Вопрос З.Н.Никитенко 12 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемая Марина Владимировна! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, важно знать, что Вы понимаете под проблемно-диалогическим обучением. Дело в том, единственным средством овладения детьми иностранным языком является общение учителя и учащихся, а общение всегда диалогично. То есть общение - это и способ овладения языком и способ развития и воспитания детей. Решение различных проблемных речемыслительных задач тоже приветствуется, если Вы детей к этому подготовили. Поясните, что Вы имеете ввиду, когда пишете о проблемно-диалогическом обучении, и тогда я отвечу на Ваш вопрос более предметно. С пожеланиями успехов - ЗН
|
|
|
|
|
Вопрос З.Н.Никитенко 12 г., 2 мес. назад
|
Репутация: 10
|
Уважаемая Зинаида Николаевна!
Говоря о проблемно-диалогическом обучении, я имею ввиду, что на проблемном уроке дети усваивают новое знание творчески, а на традиционном – репродуктивно. Соответственно, дети лучше усвоят не то, что получили готовым и зазубрили, а то, что открыли сами и выразили по- своему.
А у малышей ещё не достаточно опыта и знаний, поэтому «добыть» новое иногда трудновато, отсюда вопрос - нужно ли создавать проблемные ситуации на уроках английского языка, предмета, незнакомого детям или пусть пока «нарастят» багаж преподнесённых знаний, на следующем этапе уже…? ( Моё мнение - да)
C уважением, Кобзева М.В.
|
|
|
|
|
|