Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...6789101112...15
Сообщения темы: Занятие 1
#51077
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не всегда ( трудно улавливать слова песен).
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не думаю
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Не у всех в одинаковой мере развит фонематический слух;
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Положительно.

Задание 2.
Ответьте на вопросы:

1)Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие на слух
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Коммуникативное - самостоятельный вид речевой деятельности, учебное - средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений .
3)Является ли аудирование частью устной речи?
Да, аудирование и говорение - две стороны устной речи.
4)Каковы факторы обучения аудированию?
Наличие слуха, развитие слухового анализатора, слуховой контроль и слуховая память.
5)Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Учебное аудирование – средство обучения. Коммуникативное - цель обучения с восприятием речи на слух.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?- Да, это позволяет понять содержание.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой? -аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.-
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?- Interactional Listening - когда собеседники выступают то в роли слушающего, то в роли говорящего, и есть возможность переспросить, уточнить непонятное, попросить сказать медленно или перефразировать сказанное.
Тема заблокирована
 
#51080
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 4
Задание 1
1) Восприятие иноязычной речи на слух у меня вызывает трудности иногда, связанные с особенностями произношения говорящих, употребления определённых конструкций, диалектических особенностей, ограниченного количества практики иноязычного общения.
2) Не согласна с данным утверждением, так как совершенство владения языком подразумевает свободное общение в любых ситуациях, как на родном, а не по уровням.
3) трудности возникают в связи с тем, что преподаватели в основном уделяют внимание на уроках коммуникативному аудированию, и практически не организуют учебное аудирование
4) я согласна с данным утверждением, потому что в иностранном языке всегда есть новые моменты. которые необходимо познавать, а понимание большей части материала и реагирование на высказывание-это цель аудирования

Задание 2
1) синоним-восприятие на слух
2) самостоятельный вид речевой деятельности: коммуникативное аудирование
для формирования: учебное аудирование
3) аудирование является частью устной речи
4) факторы обучения аудированию: наличие системы работы по организации учебного аудирования у учителя, организация всех видов работ по формированию аудитивных умений и навыков: skim listening, listening for detailed comprehension, listening for partial comprehension, critical listening
5) коммуникативное аудирование-это конечный результат учебного аудирования
6) учебное аудирование как раз предполагает многократное прослушивание для формирования аудитивных умений и навыков
7) в соответствии с коммуникативной установкой выделяют:
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening
8) Interactional Listening, при котором используются вербальные средства коммуникации, есть возможность переспросить, перефразировать.
Тема заблокирована
 
#51081
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Задание 1.
1. Не всегда. Легче воспринимаю, если известна и понятна тема обсуждения, если вижу говорящего (помогают мимика, жесты, знакомый тембр голоса и привычный темп речи). Восприятие записи затрудняет достаточно быстрый темп звучащей английской речи, экспрессивность говорящих, внешние помехи (музыка, шум транспорта, звуки природы и т.п).
2. Частично, т.к. это противоречивое мнение. С одной стороны, у большинства дошкольников ограниченный словарный запас, наблюдаются фонетические и грамматические ошибки (иногда кроме родителей никто не понимает такого ребенка – он говорит «на своем языке»). С другой стороны, некоторые дети 5 лет опережают в развитии своих сверстников и достаточно чисто говорят на родном / иностранном языке – их легко понимают все окружающие.
3. Мало практики аудирования на занятиях, обучение иностранному языку ведется в искусственных условиях (вне языковой среды), быстрый темп записи (слушающие не успевают уловить смысл всего текста и удержать его в памяти, не знакомы с форматом экзамена).
4. Иногда достаточно уловить основное содержание текста, важны механизмы вероятностного прогнозирования, память и общий кругозор слушающего.

Задание 2.
1. Восприятие иноязычной речи на слух
2. Самостоятельный вид речевой деятельности – при прослушивании монологических высказываний: новости по ТВ / радио, прогноз погоды, тексты песен, объявления, инструкции к выполнению, связные высказывания собеседников (учителя, лекторы, актеры). Аудирование выступает как средство обучения, т.к. помогает расширению словарного запаса, отрабатываются фонетические и грамматические навыки, развиваются навыки говорения (в том числе неподготовленной речи при проблемных вопросах), т.к. учебное аудирование предполагает обсуждение прослушанного.
3. Безусловно, т.к. аудирование подразумевает обязательное внутренне или внешнее проговаривание.
4. При обучении аудированию важны развитие фонематического слуха, слухо-произносительных навыков, долговременной памяти.
5. При коммуникативном аудировании – однократное предъявление текста (обучение приближено к реальной жизни), при учебном аудировании возможно прослушивание одной и той же записи 2-3 раза (для более полного / детального понимания и осмысления информации), но при этом необходимо каждый раз менять установку на прослушивание.
6. Конечно – для лучшего запоминания информации, воспринимаемой на слух (желательно фиксировать какие-то факты в ходе прослушивания, которые станут вербальной опорой в ходе дальнейшего обсуждения)
7. С пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным извлечением информации и с критической оценкой.
8. Interactional Listening, т. к. допускаются переспросы, паузы, уточнение информации, перефразирование.
Тема заблокирована
 
