1) вспоминаем суффиксы, которые видели в ролике (записываем их в верхнем правом углу, зеленый ромб)
2) распределяем их по колбам (каждая колба - отдельный суффикс; можно попросить детей по очереди писать, заодно еще раз повторят суффиксы, их написание)
3) я называю основу (или пишу), а ребята строят от нее прилагательное с использованием данных суффиксов и размещают ее в нужной колбе
4) даю возможность учащимся покреативить, называя собственные основы для образования прилагательных (для этого есть реплики мальчиков и девочек на диаграмме)
Общаться можно в чате частично, так как дети это любят. Например, писать там основы для образования прилагательных
III этап: Самостоятельная работа с целью контроля
Для этого этапа хотелось бы использовать iSpring QuizMaker 7 - новый мощный инструмент для разработки интерактивных тестов. В настройках программы укажу отправку результатов каждого ребенка на мой почтовый ящик, таким образом буду видеть достижения и неудачи каждого, над чем еще нужно работать и работать))
Уважаемая Татьяна Николаевна, уважаемые участники курса!
Ну никак не ожидала, что ваше обсуждение будет таким увлекательным и полезным с точки зрения уже готовых мини-уроков и разработок к ним.
У вас получились прекрасные инструкции по тому как провести урок в сервисе Hangouts.
Маленькая просьба, проверять доступ к разработкам в социальных сервисах Веб2.0.
К сожалению ссылка cacoo.com/diagrams/Y4QO75ruGk4xeqGJ/edit на диаграмму в сервисе Сасоо неверная, пишут, что "Запрашиваемая страница не найдена".
Могу посоветовать выложить просто скриншот работы.
Дегтярева Елена Александровна писал(а): Уважаемая Татьяна Николаевна, уважаемые участники курса!
Ну никак не ожидала, что ваше обсуждение будет таким увлекательным и полезным с точки зрения уже готовых мини-уроков и разработок к ним.
У вас получились прекрасные инструкции по тому как провести урок в сервисе Hangouts.
Маленькая просьба, проверять доступ к разработкам в социальных сервисах Веб2.0.
К сожалению ссылка cacoo.com/diagrams/Y4QO75ruGk4xeqGJ/edit на диаграмму в сервисе Сасоо неверная, пишут, что "Запрашиваемая страница не найдена".
Могу посоветовать выложить просто скриншот работы.
Спасибо, Елена Александровна, что сообщили о проблемах со ссылкой на Cacoo.
Конечно же, я проверяла, работает ли ссылка. Сделала публичный доступ. Но что-то не получилось, видимо(
Мне кажется, что коллеги задали уже все возможные вопросы по Вашему уроку.
Поэтому, с Вашего разрешения, хочу предложить Вам некоторые Интернет-находки по теме Вашего урока.
Многие вопросы по Вашему уроку уже были заданы Вам коллегами.
Поэтому, с Вашего разрешения, хочу предложить Вам некоторые материалы по теме Вашего урока.
Little Red Riding Hood
Video / Flash / Words to story
Instructions
Как играть
Прочитай подсказки и попробуй найти на поле десять слов из сказки. Когда отыщешь слово, выдели его: щёлкни мышкой по первой букве и веди курсор до последней. Слова спрятаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Для того чтобы проверить себя, нажми на кнопку Check answers. Чтобы увидеть все спрятанные на поле слова, нажми кнопку See answers.