Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Гимназия №8»
Рассмотрено
на заседании кафедры
протокол № ________
«____»_____20___ г.
Зав. кафедрой _______ «Согласовано»
зам директора по
УВР/ НМР
_________________
«___»_____20__ г. «Утверждаю»
Директор МБОУ «Гимназия №8»_______
«___»____20____ г.
Рабочая программа по учебному предмету/курсу
английский язык
предмет
для 7 класса (основного общего образования)
Составитель:
Чернуха Наталья Васильевна
Квалификационная категория:
высшая
Сроки реализации программы
С 01.09.2014 по 31.05. 2015.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1089. Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (Приказ №1067 от 19.12.12) и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов на основе учебного плана МБОУ «Гимназия № 8» на 2014 – 2015 учебный год и в соответствии с Положением о рабочей программе по предмету (от 27.08.2013) и Годовым календарным учебным графиком на 2014 – 2015 учебный год.
• Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
• Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
• Аудиоприложение (CD MP3);
• Обучающая компьютерная программа.
Цель рабочей программы-- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
- в области речевой компетенции – развить коммуникативные умения в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
- в области языковой компетенции - овладеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- в области социокультурной/межкультурной компетенции - приобщить к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- в области компенсаторной компетенции - развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- в области учебно-познавательной компетенции – развивать общие и специальные учебные умения, универсальные способы деятельности; ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; формировать у учащихся потребность изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- в общекультурной области - формировать этническую идентичность как составляющую гражданской идентичности личности; воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Определение места и роли учебного курса, предмета в учебном плане
Соответственно действующему учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в 7 – х классах: обучение в объёме – 105 часов, 3 часа в неделю (из обязательной части учебного плана).
Сведения об авторской программе
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой « Enjoy English. Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»- Издательство «Титул»2009.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 8 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Авторская программа не изменена. Данный курс реализует деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Основной акцент при обучении английскому языку по предлагаемой программе делается на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Авторская программа рассчитана на 101 час. Резервное время распределено следующим образом:
Тема Авторская программа (кол-во часов) Рабочая программа (кол-во часов)
Некоторые проблемы современного подростка 4 5
Из истории Олимпийских игр 6 9
Итого 4 резервных часа
Используемые технологии
С учетом уровневой специфики преподавания и индивидуальных учебных возможностей детей выстроена система учебных занятий. В преподавании предмета в 7 А,Б, В, Г классах планируется использовать преимущественно следующие педагогические технологии на основе развивающего обучения:
-технологию развития критического мышления;
- проектно-исследовательскую технологию;
- технологию обучения на основе решения задач;
- технологию проблемного обучения.
В 7Д классе элементы технологии критического мышления, развивающего и проблемного обучения.
Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочая программа предусматривает систему контроля. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке во время учебных занятий.
Промежуточный и итоговый контроль осуществляется на основании Положения о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся основной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №8» (приложение № 3).
Контроль в обучении чтению
Объекты контроля:
1. процесс овладения необходимыми навыками (техника чтения)
2. понимание прочитанного
Задания по контролю техники чтения:
1. найти рифмующиеся слова в столбиках;
2. подберите слова к картинкам;
3. найдите в списке одинаковые слова
Задания для контроля чтения с пониманием содержания:
1. подчеркните предложения, которые связаны с содержанием прочитанного текста;
2. подчеркните ту часть текста, в которой содержится ответ на данный вопрос;
3. пронумеруйте предложения в нужном порядке;
4. перескажите основное содержание текста так, чтобы другие захотели его прочитать.
Контроль аудирования
Объектом контроля является уровень понимания прослушанного текста. Контроль аудировния может осуществляться с использованием речевых и неречевых действий учащихся.
Задания с неречевыми действиями:
1. прослушайте текст и нарисуйте картинку;
2. прослушайте текст и обозначьте на карте маршрут героев;
3. выберите соответствующие тексту картинки.
Задания с речевыми действиями:
1. задания, предполагаемые решение проблемных вопросов:
- прослушайте и ответьте: «Почему?»
-отгадайте загадку
2) задание на ранжирование информации по степени важности:
- назовите аргументы за и против чего-либо;
- какую информацию вы считаете наиболее важной;
Контроль говорения
Объекты контроля – способность учащихся решать поставленную коммуникативную задачу в монологической и диалогической речи. Контроль осуществляется в индивидуальной форме (individual work)
1. подготовленный/ неподготовленный монолог
2. разговор по заданной ситуации
3. описание
4. монолог-комментарий
5. рассказ
Фронтальная форма (работа в парах):
1. Ответ на вопрос «что ты думаешь о..
2. Подготовленный/ неподготовленный диалог
3. интервью
4. ролевая игра
Контроль лексических навыков
Объектом контроля является способность уч-ся припоминать иноязычное слово и способность сочетать его с другими словами.
Упражнения на знание значения изолированных слов:
1. вычеркни лишнее
2. решение пропорций
3. закончите предложение, нужными словосочетаниями.
