ФИО: Ермолаева Марина Анатольевна
Школа: МБОУ г.Мурманска гимназия №4
Категория: Первая
Стаж работы: 7 лет
Интересы: Английский язык, ИКТ, Интернет,воспитание дочери.
УМК(по которому работаю): Биболетова М.З. “Enjoy English” 4, 5-6, 7,10
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:
Биболетова М.З. “Enjoy English” 5-6
Электронный адрес:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Мои достижения:
Год |
Форма представления опыта |
Мероприятие |
Уровень |
2010-2011 |
Выступление «Методики обучения говорению на уроках англ. языка» |
заседание МО учителей английского языка |
Гимназия №4 |
Выступление «Рефлексия как средство обучения устной и письменной речи»
|
семинар «Современные подходы к обучению письму и письменной речи на уроках иностранного языка» МОИПКРОиК |
Региональный |
|
2011-2012 |
Выступление «Итоги работы над методической темой»
|
заседание МО учителей английского языка |
Гимназия №4 |
Открытый урок «To clone or not to clone»
|
Методические дни для педагогов образовательных учреждений г. Мурманска «Уроки педагогического мастерства»
|
Муниципальный |
|
Выступление «Методы и приёмы оценочной деятельности и их использование на уроках иностранного языка»
|
Семинар «Современные технологии, методики, стратегии обучения и опыт их использования на уроках иностранного языка» МОИПКРОиК |
Региональный |
|
Публикация методического материала по подготовке к ЕГЭ |
Дистанционный курс программы «Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку» (Раздел «Письмо»)
|
Всероссийский |
Этапы конкурса
Этап конкурса
|
Название |
Ссылка
|
Комментарии по работе |
1 |
My work place
|
http://rlu.ru/9aK |
Мой блог. Создала легко. |
2 |
Self-presentation
|
http://portal.sliderocket.com/CFZCY/Copy-of-Marina-Ermolaeva-Presentation |
Презентация. Создавала сразу на сайте sliderocket.com
|
3 |
My Internet-box |
1) https://bubbl.us/?h=11c17b/219b2a/113J0eztKnNqU 2) http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1041 |
1)Карта проф.деятельности 2) My webmix 3) Карта на тему School life. Unit 1. УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 5-6 Очень полезные сервисы для создания интел.карт.Использую для обобщения тем, или создания кластеров по технологии развития критического мышления. |
4 |
Teacher’s crossword |
1) http://LearningApps.org/display?v=hk2eg7tt 2)http://LearningApps.org/display?v=9s9ay093 |
1) Кроссворд "School subjects" 2) Тест "Speak/say/tell and degrees of comparison of adjectives" Понравилось, уже активно использую для подготовки заданий разного типа, в классе работаем с интерактивной доской. |
5 |
Timeline
|
http://timerime.com/en/timeline/1470655/Sights+of+London/ |
Таймлайн Достопримечательности Лондона |
6 |
Creative lesson
|
http://www.glogster.com/marinaerm/halloween-glog-by-marinaerm/g-6l74up10k0stsoq7tc77ea0 http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/__-20121019.doc |
Глог "Хэллоуин" Провела уроки с использованием этого глога. Дети в восторге. Буду еще придумывать, и ученики попробуют свои силы. |
7 |
Learn and teach |
http://www.schoolrack.com/MarinaErm/cool-teacher-2012/ |
Мини мастер-класс по использованию сервиса ZooBurst |
8 |
I am the master |
http://www.youtube.com/watch?v=lS3OUwXLu30&feature=youtu.be http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/__-20121111.docx |
Фрагмент урока "Хэллоуин" в 5 классе. |
9 |
Итог |
|
|
My workexrerience from www.bubl.us
- замдиректора по научно-методической работе,
- координатор проекта "Новые технологии новой школе" в рамках сотрудничества с институтом иностранных языков ВГСПУ
- с 12.03 по 22.04. 2012 прошла дистанционное обучение по теме "Сайтостроение в системе Setup.ru", разместила свой сайт http://kadis-elt.ru/
- с 29.04 по 29.06.2012 прошла дистанционное обучение по теме "Социальные сервисы и Web2.0" и создала итоговый вики - проект http://agipa.wikispaces.com/
- научилась создавать интерактивную 3d книгу на дистанционном курсе "Использование сетевого сервиса Zooburst" с 1 июня по 1 июля 2012 г. http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_4fda359ebbcb1
- научилась создавать веб -квесты http://pallasovka.jimdo.com/
Этапы конкурса
Этап |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://tea4er.ru/blogs/blogger/Кадискалиева Агипа Шамильевна/ |
