Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Вопросы для Натальи Владимировны Кучинской
вопросы по работе:
1) Это объяснение нового материала или обобщение по теме? (что-то многовато материала)
2) В каком классе Вы собираетесь показать этот урок, в 3, 4 или 5 классе?
3) Предполагается ли проверка усвоения данного материала и каким образом?
замечания по работе:
1) Наталья Владимировна, Ваш видео-урок получился без видео, только с озвучиванием.
2) Если в презентацию были введены сравнительные конструкции, то нужно было ввести еще примеры или интересное красочное упражнение.
предложение по работе:
Возможно, в презентацию стоило бы внести больше иллюстраций.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Спасибо ! ответы для Анжелики Мирославовны:
1. Обобщение нового материала, для 5 класса
3. Проверка предполагается, обязательно - далее по плану - тест
Получилась действительно только озвучка, почему то сегодня не хочется показывать себя ( не очень хорошо чувствую)
спасибо за замечания, обязательно учту!
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Вопросы для Васильевой Эльвиры Алексеевны
вопросы по работе:
1) Это объяснение нового материала или обобщение по теме?
2) Студентам какого курса Вы собираетесь показать этот урок?
3) Предполагается ли проверка усвоения данного материала и каким образом?
замечания по работе:
1) Эльвира Алексеевна, Ваша презентация получилась без названия – Untitled Presentation и слишком быстро «ушел» второй слайд.
2) Мне кажется в презентации были бы не лишними вопросы, тесты или викторина с иллюстрациями.
предложение по работе:
Возможно, в презентацию стоило бы внести небольшие видео-фрагменты.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Вопросы для Воротиной Лилии Александровны
вопросы по работе:
1) На каком этапе урока лучше всего применить вашу видео-презентацию?
2) Может стоило бы задуматься над бинарным уроком вместе с учителем зарубежной литературы?
3) Как вы думаете будет ли эффективен ваш видео-урок?
замечания по работе:
1) Лилия Александровна, в Вашем видео-уроке слишком большой текст. К нему нужно было или подобрать иллюстрациями, или сделать слайды с текстом для чтения.
2) Музыка, конечно же, придает настроение видео-уроку, но когда появляются слова песни, это мешает восприятию речи учителя.
предложение по работе:
Возможно, в презентацию стоило бы внести больше иллюстраций.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Елена Александровна! Надеюсь, завтра у меня получится записать видео в этом формате. Сегодня не получилось. Не отчисляйте, пожалуйста:)
С уважением, Л.П.Крикова.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Добрый день. Ответы для Анжелики Мирославовны.
вопросы по работе:
1) Это объяснение нового материала или обобщение по теме?
Это этап закрепления лексического материала. Аудирование.
2) Студентам какого курса Вы собираетесь показать этот урок?
Урок обобщения и повторения предназначен для студентов 2 курса.
3) Предполагается ли проверка усвоения данного материала и каким образом?
Проверка понимания текста предполагает выполнение послетекстовых упражнений.
замечания по работе:
1) Ваша презентация получилась без названия – Untitled Presentation и слишком быстро «ушел» второй слайд.
Согласна. Были сомнения для какой целевой аудитории предназначен (студенты или учителя курсов).
2) Мне кажется в презентации были бы не лишними вопросы, тесты или викторина с иллюстрациями.
Данная презентация - всего лишь фрагмент урока. Конечно, для занятия этого недостаточно. Но это только первые шаги. Будем развиваться дальше.
предложение по работе:
Возможно, в презентацию стоило бы внести небольшие видео-фрагменты.
Возможно, но не хочется дублировать и загружать ее материалом. Студенты, как известно, придерживаются позиции "Лучше меньше, да лучше". По поводу последнего не знаю, но надеюсь , что им понравится.
Спасибо за ваши рекомендации. Обязательно учту их в своей работе.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Эльвире Алексеевне.
Спасибо за презентацию. Было понятно , что Вы не впервые работаете с видеозаписями и приятно слушать. Прекрасные картинки.
Был представлен материал для прослушивания.
Какую работу Вы предполагаете над текстом?
Какие упражнения?
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Кучинской Наталье Владимировне от Швайко Л.А.
У Вас презентация и приятный голос за кадром.
А почему нет видео?
Идёт только объяснение материала, наверное дальше предполагаются упражнения для тренировки?
Я бы жёлтый цвет превосходной степени заменила на тёмно зелёный -это совет.
Спасибо!
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Добрый день! Ответы для Людмилы Александровны.
Спасибо за хорошую оценку моей работы. Хотя после записи поняла, что есть еще над чем поработать.
Какую работу Вы предполагаете над текстом?
Какие упражнения?
До прослушивания предлагаются вопросы для закрепления лексического материала и ознакомление с новыми словами. Перед просмотром с целью контроля понимания содержания текста ознакомить студентов с перечнем вопросов, на которые они должны ответить после просмотра. Ну и другие различные виды работ.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Отвечаю Дубининой Л.В.
3- это 3 ваших вопроса по работе:
1. Будите ли Вы продолжать работу над фильмом по данной теме?
Постараюсь продолжить
2.Будите ли Вы использовать свою работу на уроках?
Конечно будем.
3. Для какого класса ориентирован урок?
Для 5 класса.
2- это 2 ваших замечания по работе:
Предлагаю в следующий раз Вам сидеть по центру и быть более увереннее.
Это я так скрыла свои наушники громадные. Была более чем уверена.
Предложения:
Сделать аналогичные мини-фильмы.
Спасибо за совет
|
|
|
|
|
|