Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гончаренко Наталья Вадимовна
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Гончаренко Наталья Вадимовна
#66834
Гончаренко Наталья Вадимовна 8 г. назад Репутация: 1
Всем добрый день,
Меня зовут Наталья. Я окончила Белгородский Государственный Университет факультет Романо-Германской Филологии в 2007 году. Однажды связав свою жизнь с иностранными языками, трудно потом пойти работать менеджером в офис. И хотя у меня была такая возможность, я решила идти в преподавание. Хотя практически все мои знакомые отговаривали меня, уверяя, что это безумно сложный и малооплачиваемый труд. Мне было необходимо живое общение, практика языка, новые знания и навыки в моей проф. сфере.

На сегодняшний день я работаю в образовании уже более 8 лет. Хотя это и небольшой опыт по сравнению с моими коллегами, однако, я рада, что могу похвастаться работой с совершенно разными аудиториями учащихся. В университете я преподавала на языковых и неязыковых факультетах. Особенно мне было интересно работать с новой терминологией, готовить материалы для студентов медиков, фармацевтов, юристов и криминалистов. Кроме того, я работала в гимназии №3 г. Белгорода. После студентов работать с детьми начальной школы было сложно, однако это значительно обогатило мой опыт. Я научилась использовать разные методики в своей работе, обучать английскому в играх, делая проекты, участвуя в международных конкурсах совместно с kidlink. Кроме того, я старалась всегда выявлять талантливых детей, которые тянутся к иностранным языкам и помогать им участвовать в олимпиадах, научных конференциях, онлайн конкурсах, самореализовываться в конкурсах талантов, исполняя песни на английском, декламируя стихи, ставя сценки из английских сказок.
Дети отвечали всегда огромной благодарностью, радостью от достигнутых ими успехов. Особым достижением для меня во время работы в школе стало присвоение мне первой квалификационной категории.