Добрый день коллеги! Спасибо за отзывы! Спешу ответить на Ваши вопросы и замечания Для Марины Вениаминовны
3 вопроса 1. Почему Вы используете однотипные вопросы ( я имею в виду только спецвопросы)?
Для их отработки, так как мои дети чаще задают именно спец. вопросы 2.Разрабатывая данные этапы, какую цель Вы преследуете?
Подготовить их к диалогу (ролевой игре) 3.Как можно представить этап рефлексии?
Наверно, поставить смайлик утру Лили (может быть и своему утру (сравнить)) 1 предложение
Предлагаю несколько упростить работу, так как не уверена, что такой объем работы Вы освоите за короткое время.
В общем-то, Вы правы. Я писала задания для нас на видео встречу. Совсем забыла, что мы- не дети
Для Александры Викторовны:
3 вопроса: Для какой целевой аудитории подготовлен данный кусочек урока?
Думаю, что книга подойдет уч-ся 5-6 классов Какова цель данного мини урока?
Подготовить их к диалогу (ролевой игре) Какое могло бы быть домашнее задание?
Задать специальные вопросы. 1 предложение -на этапе" Read pages 1-10 and answer the questions" (они ведь не читают на уроке 10 страниц сразу, времени не хватит, возможно лучше было бы спросить Look through the pages from 1 up to 10 and say : When ...What...Why...How..и тд.
Совершенно согласна. (на самом деле там 4 страницы текста, причем местами крупного) Спасибо!
1. Обучающиеся, отвечая на вопросы, дают только краткие ответы. А как тогда тренируется вторая форма основного глагола? - так как цель данного задания -тренировка в диалогической речи, вторая форма основного глагола тренируется на другом этапе - активизации произносительных навыков.( ведь у нас задание было фрагмент на 5-10 мин).Listen and repeat new verbs from the fairy – tale «Goldilocks and the three bears».
Учащиеся хором отрабатывают произношение лексики по теме «Прошедшее простое время»., затем могло бы быть задание - Match the words and the pictures
2. На каком этапе изучения времени "Past Simple"приемлем Ваш вариант работы над сказкой? - на этапе активизации грамматического материала
3.Какой цели Вы хотите добиться в конце отработки данного фрагмента урока? - обучение просмотровому чтению.
Добрый вечер, Наталья Вячеславовна. Вы молодец, уже в приложениях работаете, а я не могу в них войти, я их не вижу.
Вопросы:По какой теме, вы планируете картинки -ребусы?
Задания по каким видам работ в рабочих листах?
Для какого класса задания и на каком этапе урока?
Как задания вписываются в Рабочую программу по предмету?
Приношу извинения, но я тоже выбрала работу с приложением А story befor bed
Задания к книге я составила еще в начале недели, поэтому решила поделиться ими.
Сказка "Princess Justina Albertina" - можно поразмышлять
Задания
1. Read and find the following words and expressions:
зеленые глаза. ужасный шум, головная боль.внимание и т.д.
2. Answer the questions
Did Albertina have blue or green eyes?
Why didn't the Princess like her fish?
...................
Homework (на выбор)
1)Make 5-6 sentences using the words and expressions from Ex. 1
2)Write the end of the story
В сервисе Hangouts открываем приложение Youtube. Я заранее загружаю ссылку на ресурс
Fun way to Learn Spelling of 17 English Words
Обучающий фильм - минут на 30 примерно. Поэтому, учитывая требования СанПина, после каждых пяти слов даю детям-ученикам задание:
1. Spell the word " bee" ...
Дети в чате записывают слова а) вместе, одновременно или б) по очереди, по цепочке и вместе проверяем правильность написания
2. Иногда можно предложить задание "Guess and write ": диктую по буквам слово из видео сюжета, а дети должны догадаться и назвать слово целиком и записать его в чате. Очень полезно одновременно и для развития аудитивных навыков, и языковой догадки, и присутствует соревновательный эффект.
По окончании просмотра видео предполагаю предложить детям вспомнить все слова, которые прозвучали в записи. Развиваем внимание и память!
