Автор статьи обобщает свой педагогический опыт по созданию интегрированного поликультурного образовательного пространства, направленного на развитие проектно-исследовательских навыков и коммуникативных УУД. . Интегрированная проектно-исследовательская работа «По дороге из желтого кирпича», проведенная обучающимися 7 класса совместно с учителями литературы и английского языка, посвящена анализу произведений американского писателя Л. Ф. Баума «Волшебник страны ОЗ» и советского писателя А.М.Волкова «Волшебник изумрудного города» с точки зрения художественного перевода. Цель: анализ произведений американского писателя Л.Ф.Баума «Волшебник страны ОЗ» и советского писателя А.М.Волкова «Волшебник изумрудного города»с точки зрения художественного перевода. В статье представлены виды и результаты коммуникативной, творческой и поисковой деятельности обучающихся.