Блог - это хороший инструмент. Привлекает то, что здесь тоже, как и на сайте, можно загружать картинки, вставлять текст, делать ссылки. Действительно, удобное рабочее место. |
2. |
Self-presentation |
1.Замечательный ресурс 2. здорово, что можно вставлять уже готовую презентацию, жаль только, что здесь сохраняются не все функции анимации 3. Предполагаю, что здесь совершенно иные функции, разберусь позже. Думаю, что возможностей у этого ресурса много - поэтому очень хочется освоить его 4. Загрузила аудио на презентацию, только вот -незадача -из-за это не слышно загруженное видео - буду разбираться на досуге |
|
3. |
My Internet-box |
http://www.symbaloo.com/profile/school-2 https://bubbl.us/?h=f9f6c/213e5b/10P9zBhlKofPg http://www.mindmeister.com/209454190/oprah-winfrey-s-success-story |
мои веб миксы my workexperience
Oprah Winfrey's success story - это конспект урока по New Matrix - 11 класс. Сервис очень интересен и полезен тем, что можно вставлять все, что твоей душе угодно. Удобно то, что все ссылки и загруженные файлы "под рукой". Думаю, этот сервис прекрасно подойдет для дистанционного обучения. Пока не разобралась, как удалить прикрепленный файл |
4. |
Teacher’s crossword |
Сервис - полезный и интересный. Удобно, что на основе имеющегося можно составить что-то свое. Разобралась быстро. Однако, хотелось бы чтобы после прохождения теста, ученик увидел свои результаты |
|
5. |
Timeline |
|
Составление хроники - занятие увлекательное. Сервис удобен еще тем, что в Timeline можно вставлять всё -только вот у меня не получилось загрузить видео |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/agipa/king-arthur/g-6l78a51pqf7ldrplffskpa0 |
Сначала никак не могла войти на сайт -долго грузился. Потом некоторое время понадобилось, чтобы освоиться со всеми функциями сервиса. С загрузкой видео файлов проблем практически не было. А вот вставить ссылки на сайты не получилось - не опознает их формат. Думаю, у этого сервиса есть одно слабое место - он долго грузится, поэтому нужна хорошая скорость, что не всегда приемлимо |
7. |
Learn and teach |
Спасибо организаторам за интересное задание. Во-первых, прежде чем сделать свой мастер-класс, конечно, нужно было изучить необходимую литературу. Во вторых, задание было очень кстати: в этот момент для меня было актуально научить детей выступать со своими презентациями. При работе с данным сервисом проблем не было: все предельно ясно. Единственное что тормозило по-началу работу было то, Мозила блокировал вход на сайт. Поэтому я стала заходить на сайт через Гугл - и дело сдвинулось.
|
|
8. |
I am the master |
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cNNVNGUi2OU
|
Я думаю, что этот этап оказался самым интересным: я испытала массу различных эмоций. Сначала это был некий страх, что не уложусь в сроки. Затем запись урока, во время которой смешались мои переживания с эмоциями учеников. Потом ступор и мучительные поиски всевозможных ресурсов, чтобы превратить эту запись в требуемый формат. Постепенно все это стало превращаться в бурю приятных ощущений, что все налаживается. И, наконец, счастливый возглас: "Я это сделала!" и вздох легкого сожаления, что все закончилось. Благодарю тьютеров за замечательные ресурсы. |
9. |
Итог |
Поздравляю всех тьютеров, коллег и участников проекта с завершением конкурса!
With all my heart I wish you many happy returns of the end of our project! Let all your fond dreams, hopes and expectations come true in New year. I wish you always to have cheerful mood, good health, strength to resist difficulties and patience, big success in all your dealings and great personal happiness! Thank you for the bright light you gave me! Thank you for your participating in this unusual project!Happiness and good luck!
|
Уважаемые Елена Афанасьевна, Наталья Александровна, Елена Александровна, разрешите выразить огромную признательность за предоставленную возможность обучаться в Вашей школе. Я получила удовольствие не только от того, что узнала много нового, но и от взаимовыгодного сотрудничества с Вами и, особенно, с коллегами. Не скрою, что роль эксперта оказалась самым сложным испытанием, но, думаю, самым полезным.