Задания по использованию слов в словосочетаниях:
1. назовите слова, которые можно сочетать со словом interesting
2. назовите слова, ассоциирующиеся со словом house, sport
3. составьте различные типы словосочетаний с заданными словами
4. скажите, что вам нравиться делать
Контроль грамматических навыков
Объектами являются знание формы грамматических явлений и способность уч-ся употреблять грамматические явления в соответствии
с поставленной коммуникативной задачей.
Задания на знания грамматической формы:cross one out
1. проспрягайте глагол в Present Indefinite Tense
2. допишите недостающие формы
Задания на определения способности уч-ся употреблять грамматический материал в речи:
1)скажите, как отреагирует плохой человек на реплику The book is interesting.
2) опровергните утверждения
3) о чём вы спросите друга, если он скажет “Yesterday we went to the cinema”
4) сгруппируйте предложения по соотнесённости с настоящим, будущим, прошлым.
5) объясните своё состояние You are sad. Why?
Контрольно-оценочная деятельность осуществляется на основании Положения о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся основной ступени образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Гимназия №8» (приложение №3).
Основное содержание.
Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Тема Количество часов
Информация о себе 6
Будущее нашей планеты 7
Выдающиеся люди 5
Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России 2
История изобретения средств коммуникации 7
Страны мира 5
Роль английского языка в современном мире 7
Географические и природные условия 5
Путешествия 4
Взаимоотношения в семье 4
Карта города 4
Школьная жизнь 7
Школьная жизнь зарубежных сверстников 10
Круг чтения 3
Некоторые проблемы современного подростка 5
Спорт 4
Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом 6
Здоровый образ жизни: правильное питание 5
Из истории Олимпийских игр 9
Итого 105 ч
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие,
используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать
вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог
за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагиро
вать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя
краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.
Объем диалога этикетного характера — до трех реплик со стороны каждого учащегося.
— диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов,
и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение
и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
брать / давать интервью.
Объем диалога-расспроса — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться /
отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера
сделать что-либо вместе с согласием / несогласием, желанием / нежеланием);
попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не
принять совет партнера.
Объем диалога побудительного характера — до двух реплик со стороны каждого учащегося.
— диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера,
согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее;
выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Объем диалога — до трех реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
описывать иллюстрацию;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Объем монологического высказывания — до 8-10 фраз.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
заполнять таблицы по образцу;
составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения
(имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
При овладении аудированием школьники учатся:
воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5-7-х классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Школьники:
совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;
учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему / основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.
В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:
— выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один
текст или несколько коротких текстов.
Требования к уровню усвоения предмета
знать/понимать уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
Чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать для :
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого языка в мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках, молодежных форумах;
-ознакомление представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:
Основная литература для учителя
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанева « Enjoy English. Программа курса английского языка Для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»- Издательство «Титул»2009.
Дополнительная литература
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 7 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Литература для учащихся
Основная
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012
Дополнительная
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 7 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).
Электронные ресурсы
Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)
Аудиоиздания
Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7класса. CD MP3
Материально-техническое обеспечение предмета
1. Мультимедийный компьютер
2. Ноутбук Rover Book E506
3. Мультимедиапроектор
4. Экран на штативе или навесной
5. Средства телекоммуникации.
6. Мобильный класс (Ноутбук учителя Rover Book E506 – 1 шт., Нетбук ученика Rover BookBi149 – 15 шт., Чемодан-хранилище – 1 шт., Точка доступа – 1 шт.) в кол-ве 1 шт.
7. Лингафонный кабинет «Диалог»
Календарно - тематический поурочный план
№ УРОКА/
№ УРОКА В ТЕМЕ ДАТА
(НЕДЕЛЯ, МЕСЯЦ) ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА ТЕМА УРОКА ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ УРОКА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Требования к уровню усвоения предмета
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Знать/понимать
Уметь Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Тема: Информация о себе 6 часов
1/1 Сентябрь
1 неделя Информация о себе: имя, возраст Present Simple
Введение новой лексике Понимать на слух тексты диалогического характера и разыгрывать диалоги -образцы
Выражать своё мнение о соревнованиях подростков Знать лексический материал по теме.
Понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме заполнить таблицу, дописать предложение
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании.
Соотносить графический образ слов со звуковым.
Рассказать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросы.
Называть большие числа и читать даты
Рассказывать о великих людях
нашей планеты
Читать инструкции.
Написать рассказ.
Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок.
Называть номер телефона.
Соотносить текст с соответствующими фотографиями
Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.
