Уважаемые коллеги!
Размещаем занятия
7 и 8 а в данной теме. Сроки выполнения -
с 12 мая по 16 мая 2013 года.
Внимательно следите за новостями! Занятие 8 б необходимо будет выполнить 17 - 18 мая ( его объем -минимален!).
Просьба выполнить задания вовремя.
Практическое занятие № 4
Создание образовательного Интернет-ресурса для развития аудитивных умений с использованием социального сервиса Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» (части 4 и 5 а)
Продолжаем работу над материалами, созданными в практическом занятии 3 (тема 6).
1. Представьте ниже задания к аудиотекстам в формате ЕГЭ:
В – задания с кратким ответом;
А – задания с выбором ответа;
в соответствии с уровнями сложности заданий: Б – базовый (В 1) , П– повышенный(А1-7), В– высокий (А 8-14).
Рекомендации:
? Не забывайте, что задания В 1 относятся к базовому уровню сложности и должны быть направлены на понимание основного содержания прослушанного текста и содержать в себе 6 фрагментов текста и 7 предлагаемых заголовков; А1-7 – на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации; А 8-14 – на полное понимание прослушан-ного текста.
? Число заданий не должно быть больше пятнадцати.
2. Разместите Ваши задания к аудиотекстам на своей странице в директории сервиса Podcast (
www.podomatic.com).
3. Представьте образец выполнения заданий в отдельном файле в своем блоге и ссылку к нему на странице своего подкаста.
Разместите гиперссылку (название: «Ivanova_V_V_praktika4») на Ваш подкаст в директории
www.podomatic.com. с уже размещенными заданиями в формате ГИА к аудиотекстам.
Практическое занятие № 5 a
Совместная работа с учащимися над материалами и заданиями, представленными в Podcast (часть 5 а)
1. Представьте к аудиотекстам задание для проверки и оценки работы обучающихся над подкастом дома и разместите ссылку на ваш подкаст в podomatic.com – к теме 7.
2. Проведите краткий анализ эффективности применения методики для корректировки дальнейшей деятельности в рамках ее реализации.
3. Проанализируйте собственную деятельность по реализации данной методики развития аудитивных умений на основе podcast и audacity и разместите ответ в своем блоге.
4. Разместите также ссылку на Ваш блог в теме 7.