Жду с нетерпением новых встреч! |
ФИО: Зуева Ольга Сергеевна
МБОУ " Школа №14"
Стаж работы: 5 лет
Категория: -
Интересы: Иностранные языки, ИКТ, графические редакторы, астрология.
УМК В.П. Кузовлева; УМК М.З. Биболетовой
УМК ( для создания материалов) English 3, 4 В.П. Кузовлев; Enjoy English 2 М.З. Биболетовой
Мои достижения:
Почетная грамота отдела культуры г. Полысаево, 2007
Диплом участника областного конкурса "КнИгиня-2007"
Создание телевизионного проекта "Фронтовые страницы", посвященного 65-летию Победы в ВОВ, 2009 год
Электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
My work |
Мой блог |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CFAXG/3DAB52F8-9586-48C7-85B3-D9928B810CD1 |
Немного о себе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
My Internet-box |
1) http://www.symbaloo.com/mix/olga3 2) https://bubbl.us/?h=112668/20834e/11F88H4yKH3Us http://olgazu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html 3) http://www.mindmeister.com/209286847/r-d-plan |
1) Создала коллекцию ссылок. Здорово! 2) Работа с bubbl.us. Конечно, приятно, что можно открыть доступ для нескольких участников и делать или изменять карту совместно (например, с учениками). Но пока для условий нашей школы это не совсем приемлемо. А вообще идея - хорошая. Может, продвинутым ученикам в качестве д/з давать и проверять через и-нет... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Teacher’s crossword |
http://learningapps.org/display?v=ghuoiijj http://LearningApps.org/81845 |
Очень интересно работать на этом сайте. Буду использовать его на уроках и рекомендовать детям! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Timeline |
1) www.timerime.com/en/timeline/1463796/The+animals+I+like/ 2) http://www.timerime.com/en/timeline/1447522/Robert+Lewis+Balfour+Stevenson/ |
1) УМК Кузовлева В. 4 класс. Unit 2. Riddles for 7 lessons. 2) Прочитали в Reader о жизни Р.Л. Стивенсонаю Решила сделать timeline о его творчестве. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0
Технологическая карта Глога
|
Сайт работает со "скрипом". Уже отвыкла от такой медленной работы... Но надо... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Learn and teach |
1) http://www.schoolrack.com/OlgaZ/ 2) http://english14.jimdo.com/
|
1) Выполнение задания. 2) Мой сайт. Разместила на нем обучающие игры для моих учеников, созданные благодаря проекту - им понравилось. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
I am the master |
http://youtu.be/KbOyATwr0fs
Карта урока «What are your favourite animals?» 4 класс УМК Кузовлева В. Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала, тренировка умения составления предложения. Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, аудирование) Форма урока: стандартная с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры) Цель: развитие и закрепление знаний и умений по теме «What are your favourite animals?». Образовательные задачи урока: · обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность; · систематизировать навыки составления предложений. Воспитательные задачи урока: · формировать коммуникативные навыки; · повышать мотивацию к изучению иностранного языка Развивающие задачи: · развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании. · развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать). · продолжить развитие поисковых, творческих способностей. Методы обучения, примененные на уроке: · по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; · стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха; · систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; Форма обучения: сочетание групповой и индивидуальной деятельности. Зрительный ряд: мультимедийная презентация, интерактивные игры. Музыкальный ряд: видеоматериал (песенка «The Animal Sounds Song»). Дидактические материалы: опора для составления высказывания по теме на английском языке. Языковой материал для повторения: изученная лексика.
|
К сожалению, качество видео оставляет желать лучшего... Но, надеюсь на снисходительность жюри. Ведь важен факт участия и качество ПРОВЕДЕННОЙ работы. У нас, на периферии, к сож., пока с техникой не оч. хорошо. И видеокамера - роскошь, иногда непозволительная. К сож. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Итог |
|
|
Требования к работам
Саморефлексия ведется в Блоге участника конкурса, который необходимо создать на сайте www.tea4er.ru . Ссылка на материал «Как работать с блогом на сайте tea4er.ru» http://www.tea4er.ru/blogs/tea4erru-.html .
