Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: Этап№3
#64634
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 2
Добрый день ответы для Людмилы Александровны!!!!

Вопросы:По какой теме, вы планируете картинки -ребусы? по теме "Названия стран"
Задания по каким видам работ в рабочих листах? разгадать ребус по загруженным картинкам, написав ответы в чат и составить свой ребус загрузив свои картинки и делая надписи
Для какого класса задания и на каком этапе урока? 5 класс отдельно ребусы можно использовать на любом этапе урока, а вот в целом с презентацией лучше работать на дополнительном занятии(в виде кружка например)
Как задания вписываются в Рабочую программу по предмету? ребусы развивают логику и мышление, процессы анализа и синтеза, чувство языка, а когда дети их сами составляют помогают детям проявить творчество и воображение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64635
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
1) "A story befor bed"
2) Cамостоятельная работа при обучении чтению по мотивам сказки “Jac and the Beanstalk’
3) Этап формирования механизма чтения с непосредственным пониманием прочитанного.

1. Below are the main events of the fairy tail, but their order is mixed. Place the items in the correct order.
a) They put the gold coins in a saving account.
b) Jac led Milkshake off to market.
c) When the giant looked the other way, Jac dropped one bag of coins down the front of her dress.
d) She hurried outside and planted the beans before her mother could suggest bean cake.
e) Jac could not help noticing that the castle was very messy.

2. Read each sentence. Write T if it is true. Write F if it is false.
a) Jac was smart and loved to read.
b) There was a big library in the village.
c) The harp was always covered with dust.
d) Jac let the harp give Sunday concerts on the village green.
e) The giant has forgotten about the bag of gold coins.

3. Put the parts of the sentences correctly.
1) “I wish I had something to eat”
2) “I will trade you Milkshake for five magic beans”
3) The giant sat at the table
4) They have nothing to eat
5) She searched the market place
a) until she found the Bean Man
b) said Jac

c) but the milk from their cow
d) said mother
e) with mountainous plate of bread and jam
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64636
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Добрый день Лариса Витальевна!
Ознакомилась с Вашим вариантом урока.
3 вопроса:
1. Доводилось ли раньше организовывать видеовстречи?
2. Собираетесь ли Вы пользоваться этим приложением в дальнейшей работе?
3. Как Вы снимаете трудности понимания текста при чтении?
2 замечания:
1. Может быть, стоит дополнить Ваш урок и другими разнообразными заданиями на контроль навыков и умений чтения.
2. При пересказе текста можно предложить учащимся опоры, например, ключевые слова.
Предложение: урок мне понравился, продолжайте совершенствоваться и в этом направлении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64637
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 12
Ответы для Зариповой Эльвиры Робертовны

1. Планируете ли вы проводить какую-либо ассоциацию и аналогию с русской сказкой "Три медведя " и, возможно, отметить похожие стороны и различия? – Можно, хорошая идея
2. Для 4го класса задание перевести сказку - достаточно трудоёмкое и непростое. Предполагаете ли вы дать им какую-либо схемку/план/ключевые слова? – Да, предполагаю дать незнакомые слова или дать возможность поработать со словарем, объяснить заранее структуру словаря, как с ним работать, как быстро найти слова.
3. И опять же, эта сказка, на мой взгляд, прекрасный образчик для чтения по ролям)) Как вы считаете? – Согласна, у меня в этом учебном году есть кружок, где у меня есть возможность не только читать по ролям, но и ставить сказки. Я вижу, что детям это нравится.

Предложения: возможно, стоит дать какое-то творческое задание по сказке. Четвероклассники любят интересные задания. Иллюстрация любого эпизода из сказки и описать его 3-4 предложениями. . Или спрятать в любой игровой форме новые сложные слова и попросить найти их. Сложить в общую импровизированную или нарисованную коробку по одному слову от участников урока самое сложное для них слово из сказки... Как варианты)) – Хорошие варианты, спасибо.