#51082
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 4
Задание 1.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Достаточно легко. Помешать пониманию может высокий темп речи говорящего, наличие незнакомых терминов и диалектных слов, нетипичная артикуляция звуков.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Это не может служить показателем, так как речь пятилетнего ребёнка достаточно примитивна с точки зрения вокабуляра, к тому же родители сами не всегда могут понять своего ребёнка.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Это означает, что они просто не достаточно подготовлены к выполнению аудитивных заданий. Видимо, кроме учебных текстов нужно рекомендовать слушать радио, смотреть телепередачи или видеофильмы.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Не могу согласиться с данным утверждением. Человек может свободно владеть иностранным языком, при этом объём памяти и внимания не позволят ему запомнить текст в деталях.

Задание 2.
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие звучащей речи.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Как самостоятельный вид речевой деятельности, аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат. Например, прослушивание песен, просмотр видео-фильмов, прослушивание монологических и диалогических текстов. Аудирование формирует смежные коммуникативные умения и навыки, когда направлено на восприятие и смысловую переработку информации во взаимодействии с другими видами речевой деятельности (аудирование и чтение, аудирование и говорение).
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Безусловно, является.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Слух, развитие слухового анализатора, наличие слухового контроля, слуховой памяти.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении. Учебное аудирование является средством обучения, которое служит для введения и закрепления языкового материала.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Не только допустимо, иногда даже необходимо.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
skim listening- аудирование с пониманием основного содержания;
listening for detailed comprehension - аудирование с полным пониманием;
listening for partial comprehension - аудирование с выборочным извлечением информации;
critical listening - аудирование с критической оценкой.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Listening to Interaction
Тема заблокирована
 
#51086
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Задание1

1. Достаточно легко, но иногда мешает наличие диалектов, недостаточная сконцентрировнность
2.Не согласна
3.Нет достаточного навыка аудирования и усвоения процедуры проведения экзамена
4. Зависит от свойства памяти индивида

Задание 2

1. Понятие речи на слух
2. Самостоятельный вид - объявления, инструкции к выполнению. Аудирование выступает как средство обучения, т.к. помогает расширению лексического запаса, отрабатываются фонетические, грамматические навыки, развиваются навыки говорения
3.Да
4.Факторы обучения аудированию: наличие системы работы по организации аудирования: skim listening, listening for detailed comprehension, listening for partial comprehension, critical listening
5) Учебное аудирование – средство . Коммуникативное - цель обучения с восприятием речи на слух.
6.Несомненно
7.skim listening- аудирование с пониманием основного содержания;
listening for detailed comprehension - аудирование с полным пониманием;
listening for partial comprehension - аудирование с выборочным извлечением информации;
critical listening - аудирование с критической оценкой
8. Interactional Listening - когда собеседники выступают попеременно то в роли слушающего, то в роли говорящего, и есть возможность уточнить непонятное, п или перефразировать сказанное.
Тема заблокирована
 
#51088
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не очень. Мешает быстрый темп речи говорящего, употребление сокращений, не все слова и выражения известны.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна, т.к. темп детской речи более медленный, 5 летний ребенок не владеет достаточным лексическим запасом слов.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Русскоязычные студенты мало общаются на английском языке, недостаточно практики мало слушают, отсутствует языковая среда.. У большинства людей зрительная, а не слуховая память. Слуховая память - слабее, чем зрительная, а внимательность и память при наличии стресса на экзамене - страдают в первую очередь. На уроках аудированию уделяется недостаточно внимания
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Согласна с утверждением. Каждый запоминает то, что его интересует. Невозможно запомнить все детали прослушанного текста даже на родном языке, тем более на английском. Мы запоминаем основное содержание текста.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие и понимание информации на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Коммуникативное аудирование - самостоятельный вид речевой деятельности: восприятие и понимание прослушанных текстов, радиопередач, песен, телепрограмм.
учебное аудирование - средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений: прослушивание диалогов, монологов
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да, аудирование и говорение - две стороны устной речи.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. развитие слухового анализатора;
3. развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование это цель обучения и является сложным речевым умением понимания речи на слух при ее одноразовом воспроизведении.
Учебное аудирование это средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений, формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Допускается многократное повторение материала.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening
8) В процессе, какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Аудирование с критической оценкой при его полном понимании. Interactional Listening
Тема заблокирована
 
