Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е.
*
#5493
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад Репутация: 163
Уважаемые коллеги! Мы рады представить вам консультационную ветку с Подоляко Ольгой Евгеньевной, автором УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

В данной ветке вы можете задавать свои вопросы.
Гулов Артем Петрович
Администратор
Постов: 195
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
 
#5858
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад Репутация: 0
Дорогие коллеги! Рада подключиться к живой, динамичной жизни "Сообщества учителей английского языка". Как член авторского коллектива готова ответить на вопросы по "Английскому в фокусе 5-9" - как учителей, работающих по этому курсу, так и тех, кто находясь в постоянном развитии, с вниманием следит за новинками на рынке учебной литературы. Сегодня очень важно работать по учебникам современным, отвечающим современным требованиям. Не менее важно работать по таким учебникам с глубоким пониманием авторской концепции, образовательного (не только учебного, но развивающего, воспитательного) потенциала всех звеньев в структуре учебника, типологии заданий, компонентов УМК. Жду ваших вопросов. Хорошо если какие-то из них станут предметом профессиональных споров, коллективного обсуждения, началом нового творческого поиска.
С уважением,
О.Е.Подоляко
Тема заблокирована
 
#5997
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад Репутация: 0
Ольга Евгеньевна, добрый день.
Спасибо большое за УМК. С прошлого года ввели его в нашей школе (с легкой руки Поспеловой М.Д.) в начальной школе и в 5-6 классах. На данном этапе учебником довольна.
Были некоторые шероховатости, выслала замечания в Просвещение, там все обещали учесть.
В целом, программой для 5-6 класса я очень довольна. Разрабатываю к ней дополнительные материалы для размещения в дистанционном курсе в помощь ученикам. С бОльшим интересом готовлюсь к урокам. Да и детям нравится работать по учебнику, выполнять домашние задания в рабочей тетради и тесты писать в своих собственных экземплярах.
Тема заблокирована
 
#6030
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад Репутация: 1
Здравствуйте, Ольга Евгеньевна!
Второй год работаем с УМК SPOTLIGHT. Линия 5-9 выгодно отличается обилием аудиоматериала, наличием TESTBOOKLET. Не хватает интерактива. Учитывая положительный опыт работы с этим УМК, перешли на SPOTLIGHT и во начальной школе. Но в начальной школе с аудированием просто беда. Со следующим вопросом я обратилась к Н. И. Быковой:
УМК SPOTLIGHT 2: одно из основных достижений в начальной школе - восприятие иноязычной речи на слух. Почему в TEST BOOKLET отсутствуют задания на аудирование? Очень нелегко самостоятельно найти тексты для аудирования именно для начальной школы: чтобы совпали и вокабуляр и уровень сложности. Возможно ли выложить на сайте ПРОСВЕЩЕНИЕ тексты для аудирования и задания к ним? По аналогии с дополнительными заданиями для чтения.
По ответу я поняла, в этом учебном году контрольные работы придётся проводить без заданий по аудированию.
Скажите, пожалуйста, есть ли преемственность между SPOTLIGHT 5-9 и SPOTLIGHT 1-4? Если эта преемственность предусмотрена, то почему нет входного контроля в тестовой тетради в 5 классе?
И ещё вопрос по поводу TESTBOOKLET: в начале каждого учебного года трачу время на то, чтобы вырывать ключи из тестовых тетрадей. Может имеет смысл исключить ответы из самих тестовых тетрадей? Так же как и книги для учителя из свободного доступа на сайте?

Очень удачным нахожу WORDLITS для каждого раздела.

Спасибо.
Тема заблокирована
 
#6038
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад  
Здравствуйте, все участники данного обсуждения!
Абсолютно согласна, что УМК Spotlight выгодно отличается от всех других и подходит к моему видению преподавания. Не хочу сказать, что другие УМК плохи, нет, просто очень важно, чтобы УМК и методические принципы учителя совпадали. В моем случае это как раз то, что нужно.
Также хотела бы высказать пожелание насчёт ключей в Test Booklet, хотя честно говоря наши ребята такие пронырливые и сообразительные, что они в любом случае найдут, где взять "ключи" или "ответы". Поэтому я стараюсь изменять домашние задания, т.е. на материалах учебника даю другие задания. Не очень удобно, но зато уменьшает процент списывания.
И вопрос к авторам: "Не кажется ли ВАМ, что заданий на совершенствование продуктивной устной речи (монологической) недостаточно?". Let me explain, задания на развитие диалогической речи - есть и они интересны и доступны для ребят с различными учебными способностями, а вот заданий для развитие монологической речи - малова-то. Нет каких-то основ для высказывания, или плана, или через тезисы, ну что-то в этом роде. Особенно это желательно после 8-го класса.
Хотела бы отметить, что начиная работать с данным УМК у меня было одно непонимание "Зачем нужно "словарь" делать по модулям??? Просто негодовала, настолько это было непривычно и неудобно, сейчас, после 5 лет работы, считаю, что это хороший дидактический ход, но всё же рада была бы услышать мнение авторов по этому вопросу "Принципы и цель предъявления лексических единиц по модулям, а не в традиционном виде???"
А вообще, хороша была бы идея, где-то с 8 класса, делать тематические вокабуляры, а что Вы об этом думаете?
OLGA

Тема заблокирована
 
#6058
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад  
Здравствуйте! Я первый год работаю по УМК для 2 класса, у меня такой вопрос как дать ученикам азы чтения? или во 2 классе все строится на устной речи?
Ляйля

Тема заблокирована
 
#6067
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад Репутация: 0
Здравствуйте! У меня вопрос: дошла с учениками до 7 класса(3 часа в неделю) и столкнулась с проблемой, что не хватает в УМК материала для отработки грамматических тем.Начинаю запаздавать. Что посоветуете? Пока использую на уроке Round-up.
Тема заблокирована
 
#6073
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад Репутация: 0
Добрый день, Александра Валериевна! Спасибо за добрые отзывы. Наверняка потихоньку нарабатывается опыт - будем рады видеть материалы как на сайте УМК www.prosv.ru/umk/spotlight, так, возможно, и на страницах новго журнала для учителя "Просвещение. Иностранные языки"
(www.i-yazyki.ru). Там же - источник новых идей и интересных профессионгальных контактов.

С уважением,
О.Е.Подоляко
Тема заблокирована
 
#6074
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад Репутация: 0
Добрый день. Обучению чтению уделено достаточно внимания в Книге для учителя - она необходимый компонент УМК, тем более в начале работы. Безусловно, в первую очередь там следует искать Если есть конкретные вопросы или непонимание, Вам следует обратиться за консультацией к авторам УМК для начальной школы - на этом сайте - к Надежде Ильиничне Быковой.
Тема заблокирована
 
#6088
Консультация с автором УМК 'Spotlight' Подоляко О.Е. 13 г. назад Репутация: 0
По началке это вопросы в соседнюю тему =)

А касательно словаря по модулям - я сразу прониклась этой идеей. И каждый раз детям объясняю, насколько самодостаточен учебник - если они пропустили объяснения или работу с новой лексикой урока в классе, то дома у них есть возможность быстро этот вопрос решить, не копаясь в больших словарях. И так очень удобно работать над упражнениями на перевод с русского на английский - всегда можно быстро себя проверить в плане использования активной лексики.
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1234