Учитель иностранных языков МКОУ «СШ №2» г. Палласовки Волгоградской области.
Образование: высшее, Волгоградский Государственный Педагогический Институт им. А.С. Серафимовича, 1986г., немецкий и английский языки.
Квалификационная категория: высшая.
Трудовая педагогическая деятельность:
1986-1987 –учитель немецкого языка Староиванцовской средней школы Палласовского района
1989-2001 – учитель немецкого и английского языков в Паллсаовской средней школе № 2
С 2004 - учитель английского языка в МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
2008-2013 –заместитель директора по научно-методической работе МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
С 2014 – диспетчер по расписанию МКОУ средней школе № 2 г. Палласовки
Сфера педагогической деятельности:
Эффективно применяю проектную и информационно - коммуникационные технологии для привлечения учащихся к исследовательской деятельности. Чтобы построить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, использую на уроках технологию критического мышления. Активно использую в образовательном процессе лицензионные и созданные самостоятельно электронные образовательные ресурсы. Кроме того, для индивидуальной работы с учащимися использую элементы дистанционного обучения через Центр дистанционных технологий ВГСПУ.
Методическая работа:
Ежегодно выступаю с докладами на педагогических советах и даю открытые уроки, внеклассные мероприятия во время декадника иностранного языка и в рамках Дня открытых дверей для учителей школы и района. В ноябре 2015 года выступила с защитой своего опыта по подготовке учащихся к итоговой аттестации по английскому языку с учетом устной части экзамена на заседании областного научно-практического семинара «Инновационные методы и формы работы в преподавании иностранного языка в условиях сельской школы с учетом требований ФГОС». В апреле 2014 года провела мастер-класс по теме «Формирование иноязычной речевой компетенции на уроках английского языка (на примере личной и деловой переписки)» в рамках региональной научно-методической конференции «Иноязычной образование в контексте реализации ФГОС общего образования: традиции и инновации» в г. Волжском. На протяжении восьми лет координирую научно-исследовательскую и опытно – экспериментальную работу МКОУ СОШ № 2 и Волгоградского государственного социально-педагогического университета, о результатах которой выступила с докладом на Ученом Совете ВГСПУ в мае 2012 года. За активное содействие сотрудникам университета и создание благоприятных условий для профориентационной работы отмечена благодарственным письмом университета.
Личные достижения:
Активно интересуюсь работой учителей иностранного языка в сетевом пространстве: участвую в конкурсах, мастер-классах и вебинарах интерактивного научно-методического журнала «Сообщество учителей английского языка», сетевого сообщества
www.zavuch.info и портала для учителей английского языка
www.englishteachers.ru/. В ноябре 2014 года заняла первое место в конкурсе мастер классов среди учителей иностранного языка в рамках Международного форума «Диалог языков и культур», в феврале 2014 года стала победителем II межмуниципального конкурса «Дидактический материал-2014», в феврале 2016 года стала призером муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2016». За многолетний добросовестный труд и значительный вклад в развитие отрасли образования Палласовского муниципального района награждена Благодарственным письмом Волгоградской Областной Думы (2013) и Грамотой Министерства Образования (2016).
Достижения учащихся:
Мои ученики имеют стабильные результаты освоения образовательных программ и положительную динамику своих достижений. Кроме того, ведётся интересная внеклассная работа по предмету, в результате которой ученики 6 класса стали призерами очного этапа Международного конкурса «Книгочеи» в городе Москва в 2013 году. Команда учащиеся 9-11 классов заняла второе место в конкурсе инсценированной песни в рамках Межрегионального фестиваля английского языка «ФАЯworks» в городе Волгограде в 2013г. В январе 2014 г. ученица 8 класса, Кумакаева Аина, заняла второе место на Международной олимпиаде по основам перевода «Kipling’s Legacy»для учащихся 7-11 классов. В ноябре 2014 года команда учащихся Бегляров Асланбек, Бережная Вера, Кумакаева Аина были удостоены дипломами победителей III степени в конкурсе научных докладов среди учащихся по теме «Ivan IV and Elizabeth I: comparison of two historical figures» в рамках Международного форума «Диалог языков и культур». Тайкенова Ирина – ученица 11 класса, неоднократный призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Список публикаций:
1. Общественно-политическая газета Палласовского муниципального района «Рассвет» март 2014 г: «Проект книголюбов уже в работе»
2. Общественно-политическая газета Палласовского муниципального района «Рассвет» март 2014 г, февраль 2013: «Блеснуть знаниями»
3.
educontest.net/ - Ассоциации творческих педагогов России , материалы Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества - конспект урока по английскому языку в 11 классе «Talking about the future»
4. Программа элективного курса «Модная Британия»;
tea4er.ru/forum/26--/20106---#20106
5. Конспект урока «Mary Poppins’s day out»:
tea4er.ru/forum/33/20108--#20108
6. Контрольная работа для 5 класса. Проверка сформированности чтения по теме "Путешествие. Отдых":
tea4er.ru/forum/33/20108--#20108
7. Разработка урока по развитию умений письменной речи:
tea4er.ru/forum/33/20110-------#20110
8. Обобщение опыта по теме "Современные технологии, формы и модели внеклассной работы по ИЯ:
www.tea4er.ru/forum/53---/58764-------q-------q
9.
www.zavuch.info/methodlib/398/86138/ : Новые технологии «Новой школе» в рамках социального партнерства
10.
qps.ru/RkE1b /: Творческий бульон по-английски- электронная газета РГЯ ИИЯ ВГСПУ о заседании Школы молодого исследователя
11.
edu.vspu.ru/members/agipa/: отзывы учащихся 9 класса об участии в заседании Школы молодого исследователя
12. «Педагогический мониторинг на уроках иностранного языка с использованием ИКТ», -ИИЯ ВГСПУ Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики», г. Волгоград , 2013 г.