Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гончаренко Наталья Вадимовна
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Гончаренко Наталья Вадимовна
#66834
Гончаренко Наталья Вадимовна 8 г. назад Репутация: 1
Всем добрый день,
Меня зовут Наталья. Я окончила Белгородский Государственный Университет факультет Романо-Германской Филологии в 2007 году. Однажды связав свою жизнь с иностранными языками, трудно потом пойти работать менеджером в офис. И хотя у меня была такая возможность, я решила идти в преподавание. Хотя практически все мои знакомые отговаривали меня, уверяя, что это безумно сложный и малооплачиваемый труд. Мне было необходимо живое общение, практика языка, новые знания и навыки в моей проф. сфере.

На сегодняшний день я работаю в образовании уже более 8 лет. Хотя это и небольшой опыт по сравнению с моими коллегами, однако, я рада, что могу похвастаться работой с совершенно разными аудиториями учащихся. В университете я преподавала на языковых и неязыковых факультетах. Особенно мне было интересно работать с новой терминологией, готовить материалы для студентов медиков, фармацевтов, юристов и криминалистов. Кроме того, я работала в гимназии №3 г. Белгорода. После студентов работать с детьми начальной школы было сложно, однако это значительно обогатило мой опыт. Я научилась использовать разные методики в своей работе, обучать английскому в играх, делая проекты, участвуя в международных конкурсах совместно с kidlink. Кроме того, я старалась всегда выявлять талантливых детей, которые тянутся к иностранным языкам и помогать им участвовать в олимпиадах, научных конференциях, онлайн конкурсах, самореализовываться в конкурсах талантов, исполняя песни на английском, декламируя стихи, ставя сценки из английских сказок.
Дети отвечали всегда огромной благодарностью, радостью от достигнутых ими успехов. Особым достижением для меня во время работы в школе стало присвоение мне первой квалификационной категории.

Одним из самых неожиданных в моей карьере моментов было принятие решения поступить на работу преподавателем русского (!) языка у иностранных студентов в Белгородский Государственный Технологический Университет им. В.Г.Шухова. Хотя я всегда общалась с иностранными студентами для практики английского и испанского языков, а также часто приглашала их на свои уроки, чтобы и у школьников была возможность поговорить на «живом» английском, для меня было сложно начать преподавать свой родной язык иностранным студентам. Однако это был самый занимательный год в моей карьере. Я на практике освоила методику коммуникативного беспереводного обучения иностранному языку. И в отличие от преподавания английского, когда педагоги стремятся всячески познакомить учеников и приобщить их к Британской культуре, здесь у меня появилась возможность познакомить моих студентов с русской культурой, историей, искусством и традициями. Это было очень увлекательно – все эти веселые совместные праздники, экскурсии по историческим местам нашей страны, конкурсы стихов, новогодние огоньки, инсценировки сказок и пр. Из методики преподавания русского как иностранного я взяла себе в копилку очень многое, что и по сей день использую в преподавании иностранных языков.

Недавно в моей карьере случился еще один поворот, я начала преподавать испанский язык. Побывав в Латинской Америке и совершенно влюбившись в ее культуру, людей и испанский язык, пройдя обучение на курсах, и имея многолетний языковой опыт благодаря общению с моими латиноамериканскими друзьями, я решила попробовать себя в преподавании еще одного иностранного языка. Здесь я использую множество приемов из моей копилки, а кроме того, узнаю некоторые новые методы из онлайн курсов Университета Саламанки для преподавателей испанского языка.
Однако я никогда не прекращала преподавания английского языка. Он по-прежнему остается самым востребованным языком международного общения. Я продолжаю преподавать английский язык, на данный момент являюсь учителем английского языка в МБОУ СОШ № 17 г. Новосибирска, куда я приехала 2 года назад. Постоянно стараюсь повышать свой профессиональный уровень, участвую в mooc от Британского Совета и Британских Университетов для преподавателей английского как иностранного языка, и, конечно же, поддерживаю контакт с моими иностранными друзьями.

Моей целью на данный момент является найти возможность для прохождения курсов преподавателей английского как иностранного языка в Британии. И я очень надеюсь, что у меня все получится!

Краткий список публикаций:
1. Статья "Использование Британского Национального Корпуса для анализа грамматики разговорного английского языка". Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков: Материалы второй международной научно-практической конференции: Электронная книга. -СПб.,2010.
2. Статья "Грамматика разговорной английской речи". Структурно-семантические параметры единиц язык и речи. -Мурманск: МГПУ,2009.
3. Разработка к фильму "Ron Clark's Story". Сообщество учителей английского языка. Интерактивный научно-методический журнал. Свидетельство о публикации №29102012-428
4. Разработка материала для урока по песне Майкла Бубле "Haven't met you yet". Сообщество учителей английского языка. Интерактивный научно-методический журнал. Номер сертификата 090915-А
5. Статья "Развитие навыков говорения на уроках иностранного языка. Методические рекомендации". Принята к публикации в журнале "Сибирский учитель", 2016г.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1