ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Доброе утро, коллеги из группы 13!
С интересом просмотрела ваше задание по главе 18! У нас с вами идентичные главы, поэтому вдвойне интересно посмотреть, сравнить и сопоставить. Желательно бы, в исходном тексте было бы выделять слова, но понимаю, что это было первое задание, и мы еще не ставили себе это условие для выполнения.
Задание Кристины Владимировны (B4-B10) включает многообразные грамматические формы: употребление прилагательного, страдательного залога, видовременных форм глаголов.
В задании Ирины Алексеевны (В11-В16) присутствуют интересные случаи словообразования с использованием как суффиксов, так и приставки. Но особо примечателен В15 (образование слова nonsense).
Задания А22-А27 всегда сложные как для составления, так и для выполнения, но Светлана Сергеевна, на мой взгляд, подобрала наиболее удачные варианты, особенно в А23 и А27.
Творческих Вам успехов!
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Уважаемая Марина Вениаминовна, спасибо за комментарий по поводу работы группы №25. Хочу прокомментировать задание В4-В10, которое выполнила я. Да, объем текста - 233 слова, я знаю, что нужно использовать 200 слов +/- 10%. Но если Вы посмотрите отрывок, то увидите, что он представляет собой диалог, поэтому, чтобы сохранить логику изложения я намеренно не стала сокращать текст. К тому же я хотела представить задания на разные грамматические правила, а не только на видовременные формы глагола, неличные формы глагола и формы модальных глаголов. Вариант В10, который Вы предлагаете убрать представляет собой форму возвратного местоимения. Эта другая причина, почему я не стала сокращать объем текста.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Добрый день, уважаемые коллеги из группы 25! Сразу хочется отметить оптимальный выбор отрывков текста и грамотное выполнение задания! В заданиях В4-В10 Ольга Леонидовна сумела подобрать различные грамматические формы (глаголы, -ing, местоимения). Зувайра Жанахметовна выделила интересные случаи словообразования наречия, прилагательных, существительных. Особо хочется отметить работу Елены Евгеньевны с вариантами А23, А27 и А28.
Ваша работа, коллеги, хороший тренажер для обучающихся для подготовки к ЕГЭ.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Татьяна Ивановна! Искренне благодарим Вас за Ваш комментарий к нашей работе!
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Марина Вениаминовна! Благодарю Вас за Ваш отзыв! Отрывок для задания В11-В16 считаю удачным, так как он не повторялся в других группах. В предыдущей главе я работала по уже выбранному отрывку ...Было сложно.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
УважаемыеУмарина Вениаминовна и Татьяна Ивановна! Спасибо за оценку рашей работы! Я думаю, что к окончанию данного мастер-класса наше умение составлять данные материалы повысилось намного.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Уважаемая Татьяна Ивановна! Спасибо за внимание к работе группы 13 по 18 Главе. Это была наша первая работа, и Вы правильно подметили, что отсутствует выделение слов в исходном фрагменте. Конечно, в последующих заданиях мы учли абсолютно все требования. Ещё раз спасибо за положительный отзыв!
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Спасибо за внимание и комментарий к работе группы 19 по 18 главе.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
С интересом посмотрела работу группы 25 по 18 главе. Очень понравились все виды разработанных заданий.
Вариант в 7 у меня вызвал вопрос (так как я его тоже рассматривала)) - я не встречала в работах ЕГЭ, чтобы, слово оставалось без изменений. Вы подобрали различные грамматические формы, варианты словообразования, в том числе с отрицательным значением. Задания А22-А28 я нашла довольно сложным, но для тренажера по ЕГЭ, то что нужно!!! Качественная работа.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 18 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Уважаемые коллеги, предлагаем для обсуждения свою работу по главе 18. Ждем ваших комментариев! Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|