Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Коробицина Г.Ю. Программа элективного курса по английскому языку для 4 класса «Развитие навыков говорения на основе деятельностного подхода»
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Коробицина Г.Ю. Программа элективного курса по английскому языку для 4 класса «Развитие навыков говорения на основе деятельностного подхода»
#23218
Коробицина Г.Ю. Программа элективного курса по английскому языку для 4 класса «Развитие навыков говорения на основе деятельностного подхода» 12 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Курс предполагает использование в учебном процессе ценностно – деятельностной методики, проектной технологии, элементов проблемного обучения, информационных технологий, что способствует самообразовательным целям обучающихся в интересующих их сферах. Основная цель программы - совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения. Для младших школьников реализации этих задач можно добиться с помощью различных игр.

Цели игровых форм и приемов, применяемых, на уроке иностранного языка находятся за пределами игровых ситуаций, а результаты могут быть представлены в виде внешних предметов (проекты), продуктов художественного творчества, новых знаний.
Курс рассчитан на 36 часов.
Прикрепленный файл
Имя файла: KorobitsinaGY_Biboletova_4.zip
Размер файла: 15318
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#24311
Программа элективного курса по английскому языку для 4 класса «Развитие навыков говорения на основе деятельностного подхода» 12 г. назад Репутация: -1
Уважаемая Галина Юрьевна!
Ваша программа элективного курса для 4 класса «Развитие навыков говорения на основе деятельностного подхода» имеет особое значение на начальном этапе обучения английскому языку.
Во-первых, учитель создает дополнительные условия для формирования речевых навыков и умений учащихся в процессе их творческой деятельности.
Во-вторых, темы, обозначенные в программе, лично-ориентированы, а, следовательно, представляют интерес для учащихся.
В-третьих, программа позволяет учащимся с низкой мотивацией качественно улучшить свои знания, а с высокой мотивацией совершенствовать навыки говорения, аудирования и чтения.
И, наконец, самое важное: следуя принципу учета возрастных особенностей детей и их языковой подготовки , вы планирует в каждом разделе игры: «Угадай время года», «На стадионе», «We are playing» и «Реши пример». Игра всегда активизирует деятельность детей и способствует их доброжелательному общению.

С уважением, Смирнова Г. Г.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1