Вопросы для Зариповой Эльвиры Робертовны:
Здравствуйте, Эльвира Робертовна! Я согласна с Вами, что правописанию на уроках отводится мало времени, даже вообще нет времени. Такая форма предъявления материала достаточно эффективна.
1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?
- Могут ли Ваши коллеги использовать Ваши наработки?
- Будите ли Вы продолжать работу над фильмом по данной теме?
2) Замечаний нет
3) Готовый и актуальный материал для использования на уроках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64638
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 12
Ответы для Васильевой Эльвиры Алексеевны:
3 вопроса:
1. Доводилось ли раньше организовывать видеовстречи? - Нет
2. Собираетесь ли Вы пользоваться этим приложением в дальнейшей работе? - Да
3. Как Вы снимаете трудности понимания текста при чтении?
2 замечания:
1. Может быть, стоит дополнить Ваш урок и другими разнообразными заданиями на контроль навыков и умений чтения. – Согласна.
2. При пересказе текста можно предложить учащимся опоры, например, ключевые слова. - Согласна

Вопросы для Васильевой Эльвиры Алексеевны:
Здравствуйте, Эльвира Алексеевна! Ознакомилась с Вашим вариантом урока.
1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?
- Могут ли Ваши коллеги использовать Ваши наработки?
- Будите ли Вы продолжать работу по данной теме?
2) Замечаний нет
3) Готовый и актуальный материал для использования на уроках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64639
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 12
Вопросы для Кулаковой Натальи Вячеславовны.

Здравствуйте, Кулакова Наталья Вячеславовна!
Ознакомилась с Вашим вариантом урока.

1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?
- Будите ли Вы продолжать работу по данной теме?
- Могут ли Ваши коллеги использовать Ваши наработки?
2) Замечаний нет
3) Готовый и актуальный материал для использования на дополнительных уроках или на уроках, на этапе – рефлексия.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64640
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 5
К сожалению не смогла присутствовать на третьей видеовстрече и просмотрела её в записи.
Какие все молодцы!
Уже понятно как работать с Приложением "A story before bed". Мини урок Марины Вениаминовны- работа над сказкой "Золушка" показал, что поэтапные задания помогают обсудить и понять прочитанное. А учащимся более интересно читать книгу в приложении ,перелистывая её страницы.
В Приложении "Сacoo" интересна и понятна работа по созданию ребусов, спасибо Наталье Вячеславовне.
C Приложением "Youtube" и интересным роликом "Learn English(English Learning for children)" мы научились не только тренировать учащихся в произношении, но и развивать навыки письменной речи

Я думаю, что в этом приложении "Youtube" можно разучивать с ребятишками песенки.
Например к празднику " Hallowe'en" я предлагаю разучить(или вспомнить) песенку "Knock Knock Trick or Treat".
Песенка хорошо подходит для 3-4 класса и с удовольствием вспоминают её 7 классы при чтении текста " Hallowe'en", УМК Биболетова М.З. Н.Н.Трубанёва, стр21, упр 58.
1) прослушивание песенки, загруженной в Приложение
2) произношение лексики: Trick, Treat, сow-boy, witch, monster, ballerina, pirate
2) написание слов песенки в чате
3) исполнение
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64647
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Вопросы для Эльвиры Алексеевны:
1) Для какого класса можно предложить этот материал?
2) В течение какого времени вы предполагаете работать над сказкой?
3)Как планируете предъявлять задания?
Замечаний нет.
Предложение: можно организовать работу в парах или группах
Успехов вам!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64648
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 3
Ответы для Эльвиры Робертовны
1) Слова, которые необходимо найти в тексте, на русском языке лучше всего показать на экране
2) Данный материал подойдет , я думаю, для 5 класса
3) До настоящего времени работала со сказками из учебников, хотя пробовали сочинять свои сказки и вместе с учениками
согласна, что несколько заданий, действительно, можно еще добавить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64653
Этап№3 9 г., 1 мес. назад Репутация: 5
Вопросы для Натальи Кулаковой
3 вопроса
1)Вы пробовали уже другие функции в данном приложении?
2) Показ экрана и приложение Cacoo-это одно и то же приложение?
3) Где находится раздел "Занимательный английский " ?
Замечаний и предложений пока нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12345678