Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 18
|
Добрый день,уважаемые коллеги!
Внимательно изучила Ваш опыт работы над сетевыми проектами.Я тоже с моими учениками уже несколько лет практикую работу по созданию таких проектов.
Соглашусь с мнением участников дискуссии,что сетевой проект предусматривает взаимодействие в сети и использование различных сервисов коллективного взаимодействия , где каждый участник вносит вклад в создание общего продукта.
Работая над сетевым проектом просиходит формирование УУД, которые являются ключевыми:
Критическое мышление
технологическая и информационая грамотность
навыки сотрудничества
Целью любого проекта на иностранном языке является формирование языковой компетенции.
Участник проекта учатся применять, анализировать, преобразовывать инфромацию,используя при этом информационные и коммуникационные технологии,приобретают опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи,учатся вести "диалог культур".
Было названо множество возможностей для создания сетевых проектов.
Я использую конструктор для создания он-лайн презентаций Prezi и технологию веб-квеста.
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 18
|
Уважаемая Татьяна Михайловна!
Меня очень заинтересовал Ваш опыт организации переписки, планирую зарегистрироваться на сайте. Я пока работаю только в начальных классах,с ними сложнее организовать такой вид деятельности,но хочется поробовать. Несколько лет назад 10 класс имел опыт переписки со школьниками из Германии,но все ограничилось только написанием электронных писем.
Ваши проекты замечательные.
Для меня лично, Ваш опыт важен и актуален.Спасибо,что Вы все подробно описали.
Желаю Вам и Вашим ученикам успехов в реализации новых проектов
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 18
|
Уважаемая Татьяна Александровна!
Спасибо за ссылку на конкурс. Будем участвовать с моим классом.
Замечательный проект, вот только предусматривает ли он взаимодействие участников?
Согласна с Вами ,что можно сделать такой же проект на иностранном языке.
Я считаю,что это важно знать историю своего города,села, где родился и вырос.
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 18
|
Уважаемая Лариса Николаевна!
На мой взгляд, Вы очень точно и полно описали технологии которые используются для реализации сетевых проектов. Возможностей много, главное,чтобы учитель был заинтересован в том,чтобы учащиеся выполняли задания такого рода.
Очень рада,что появилась возможность обсудить вопросы реализации сетевых проектов с коллегами,которые имеют такой богатый опыт.
Просмотрела все предложенные варианты проектов и уверена,что буду создавать сетевые проекты с моими учениками.
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Зверева Анна Владимировна писал(а):
Уважаемая Татьяна Александровна!
Спасибо за ссылку на конкурс. Будем участвовать с моим классом.
Замечательный проект, вот только предусматривает ли он взаимодействие участников?
Согласна с Вами ,что можно сделать такой же проект на иностранном языке.
Я считаю,что это важно знать историю своего города,села, где родился и вырос.
Здравствуйте, уважаемая Анна Владимировна!
Приятно, что информация о конкурсе востребована. Не могли бы Вы уточнить, в каком из конкурсов Вы планируете участвовать со своим классом, т.к. писала о нескольких проектах и конкурсах.
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Зверева Анна Владимировна писал(а):
Добрый день,уважаемые коллеги!
Внимательно изучила Ваш опыт работы над сетевыми проектами.Я тоже с моими учениками уже несколько лет практикую работу по созданию таких проектов.
Уважаемая Анна Владимировна!
Не могли бы Вы назвать сетевые проекты, в которых приняли участие и свои впечатления о них. Знакомясь с очередным сетевым проектом, обогащаешься, получаешь заочный опыт участия в нём, это всегда очень интересно сравнить свои ощущения от работы над сетевым проектом и мнениями коллег.
Уверена, у Вас интересный опыт, не могли бы Вы им поделиться.
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемые коллеги, может быть кому-нибудь покажется интересным только что завершившийся муниципальный проект "The Memory Of Heart", посвящённый 70-летию Победы. Конечно, единого продукта как такового нет, но есть много творчества ребят и созданные ими работы. Планирую провести дальнейшую очную встречу участников в виде Фестиваля "Салют Победе!" https://sites.google.com/site/thememoryofheart/home
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Уважаемые коллеги, нас это заинтересовало – изучаем. Хотелось бы узнать и Вашу точку зрения...
The Global Virtual Classroom (GVC) is a collection of free, online educational activities and resources. It aims to complement the efforts of governments and educators around the world to integrate technology into their classrooms and curricula and to link their schools to the Internet in educationally productive ways.
The GVC vision is to empower, enable, and connect students around the world using Internet technology.
www.virtualclassroom.org
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Уважаемые коллеги много и очень правильно говорили о пользе сетевых проектов.
А что относительно вреда?
На мой взгляд, всё же:
вредна перегрузка учащихся сетевым проектированием – разумная количественная и временная мера должны всегда присутствовать для избегания нанесения вреда физическому и психическому здоровью учащихся;
учащихся не в коем случае нельзя принуждать к участию в каких бы то ни было мероприятиях, включая и сетевые проекты – только личное желание каждого учащегося должно лежать в основе;
вредны проекты, в которых учащиеся участвуют по причине амбициозности учителя и даже личных амбиций (ведь есть такие дети, которых, ради их же собственной пользы, просто необходимо «тормозить»);
учитель должен чётко определить право на существование и полезность каждого сетевого проекта до того, как предложить своим учащимся участие в нём.
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Сетевой проект может создаваться в сервисе Google Сайт.
Для участия отдельные учащиеся/руководители групп проходят электронную регистрацию на сайте, заполняя анкету участника проекта и создавая аккаунт в Google.
Удобно для проектов различных уровней (от внутриклассного до международного.)
Можно воспользоваться – oupeltglobalblog.com/2015/03/18/teaching-with-web-2-0-tools-part-1/?dm_i=1MVU,39B6H,9YVIFG,BNWRL,1
|
|
|
|
|
|