Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: Форум обсуждения работ в сервисе movenote.
#64458
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 12
Здравствуйте, Елена Александровна!
Вот моя ссылка:

www.movenote.com/v/okxYCFzk9zE
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64462
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 1
Для Дубининой Л.В.

3- это 3 ваших вопроса по работе,
Для какого класса ориентирован урок?
Задачи какие? Есть только цели.
2- это 2 ваших замечания по работе,
На слайде с вопросами, лучше делать паузы.
1- это 1 ваше предложение по работе.
Урок можно было начать с музыки и задать: "Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся? или О какой стране пойдёт речь"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64463
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 4
Здравствуйте, коллеги!
С Днём Св. Валентина!
Вот моя ссылка:
www.movenote.com/v/uhm7geINRp2

Не судите строго.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64465
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 2
Нуриева Ирина Леонидовна
вопросы
1) По какому учебнику Вы работаете?
2) На основе какого текста работали дети?
3) С какими классами можно применить Вашу видеолекцию?
замечания
1) очень тихо, плохо слышно
2) не очень подходящее место для видеосъемки
предложения
1) не бояться и быть уверенней

Чеснокова Александра Викторовна
вопросы
1) Предполагается ли проверка усвоения данного материала и каким образом?
2) Это объяснение нового материала или обобщение по теме определенный артикль?
3) На кокой класс расчитан материал? (если первичное предъявление , то очень много всего сразу и сложно)
замечания
1)не точность перевода The film is very funny.- Фильм очень интересный
2)дублирование случаев употребления артикля с устойчивыми выражениями
пожелания
1) лучше на мой взгляд предъявлять материал на одном языке либо полностью на русском либо только на английском

Савченко Марина Вениаминовна
вопросы
1) На кокой возраст и класс ориентирован ваш маиериал?
2) Знакомы ли дети с достопримечательностями Лондона или слышат и видят их впервые?
3) Задавая вопросы учащимся Вы предполагаете получить полные или краткие ответы?
замечания
1) ошибка(как и у всех бывает, связанная с волнением. мы же не каждый раз на камеру работаем) the largest, а не a largest (в самом начале лекции)
2) 7 слайд почему то не прокоментирован, а к названным достопримечательностям: Трафальгарская площадь и Британский музей слайды отсутствуют
пожелания
1) делать между вопросами паузы побольше, чтоб детям хватало времени на ответ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64466
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64467
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 9
Кулакова Наталья Вячеславовна

3 вопроса
1) На какой возраст и класс ориентирован Ваш материал?
2) Знакомы ли дети с достопримечательностями Лондона или слышат и видят их впервые?
3) Задавая вопросы учащимся, Вы предполагаете получить полные или краткие ответы?

Коллега! Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Дело в том, что мои обучающиеся знакомятся с достопримечательностями уже с 5 класса, а у некоторых даже есть возможность побывать во время летних каникул в Лондоне (программа по изучению английского языка), поэтому уже к 7 классу они могут вполне осознанно оперировать информацией.С достопримечательностями Лондона знакомы, иначе трудно после первого предъявления материала получить от обучающихся ответы, хотелось бы, конечно, полные, но, судя по ролику, пауза должна быть больше.
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64468
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 5
Позволю себе подвергнуть сомнению эффективность приема 3-2-1 для дальнейшего саморазвития. Полагаю, что эта рефлексия может быть и стимулирует кого-либо на дальнейшее развитие, но сделаю предположение, что она может и подавить его. Тем не менее, задание надо выполнять:

Для Дубининой Ларисы Витальевны.

3 вопроса:
– планируете ли использовать записанный материал на практике, на уроках?
- могут ли Ваши коллеги использовать Ваши наработки в виде этого видео-урока, и практикуете ли Вы подобную форму взаимодействия?
- в каком классе показанный материал будет находить наибольший отклик среди учащихся?

Замечания:
- на этапе вопросов (последний слайд), может быть, каждый вопрос на отдельный слайд?
- и чуть медленнее их задавать

Предложения:
Предлагаю использовать данную работу на предметной неделе АЯ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64469
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 2
ЗАДАНИЕ 1

www.movenote.com/v/JFIt6FaZm4E

НАДЕЮСЬ УСПЕЛА!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64470
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 5
Для Климкиной Екатерины Владимировны.

Екатерина Владимировна, мне очень понравилась Ваша Работа.

Вопросы:
- какой, на Ваш взгляд, класс (возраст) может наиболее эффективно воспринять материал?
- много ли времени ушло на создание презентации?
- предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?

Замечания:
- может быть, чуть больше времени задержаться на слайде с тремя вопросами?

Предложения:
Готовый и актуальный материал для использования на уроках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64471
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад Репутация: 5
Для Андреевой Валентины Юрьевны:

Валентина Юрьевна, добрый день. Тема и, соответственно, Ваша работа очень актуальна, так как употребление фразовых глаголов вызывает большие трудности.

Несколько вопросов:

- как лучше, на Ваш взгляд, учить учащихся навыкам использования фразовых глаголов?
- какому классу (возрасту) в наибольшей степени предназначена выполненная работа?

Замечания:
- ответы, может быть, лучше представить не одними предлогами, а в связке с глаголами

Предложения:
Сделать аналогичные мини-фильмы по другим фразовым глаголам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12345678...10