Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах.
#6417
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 13 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Материал посвящен вопросам мотивации учащихся в среднем звене.
Прикрепленный файл
Имя файла: ________.doc
Размер файла: 152576
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#8086
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 13 г. назад Репутация: 7
Коллега!
Я с интересом познакомилась с Вашей работой. Тема, действительно, актуальна.
Хорошо, что Вы начали изучать вопрос с анкетирования учащихся и анализа результатов. Это дает представление о том, куда и как двигаться.
Заслуживает внимание рассказ о методах, которые Вы применяете для поддержания и повышения уровня мотивации (метод проектов, творческие задания, введение элементов игровой деятельности, привлечение различных форм внеклассной работы, использование информационных технологий).
Но в работе не хватает одного - успешны ли эти формы работы, каких результатов удалось добиться?
Проанализируйте и сделайте выводы, пожалуйста.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#18764
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 12 г., 10 мес. назад Репутация: 7
Уважаемая Анастасия Николаевна!
Данная проблема очень актуальна не только в большой столичной школе, но и за 9000 км от нее – в маленьком поселке на берегу Японского моря. В 2010-11 учебном году наш коллектив изучал эту проблему, искал способы ее решения.
Выводы, которые вы делаете о причинах спада мотивации во многом совпадают с нашими:
«прежде всего, повышается уровень сложности материала…»/ Нежелание/
Неумение преодолевать трудности. Сложность предмета/материала.
Вы говориет о необходимости «соблюдение трех основных частей урока: ориентировочно-мотивационной, операционно-исполнительской и рефлексивно-оценочной.» Я бы добавила «задавание на дом» - проблема, которую подробно рассматривала Н.К Крупская, а современные авторы ее мало касаются. Хотя объем, форма, актуальность Д/З очень влияют на мотивацию.
Вы привели примеры приемов повышения мотивации: «Метод индивидуальных и групповых проектов… чтобы дать ребятам возможность показать себя с лучшей стороны, оказать помощь друг другу, включиться в сотрудничество, в совместную учебно-познавательную деятельность.»
К сожалению, исходя из моего опыта, к 9 классу у многих падает интерес к этой работе, т.к. требования к самой работе и уровню владения языком вырастают.
Интересен пример использования электронной почты для повышения мотивации.
В конце хочу добавить, что Ваш опыт работы может быть интересен как начинающему, так и опытному учителю.
С уважением Панова И.Л.
Панова Ирина Леонидовна
Minister of Education
Постов: 164
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19002
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 12 г., 10 мес. назад Репутация: 1
Анастасия Николаевна!
Мне очень понравилась Ваша статья тем.что несмотря на то,что Вы используете различные формы и методы организации уроков, Вы опираетесь на успешность Ваших обучаемых. Помочь,поддержать и сделать маленькие шаги в сторону успешности .Успешность ученика- это важная составляющая для формирования личности.


В нашем учебном заведении портфолио обучаемого используется очень эффективно для повышения мотивации к обучению .
Желаю Вам успехов в Вашей деятельности.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19860
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 12 г., 9 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте, Анастасия Николаевна! В Вашей статье вы затронули актуальную и одну из самых сложных тем на все времена - проблему мотивации. Дети в первый класс приходят с разной мотивацией: одни за "пятёрками", другие - пообщаться со сверстниками. И, к сожалению, очень мало тех, кто приходит для того, чтобы получить знания. А что касается подростков, то там эта категория становится ещё меньше. Вы перечисляете много способов повышения учебной мотивации, но какие из них для Вас оказались самыми эффективными? Хотелось бы узнать, изменилась ли мотивация ваших учащихся после перечисленных способов повышения мотивации?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#22322
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 12 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Уважаемая Анастасия Николаевна!
Прочитала Вашу статью с интересом.Проблема мотивации является одной из самых актуальных при обучении иностранному языку.Создание ситуации успеха и поддержание успешности очень важно для формирования устойчивой мотивации. Формы и методы организации уроков, которые Вы используете в своей работе соответствуют современным требованиям. Мне понравилась Ваша статья тем,что Вы ищите, находите и применяете на практике эффективные формы и методы обучения.
Желаю Вам творческих успехов.

С уважением, Карандашова Нина Сергеевна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#26287
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 12 г., 8 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте, Анастасия. Очень нужная и своевременная статья. Я тоже занимаюсь этой проблемой. Хочу отметить, что все чаще можно услышать "страшные" для педагога мотивации учащихся. Например, чтобы папа не ругал, чтобы маму не вызывали в школу и так далее. Могу утверждать, что дети учатся приспосабливаться и это удручает. Даже те, кто получает "4" "5", не любят учиться. Надо экспериментировать и искать решение этой проблемы. Думаю, что все вместе мы что-нибудь придумаем .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#26318
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 12 г., 8 мес. назад Репутация: 4
Ваша статья заинтересовала, т.к. сама второй год работаю по проблеме повышения мотивации у ребят.Всегда хочется узнать, как коллеги справляются с подобными проблемами и трудностями. Я тоже широко использую возможности интернета для повышения мотивации, ведь в современном мире ребенок и компьютер- это неразделимые понятия. Полностью согласна с Вами, что "творческие задания позволяют детям проявить свои способности". Творчество позволяет учителю воспитывать конкурентно-способную личность. Вижу и четкую последовательность в Вашей работе над проблемой- от анкетирования учащихся до реализации целей и задач, которые Вы поставили перед собой.Хочу поделиться с Вами играми, которые можно использовать не только на уроках, но и в летнем языковом лагере.
tea4er.ru/forum/53---/21142-activities-games-icebreackers
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#27165
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 12 г., 7 мес. назад Репутация: 5
Здравствуйте Анастасия! Проблема, которую Вы затронули - вечная. Импонирует то, что молодежь тоже задумывается над ней. Разрешите задать несколько вопросов: Проводится ли какое-либо анкетирование в конце года для сравнения результатов? Планировали ли Вы отслеживать уровень мотивации по каждому классу? Анализируете ли Вы, что именно влияет больше всего на уровень мотивации?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#27259
Пиленко А.Н.Проблемы мотивации учащихся на уроках английского языка в 5-9 классах. 12 г., 7 мес. назад Репутация: 2
Дорогая Анастасия Николаевна!

С огромным удовольствием прочла Вашу статью! Это, действительно, актуальнейшая тема для всех нас. Потрясли и очевидные выводы по диаграмме № 2. Это точно, что в 7 классе нам необходимо сработать так, чтобы мотивация " не угасла" в 8 классе и далее. На самом деле, в моей практике все схоже. В 7 классе этого года ребятам очень по душе созданный нами Клуб по переписке со школьниками из США, Бразилии и Японии. Ситуация "отсутствия ответа" с нашей стороны расценивается группами как " создание нежелательного образа российского ученика, невежливости"... Кроме того, под этой эгидой идет масштабная подготовка к разделу Письмо ГИА. В общем, правильные Ваши выводы о том, что ИКТ оказывают очень сильную поддержку нам в работе с ребятами!
И верные слова о благоприятной эмоциональной атмосфере. Это основа основ в наше время, когда всем, и детям в том числе, не хватает тепла, участия, понимания. Если установлен contact, результат так или иначе гарантирован.
Успехов Вам!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12