Этап My workplace
Требования к Блогу участника конкурса.
Далее по ходу конкурса все ссылки, картинки, видеоролики, документы выкладывать на данную страницу, периодически редактируя ее данные.
При работе с блогом нужно добавлять свои развернутые комментарии по каждому этапу конкурса.
Таким образом, по окончании конкурса получится страница блога со всеми работами и комментариями участника конкурса, которая будет оценена экспертами и ведущими конкурса-школы.
Пример блога: http://www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html
Все работы подвергаются оценке экспертов сайта www.tea4er.ru, оценке ведущих данный конкурс и оценке участников конкурса.
На каждом этапе конкурса необходимо познакомиться с заданием, скачать и просмотреть обучающий материал, выполнить работу, выложить ссылку на работу в Блог участника конкурса.
Оценивание работ по 5-балльной шкале, где:
1 балл - работа низкого качества: огромное количество пробелов/ошибок/недочетов
2 балла - работа плохого качества: много пробелов/ошибок/
3 балла - работа хорошего качества, есть замечания;
4 балла - работа отличного качества, есть небольшие недочеты
5 баллов - работа высокого качества.
Критерии оценивания блога - 10 баллов:
Этап Self-Presentation
Создание мультимедийной презентации, слайд-шоу, видеофильма, аудиозаписи с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.
Критерии оценивания презентации - 15 баллов:
Этап My Internet-box
Создание коллекции ссылок на сайте www.symbaloo.com (оценке не подлежит, наличие обязательно) .
Разработка учебного занятия по выбранному УМК, отражающего метапредметный, предметный и личностный подходы на сервисе по созданию ментальных карт Мindmeister.
Создание ментальной карты своей профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказ о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы через сервис Bubbl.us(оценке не подлежит, наличие обязательно) .
Критерии оценивания работы на Мindmeister - 20 баллов:
Этап Teacher’s crossword
Создание теста и кроссворда по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org.
Критерии оценивания кроссворда и теста- 10 баллов:
Этап Timeline
Создание «ленты времени» по выбранной теме урока и УМК по английскому языку.
Критерии оценивания ленты времени - 15 баллов:
Этап Creative Lesson
Создание интерактивного плаката для урока английского языка по УМК.
Критерии оценивания глога - 15 баллов:
Этап Learn and teach
Создание сайта и разработка мастер-класса для коллег, отражающего знания о преподаваемом предмете и современных тенденций преподавания, использования технологий, методов и приемов обучения.
Это могут быть презентации или видеофайлы по развитию критического мышления на уроках английского языка, по развитию письма, речи, аудирования, чтения через интернет-сервисы, через Веб 2.0
При создании мастер-класса можно использовать презентации power point, видео и аудио-файлы, текстовый материал в форматах doc. и ppt.
Критерии оценивания мастер- класса- 25 баллов:
1. глубина и оригинальность содержания;
2. научная и методическая ценность;
3. социальная значимость;
4. использование нескольких интернет-сервисов (prezi, slideboom, slideshare, freesound и др. по желанию );
5. использование современных технологий, методов и приемов.
Этап I am the master
Создание видеоролика в программе Movie Maker длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут и размещение его на сайте www.youtube.com . Участник конкурса знакомит с методикой проведения уроков английского языка, с изюминками своих уроков по выбранной теме.
Сайт для работы: www.youtube.com
Критерии оценивания видео-ролика- 20 баллов:
Таблица эксперта
ФИО участника |
Ссылка на блог |
My workplace
|
Self-presentation
|
My Internet-box
|
Teacher’s crossword
|
Timeline
|
Creative lesson
|
Learn and teach
|
I am the master
|
Итог
|
Иванова М.И. |
http://www.tea4er.ru/blogs |
10 |
15 |
20 |
10 |
15 |
15 |
25 |
20 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кузовлев В. 3 класс, 1 урок.
Видеопрезентации
"Символы Великобритании" http://www.youtube.com/watch?v=I3fF2mQmOAA&feature=plcp
"Символы США" http://www.youtube.com/watch?v=5Y0m-YnB2is&feature=plcp
Страница 127 из 355