Затем каждый ребенок записывает три отлично запомнившихся ему слова. Мы сравниваем, подводим итоги.
Потом предлагаю вспомнить 2 слова, которые показались ему самыми трудными для запоминания.
И в конце каждый ребенок может продиктовать по буквам по одному слову из прослушанных и увиденных остальным участникам видео урока, таким образом примеряя на себя роль учителя.
Домашнее задание: нарисовать картинки 8 (половину из списка) наиболее сложных слов для них и подписать по-английски. Повесить их в своей комнате.
PS предвосхищая вопросы, скажу, что подобный урок рассчитываю на учащихся 2-3х классов или на любого ученика, только начавшего изучение языка. Правописанию на уроках отводится мало времени, а это одна из замечательных возможностей улучшить своё письмо на английском языке.
По поводу длительности урока. Видео можно порезать на две части и провести два урока с записями по 15 мин вместо одного длительного урока по 30 минут.
Отрывок урока для 4 класса, учебник «Spotlight» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. В этом учебнике уже есть эта сказка, но в приложении "A story before the bed" эта сказка в другой версии. Думаю, ребятам будет интересно прочитать сказку в этой варсии, сравнить и выполнить задания. Эту сказку можно дать в 4 четверти, когда уже первая версия сказки прочитана.
1) Приложение "A story before the bed".
2) Найти книгу - Goldilocks and three bears
3) Прочитать, перевести содержание книги и выполнить задания:
I. Read and correct:
1. One morning Goldilocks was painting behind her house.
2. She has got a dark curl.
3. In the wood she saw a little pretty hotel.
4. Goldilocks can walk in the wood on her way home.
II. Choose the correct answer:
1. What does Goldilocks like for breakfast?
a) Burgers b) porridge c) pancakes
2. Which chair does she like?
a) The big one b) the small one c) the medium-sized chair
3. What bed is comfortable?
a) the first b) the second c) the third
1. Слова, которые они должны найти в сказке, вы будете озвучивать сами или они будут записаны на экране?
2. На какой класс примерно рассчитана сказка?
3. Вы уже работали раньше с ребятами над сказками? Предпочтение каким сказкам отдаёте для работы с детьми?
Предложения:
Я бы предложила добавить еще пару вопросов и еще пару заданий: например, по работе с иллюстрациями, или (я не читала сказку, но если есть в ней диалог...) прочитать сказку по ролям... - Как варианты))
А вообще, в целом, работа со сказками очень полезная и нужная, на мой взгляд! Вы молодец, продолжайте в том же духе!
Вопросы для Ларисы витальевны
1. Планируете ли вы проводить какую-либо ассоциацию и аналогию с русской сказкой "Три медведя " и, возможно, отметить похожие стороны и различия?
2. Для 4го класса задание перевести сказку - достаточно трудоёмкое и непростое. Предполагаете ли вы дать им какую-либо схемку/план/ключевые слова?
3. И опять же, эта сказка, на мой взгляд, прекрасный образчик для чтения по ролям)) Как вы считаете?
Предложения: возможно, стоит дать какое-то творческое задание по сказке. Четвероклассники любят интересные задания. Иллюстрация любого эпизода из сказки и описать его 3-4 предложениями. . Или спрятать в любой игровой форме новые сложные слова и попросить найти их. Сложить в общую импровизированную или нарисованную коробку по одному слову от участников урока самое сложное для них слово из сказки... Как варианты))
1)Приложение Cacoo и демонстрация рабочего стола
2) Подготовить рабочий лист для участников с загруженными картинками-ребусами по теме НАЗВАНИЕ СТРАН и показ презентации о том как сделать свой ребус.
3) Поработать с детьми в разделе "Занимательный английский " , предоставить во зможность активным участникам разгадывать ребусы (названия 6 стран мира) прямо на рабочем листе или в чате. Потом познакомить с технологией составления ребусов и попрактиковаться в составлении своих собственных ребусов (3 страны)
Все ссылки на материалы из интернета даны в презентации.