Урок совершенствования речевых навыков. Урок совершенствования лексических навыков.
Форма: традиционная
Цели:
Практическая – развивать речь по теме “The Great Russian Writers”; обобщение изученного лексического материала;
Сопутствующая практическая – активизация пройденной лексики;
Развивающая – развивать навыки устной и письменной речи; развивать память и внимание, познавательный интерес; формирование интереса к мировым культурным ценностям; развитие ассоциативного и абстрактного мышления, мотивации к изучению иностранного язык; развивать мыслительные процессы: научить выделять главное, научить обобщать и систематизировать, научить определять и объяснять понятия;
Воспитательная – воспитание воли, целеустремлённости; воспитание культуры умственного труда; знакомство с писателями нашей страны – России;
Обучающая – активизировать учащихся в употреблении в речи тематического языкового материала; систематизировать нов. лексику по теме “The Great Russian Writers”; учить правильно произносить ЛЕ по теме; формирование навыков аудирования и понимания.
Сопутствующие задачи:
- формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения, совершенствовать навыки перевода, ораторского искусства, активизировать изученный лексический материал;
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовности к коммуникации;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирования логического мышления;
- формирование уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- совершенствование произносительных навыков.
Языковой материал:
Лексические единицы: to raise, prisoner, miner, experience, basis, to publish, renown, to award, to decline.
Грамматические структуры: It is false/true. There’s no information in the text. Возвратные местоимения: myself, himself, herself, yourself, itself, yourselves, themselves; oneself.
Речевой материал: текст, the poem.