#51089
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
Не всегда одинаково легко. Практически не испытываю проблем с пониманием монологической речи. Иногда испытываю затруднения с пониманием диалога и полилога. Осложняют понимание темп речи, продолжительность звучания, произношение, употребление в речи неологизмов и фразеологизмов. Помогают специальные речевые упражнения, которые учат использовать, узнавать и понимать известные конструкции и образцы в разнообразном окружении.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Думаю, не согласна. Скорее всего словарный запас человека в совершенстве владеющего иностранным языком может быть гораздо богаче, чем словарный запас детей до 5 лет.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Аудирование представляет собой сложный процесс, который требует специальной и методичной подготовки со стороны учителя и учащегося. Пропускная способность слухового канала ниже зрительного, и процент запоминаемой информации, воспринимаемой на слух, составляет около 20 % , что осложняет обучение аудированию как виду речевой деятельности. Уверена, что в процессе аудирования требуется высокая степень автоматизации мыслительных навыков, концентрация внимания, напряжённая работа памяти, особенно слуховой. У многих русскоязычных студентов сформированность определенного уровня аудитивных навыков не соответствует требованиям образовательного стандарта, так как учащиеся меньше внимания уделяют работе над этим видом речевой деятельности.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Считаю, что свободное владение языком предполагает понимание любого текста, который воспринимается на слух. Вероятно, трудно запомнить его во всех деталях, но стремиться к этому нужно.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Одновременное восприятие и понимание речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Как самостоятельный вид речевой деятельности, аудирование имеет свои цели, задачи, предмет и результат. Это восприятие на слух и понимание устной монологической речи, направленной на передачу информации, например при прослушивании лекций, аудиозаписей литературных произведений, информационных радиопередач, при просмотре документальных видеофильмов и телепрограмм. Предполагает понимание основного содержания, полное понимание содержания, выборочное извлечение информации.
Как средство формирования смежных коммуникативных навыков аудирование предполагает выражение своего мнения и отношения к услышанному, т.е. осуществление коммуникации.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Является. Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи. Аудирование и чтение направлены на восприятие и смысловую переработку информации, что объясняет общность речевых механизмов рецептивных видов речевой деятельности.

4) Каковы факторы обучения аудированию?
Обучение аудированию обуславливается несколькими факторами:
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторные образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.

5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
При аудиторной и самостоятельной работе допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Listening to Interaction .
Тема заблокирована
 
#51093
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Добрый день, ведущие мастер - класса и коллеги.
Мои ответы на задание 1:
1) Размеренную речь понимаю достаточно хорошо, иноязычная речь, для меня легче воспринимается, если я вижу лицо и жесты говорящего. Мешает – быстрый темп, сленг, особенности речи говорящего, незнание лексики, наличие незнакомых грамматических явлений.
2) Не согласна. Речь детей до 5 лет проста, не достаточно развит артикуляционный аппарат.
3) Недостаточно развиты навыки восприятия речи на слух, отсутствия реальной языковой среды, мешают посторонние шумы и звуки.
4) Полностью согласна. Главное понять суть, а незнакомые слова достаточно понимать из контекста.

Задание 2.
1) восприятие и понимание речи на слух
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности? При восприятии речи по радио или телевидению, речь лектора, учителя. Если между участниками коммуникативного акта происходит двусторонний обмен информацией, то аудирование в данном случае является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений.
3) Да. Аудирование и говорение представляют собой две стороны единого явления, называемого устной речью.
4) Факторы обучения аудированию:
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые, являясь эталонами, закладываются в долговременную память, где и хранятся;
2. слухо- рече -моторные образы входят во все ВРД и, соответственно, нельзя научить другим ВРД без развития слухового анализатора;
3. у слушателя (учащегося) развивается слуховой контроль;
4. развивается слуховая память;
5) Коммуникативное аудирование – восприятие и понимание устной речи на слух при ее одноразовом прослушивании, является целью обучения. Учебное аудирование допускает многократное (при самостоятельной работе) и 2- кратное (при аудиторной работе, под руководством учителя) прослушивание одного и того же материала.
6) Да, повторное прослушивание обеспечивает более полное и точное понимание аудиотекста, а также лучшее запоминание его содержания и языковой формы, особенно в том случае, когда прослушанный текст используется для последующего пересказа, устного обсуждения или письменного изложения.
7) Виды аудирования в соответствии с коммуникативной установкой:
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) Interactional Listening - когда собеседники выступают то в роли слушающего, то в роли говорящего, и есть возможность переспросить, уточнить непонятное, попросить сказать медленно или перефразировать сказанное.
Тема заблокирована
 
