Таблица эксперта

 

ФИО участника

Ссылка на блог

My workplace

 

Self-presentation

 

My Internet-box

 

Teacher’s crossword

 

Timeline

 

Creative lesson

 

Learn and teach

 

I am the master

 

Итог

 

Иванова М.И.

http://www.tea4er.ru/blogs

10

15

20

10

15

15

25

20

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Кузовлев В. 3 класс, 1 урок.

PDFПечатьE-mail

Кузовлев В. 3 класс, 1 урок.

Видеопрезентации

"Символы Великобритании" http://www.youtube.com/watch?v=I3fF2mQmOAA&feature=plcp

"Символы США" http://www.youtube.com/watch?v=5Y0m-YnB2is&feature=plcp

 

 
 

Страница 127 из 355