Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: ГЛАВА 16
#43253
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 1
Уважаемые коллеги, спасибо за обсуждение моегго варианта задания В4-В10. Действительно, напечать так как надо не совсем получилось, я учла все замечания и в будущем постараюсь учесть их все. Елена Николаевна, варианты с better и women хорошие, но по поводу притяжательного падежа я не уверена, так как раньше в КИМах его не было(компьютер не распознавал правильный ответ). может что-то поменялось и я не в курсе? Спасибо за рекомендации.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43259
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 1
Уважаемая Лилия Александровна, мне очень было очень интересно рассмотреть ваш отрывок, так как я работала над подобным заданием. Хочется отметить, что в исходном варианте вы забыли выделить жирным шрифтом исходные формы. Можно было как вариант выбрать Participle II. Удачи в работе!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43262
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 2
Уважаемые коллеги группы6! Вами составлены интересные задания, в которых вы использовали разные грамматические и лексические явления.Но мы не всегда обращаем внимание на организацию текста:в В4-В10, мне кажется,надо сдвинуть слова вправо, А22-А28 - номер задания обычно стоит вначале, а затем пробел. Ещё вы забыли выделить в исходном тексте используемые слова. Удачи в дальнейшей работе!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43272
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 5
Уважаемые коллеги группы №6! С интересом посмотрела вашу работу, особенно задание В11-В16, поскольку сама выполняла аналогичное задание по главе 16. Работа хорошо оформлена, единственное, что мне сразу бросилось в глаза, так это объем текста. У вас он составляет 237 слов, если я не ошибаюсь, то объем текста для этого задания должен быть 200 слов (+/-10%). Действительно соглашусь с мнением коллег, что многое завист от того, насколько удачно выбран отрывок. В представленном вами отрывке много слов с со словообразовательными элементами и ваше задние действительно соответствует повышенному уровню. Я бы еще обратила внимание на слова passage, quietly.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43360
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 1
Здравствуйте коллеги! спасибо за Ваши комментарии. что касается задания В11-В16, то предлагаемые варианты(passage и quietly) рассматривались нами, но их пришлось заменить, тк было более сложное по образованию наречие. Что касается выделений в исходном тексте, то рекомендации по этому поводу поступила позже, чем была выполнена и сдана работа. А кол-во слов (в примерах это есть), может немного выходить за рамки 200+10, если этого требует смысловое содержание текста. все эти моменты учтены при выполнении следующего задания.
Гатовская Диана Алексеевна
Minister of Education
Постов: 188
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43698
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 1
Уважаемые коллеги! Посмотрела задание А22-А28. Хочется отметить, что исходном варианте задания слова не выделены жирным шрифтом. Вариант А25 очевиден, может его следует заменить на какую-нибудь глагол. Удачи в работе!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43699
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 1
Уважаемые коллеги! Учла все замечения по оформлению и переделала свою работу.
Прикрепленный файл
Имя файла: Group_25_Chapter_16-20121202-2.zip
Размер файла: 60836
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#43809
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 1
Елена Евгеньевна, еще раз отвечаю насчет выделений в тексте, информация об этом поступила позже, чем работа была принята. а насчет А25 и его очевидности, то для детей, которые целенаправленно готовятся к ЕГЭ в течение нескольких лет - многие задания и варианты Очевидны, тк это их знания!
Гатовская Диана Алексеевна
Minister of Education
Постов: 188
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44215
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 2
Уважаемые коллеги, предлагаем нашу работу по главе 16. Ждем ваших мнений.

ГРУППА 12
Прикрепленный файл
Имя файла: Group_12_chapter16-20121206.rar
Размер файла: 26604
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#44247
ГЛАВА 16 12 г. назад Репутация: 0
Уважаемые участники группы 12! С интересом посмотрела вашу итоговую работу по главе 16. Мне понравились задания в B4-B10. Очень разнообразные варианты. В B12 меня смущает форма give. Я думала, что исходный глагол forgive. И следом идёт B13. Два пропуска сразу. И в этом же предложении два схожих слова во второй части. Не запутаются ли ученики? Но это всего лишь моё мнение. В A23 меня заинтересовало слово locomoting. Я раньше с таким вариантом не встречалась, да и в словаре не нашла глагол locomote - передвигаться? В A25 1. groan 2. murmur 3. complaint 4.laugh мне кажется необычным выбор слов. Вроде бы у всех этих слов разные значения? Коллеги! Вы вдвоём работали над этой главой, какие Вы молодцы! Успехов Вам!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1234