#51099
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Ответы на вопросы.
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
К сожалению,не всегда.Это зависит от темпа речи, тембра голоса,продолжительности.Легче воспринимается монолог, тяжелее полилог и диалог.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет? Нет,не согласна.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов? Несмотря на то ,что аудирование занимает до 40-60% всего учебного времени на уроке, этого не достаточно, чтобы преодолеть все трудности ,которые испытывают русскоязычные студенты.Из материалов лекции также видно,что пропускная способность слухового канала ниже зрительного, и процент запоминаемой информации, воспринимаемой на слух, составляет около 20 % , что осложняет обучение аудированию как виду речевой деятельности.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Все зависит от того,что необходимо понять в этом тексте,с какой целью его слушают.Но всегда надо стремиться,совершенствоваться.
Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Слушание,восприятие,понимание того,что слышишь.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
В реальном общении мы сталкиваемся с аудированием как самостоятельным видом речевой деятельности- в объявлениях, новостях радио и телевидения, лекциях, рассказах собеседников и т.д
Аудирование как средство обучения обеспечивает знакомство учащихся с новым языковым и речевым материалом, выступает как средство формирования навыков и умений во всех других видах речевой деятельности, способствует поддержанию достигнутого уровня владения речью.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да.Аудирование и говорение представляют собой две стороны одного явления – устной речи. Аудирование и чтение направлены на восприятие и смысловую переработку информации, что объясняет общность речевых механизмов рецептивных видов речевой деятельности.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Необходимость обучения аудированию обуславливается несколькими факторами:
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух.
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.

6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да,допускается многократное прослушивание одного материала, что позволяет понять содержание, языковую форму аудиотекста более полно и точно и выполнить предлагаемые послетекстовые упражнения.


7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.

8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?

Interactional Listening - Аудирование как компонент устно- речевого общения - участники данного вида аудиования выступают попеременно в роли говорящего и в роли слушающего, например, при телефонном разговоре.
Тема заблокирована
 
#51101
Занятие 1 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Ответы на задание 1.
1.Понимаю основное содержание прослушанного с первого раза. Иногда испытываю затруднения с пониманием звучания американского английского. Труднее различать речь мужчин, чем женщин. Восприятию речи мешают особенности тембра голоса. Помогает пониманию предварительное ознакомление с заголовком и послетекстовые задания.
2.Речь детей до 5 лет иногда трудно понять и на русском языке, тк у детей часто не развита речь и артикуляция, они неправильно произносят слова.
3.Аудирование всегда представляет собой определённую трудность и сложность в выполнении заданий и подготовке.Первое - многие учащиеся не понимают основное содержание и детали из-за небольшого словарного запаса. Второе -учащимся необходимо автоматизировать мыслительные навыки, память, внимание. а эти компетенции трудно формировать.
4.Свободное владение предполагает и легкое восприятие иноязычной речи на слух.А вот всё запомнить в деталях нелегко и на своём родном языке.
Ответы на задание 2.
1.Слушаю и понимаю речь на слух.
2.Аудирование как самостоятельный вид деятельности предполагает выполнение определённых задач и поставленных целей. Используется при прослушивании лекций и другой информации. А как средство формирования смежных коммуникативных навыков и умений используется для общения и выражения своего отношения к услышанному.
3.Да. Аудирование и говорение представляют собой устную речь.
4 Факторы обучения аудированию:
а)развитие слухового анализатора
б)развитие слуховой памяти
в)развитие слухового контроля
г)ознакомление и использование речевых образцов
5.Коммуникативное аудирование - цель обучения. Учебное аудирование - средство обучения.
6.Специалисты советуют прослушивать многократно. Желательно столько раз, чтобы различать отдельные слова и даже звуки.
7.Упражнения с коммуникативной установкой:
a)skim listening
b)listening for detailed comprehension
c)listening for partial comprehension
d)critical listening
8.listening to interaction
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1...6789101112...15