ГЛАВА 2 11 г., 12 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Марина Вениаминовна! Колоссальный труд проделан Вами. Очень понравился отрывок для заданий В11-В16. Огромное поле деятельности. У Вас два слова с одинаковым суффиксом - action и purification. А рядом есть интересные слова refusal или survival. В отрывке В4-В10 привлекло внимание слово в притяжательном падеже youth`s. Можно было бы использовать для разнообразия. В А26 ряд слов с очень близким значением, как мне показалось. А25 point of view- вроде бы уже у всех на устах. Там есть неплохой вариант one`s own soul. в качестве близких слов можно взять his, your, somebody`s. Это просто мои наблюдения. Но Ваша работа всё равно СУПЕР!
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 12 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемая Марина Вениаминовна! Я считаю, что Вы справились с заданиями на «отлично»! Все задания продуманы и заслуживают внимания. В задании В4-В10 мне понравились варианты со словами last , people и trust . На счёт повтора суффикса в словах (action, purification) соглашусь с Вероникой Ивановной (мне кажется можно обратить внимание на слово – pleasure). В заданиях А22-А28, на мой взгляд, очень удачно подобраны слова, к тому же использованы разнообразные части речи. Вы просто умница! Я желаю Вам творческих успехов в дальнейшей работе!
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 12 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Уважаемая Вероника Ивановна!Спасибо Вам за отзыв. Позвольте ответить на Ваши ремарки: исходные слова у В12 и В13 разные, поэтому порой это вызывает существенные затруднения у сдающих ЕГЭ, refusal и survival были у меня в черновом варианте, но я от них отказалась в силу частого использования и мне они показались на такими сложными. По поводу слова youth`s- оно у меня уже было, поэтому я решила не повторяться. А26-слова действительно близкие по значению, но контекстуально употребление их разнится. А по поводу one`s own soul (his, your, somebody`s) это, мне кажется, грамматика.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 12 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Уважаемая Валентина Михайловна! Спасибо за Ваши комментарии моей работы.По поводу слова "pleasure" - оно так часто повторяется в данном проекте у других коллег, что я даже не брала его во внимание.С уважением.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 12 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемые коллеги! Жду ваших комментариев по главе 2.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию задания по главе 2.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Я просмотрела вашу работу. На мой взгляд задания В4-В10 выполнены очень хорошо. Был выбран удачный отрывок. В основном употребляются глаголы, но формы их очень разнообразные.
Что касается заданий В11-В16, то здесь, на мой взгляд, слова Thought и reality достаточно просты для уровня 11 класса. Я бы заменила их словами mediaeval - mediaevalism, refuser - refusal,purificatory - purification. Но это мое личное мнение. Желаю вам дальнейших творческих успехов. С уважением Р.В.
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Доброго времени суток, Марина Вениаминовна!
Замечательная работа, подобраны хорошие отрывки, есть возможность выбора вариантов.
Успехов Вам в дальнейшей работе!
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Уважаемая Олеся Сергеевна, посмотрела вашу работу. Вы молодец, выполнили все самостоятельно. Мне понравились задания В11-В16 и А22-А28: разнообразны, уровень соответствующий. А вот в В4-В10 использованы четыре формы глагола (ASKED, HAVE ASKED и TO TELL, SHALL TELL) и два существительных в сходной форме. (MOODS и WISHES). Но в данном случае недостатком скорее является сам отрывок, где не разгуляешься. Успехов в дальнейшей работе!
|
|
|
|
|
ГЛАВА 2 11 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Уважаемые коллеги 1 группы!
Изучила вашу работу. Разрешите прокомментировать. Думаю, качество заданий зависит от текста. Иногда превалируют одни и те же грамм. формы, или по словообразованию встречаются одни и те же части речи. Все мы с этим сталкиваемся. Я несколько раз меняла отрывки. Рассмотрим задание В11-16.У вас есть префикс у прилагательного un-, а остальные примеры на образование существительных, хотя с разными суффиксами. Может быть, взять tragic-tragedy?Или monstrous-monster, luxury- luxurious.Там есть и наречия, но думаю, ваш выбор правильный, т.к. мы усложняем, а не упрощаем.
В задании В4-10 встречаются разнообразные грамм. формы. В задании А22-28 большое количество слов (текст удачный!), которые можно взять, но ваш выбор неплохой.
|
|
|
|
|
|