Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Воскресова А.В. Роль дистанционных олимпиад в развитии одарённости учащихся.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Воскресова А.В. Роль дистанционных олимпиад в развитии одарённости учащихся.
#257
Воскресова А.В. Роль дистанционных олимпиад в развитии одарённости учащихся. 13 г., 5 мес. назад Репутация: 6
Из опыта работы МОУ Гимназии 7 города Батайска
Прикрепленный файл
Имя файла: ______.docx
Размер файла: 23026
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19048
Воскресова Ася Викторовна. Роль дистанционных олимпиад в развитии одарённости учащихся. 12 г., 9 мес. назад Репутация: 2
Уважаемая Ася Викторовна!
Ознакомилась с Вашей статьей. Действительно, современное образование невозможно без интеграции современных технологий, в том числе дистанционных. Ваш опыт привлечения учащихся к дистанционным мероприятиям просто бесценный. Важно, что это понимает администрация Вашего учебного заведения, ученики и их родители. У меня есть печальный опыт непонимания моей позиции в этом вопросе среди коллег - учителей других предметов. Они считают, что гораздо важнее организовывать олимпиады в рамках школы.
В апреле я готовлюсь выступить с обобщением своего опыта на районной конференции и Ваша статья будет лишним подтверждением о необходимости расширения диапазона внеклассной деятельности на местах. Если Вы не возражаете, я использую Вашу статью. Она станет моей опорой и поддержкой.
С уважением,
Анна Николаевна Емельянова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19754
Воскресова А.В. Роль дистанционных олимпиад в развитии одарённости учащихся. 12 г., 9 мес. назад Репутация: 0
С интересом прочитала вашу работу. Я полностью согласна с вами, что участие школьников в дистанционных олимпиадах повышает уровень владения языком, интерес к предмету, пропагандирует сами знания. Как правило, все задания в дистанционных олимпиадах повышенного уровня. С ними могут справиться лишь ученики хорошо владеющие лексикой, грамматикой, т.к. задания в них в основном на лексику и грамматику. Но к сожалению, я не думаю, что дистанционные олимпиады способствуют развитию исследовательской работы учеников. Хотелось бы увидеть в вашей работе конкретно предлагаемые дистанционные олимпиады по английскому языку, а не творческие и игровые конкурсы, задания которых очень отличаются от олимпиадных заданий. Большое спасибо за статью
Чертова Лариса Ивановна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1