Использовать для :
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
Аудиозапись стих
CD
Упр.2 стр.7
2/2 Сентябрь
1 неделя Информация о себе: характер Past Simple
Закрепление лексики Делиться с партнерами своими желаниями изменить себя (с опорой на слова ); опрашивать одноклассников по этому вопросу
3/3 Сентябрь
1 неделя Информация о себе: место жительства Future Simple
Закрепление лексики
Описывать характер человека
Фиксировать характеристики партнера виде ключевых слов Аудиозапись стих
CDупр.6 стр.8
4/4 Сентябрь
2 неделя Любимые занятия развлечения Числительные
Закрепление лексики Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
Расспрашивать одноклассников о себе Аудиозапись песня
CD
Упр.6 стр.8
5/5 Сентябрь
2 неделя Участие в викторинах и конкурсах Present Perfect
Обосновывать своё мнение о жизненном девизе;
Реагировать на речь партнера в процессе опроса
6/6 Сентябрь
2 неделя Характер и увлечения друзей Present Progressive
Закрепление лексики Оперировать активной лексикой в процессе общения
Читать короткий информационный текст с пониманием основного содержания Аудиозапись песня
CDупр.27.стр.13
Тема: Будущее нашей планеты 7 часов
7/1 Сентябрь
3 неделя Будущее нашей планеты Числительные
Закрепление лексики Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста
Рассказывать о том, каким ты видишь себя через 10 лет Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Использовать для :
создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого языка в мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках, молодежных форумах
8/2 Сентябрь
3 неделя Природные условия Повелительное наклонение
Закрепление лексики Участвовать в дискуссии на тему о будущем планеты
Читать краткие прогнозы подростков о будущем Земли
9/3 Сентябрь
3 неделя Население Суффиксы прилагательных
Закрепление лексики Просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию
Воспринимать на слух сложные числа на английском языке
10/4 Сентябрь
4 неделя Погода столиц англоговорящих стран Степени сравнения прилагательных;
Оборот As…as Рассказывать о соревнованиях подростков с опорой на вопросы
Читать с выборочным пониманием страноведческие тексты
11/5 Сентябрь
4 неделя Погода столиц англоговорящих стран Словообразование
Наречий
Закрепление лексики Обмениваться мнениями о возможном будущем планеты
Озвучивать сложные числа Аудиозапись стих
CD упр.33 стр15
12/6 Сентябрь
4 неделя Погода столиц англоговорящих стран Даты.
Чтение и написание дат Соотносить графический образ слова со звуковым
Сравнивать статистические данные по определенным параметрам
13/7 Сентябрь
октябрь
5 неделя
1 неделя
Погода в России Глаголы с- ing
Написание адреса
Называть большие числа
Записывать словами сложные числа (пользуясь информацией из таблицы)
Аудиозапись стих
CDупр.36 стр.16
Тема: Выдающиеся люди 5 часов
14/1 Октябрь
1 неделя Выдающиеся люди: знаменитые политики В. Черчилль Глаголы с- ing
Связующие слова Читать текст с полным пониманием
Рассказывать биографию Черчилля Знать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Использовать для приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках, молодежных форумах;
-ознакомление.
-приобщения к ценностям мировой
культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках, молодежных форумах
15/2 Октябрь
1 неделя Выдающиеся люди: знаменитые политики А. Сахаров Глаголы с- ing
Связующие слова Читать даты
Читать с выборочным пониманием текст о А. Сахарове
16/3 Октябрь
2 неделя Выдающиеся люди: известные писатели В. Шекспир Чтение буквосочетаний с wh
Past Perfect Рассказывать о великих людях планеты
Писать по образцу биографию известного человека, пользуясь данными из Интернета Упр.42 стр18
CD
17/4 Октябрь
2 неделя Выдающиеся люди: известные художники Леонардо Да Винчи Сложные числа
Past Perfect (negative) Целенаправленно расспрашивать одноклассников
Находить нужную информацию из разных источников CD упр52 стр20
18/5 Октябрь
2 неделя Выдающиеся люди: знаменитые изобретатели А. Белл, П.Шиллинг Сложные числа
Past Perfect (questions) Читать текст с полным пониманием содержания
Воспринимать на слух текст и извлекать запрашиваемую информацию CDупр62,63 стр22
Тема 4: Праздники и народные приметы 2 часа
19/1 Октябрь
3 неделя Праздники и народные приметы англоговорящих стран Хэллоуин Чтение буквы С
Формат письма Описывать и характеризовать праздники
Читать с полным пониманием текст о Хэллоуине Знать образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Использовать для ознакомление представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира Аудиозапись песня
CDупр69 стр23
20/2 Октябрь
3 неделя Праздники и народные приметы России Выражения
each other, one another;
Закрепление лексики Выражать своё отношение к суевериям
Работать в группе, составлять список известных предрассудков и примет свой страны CDупр71, 78 стр.24,25
Тема : Истории изобретений средств коммуникации 7 часов
21/1 Октябрь
3 неделя Истории изобретений средств коммуникации Введение новой лексики
Past Continuous Составлять сообщение об истории изобретений
Воспринимать на слух новую и известную лексику, соотнося звуковой образ с графическим
Знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)
Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию
Использовать для :
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения сносителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах
22/2 Октябрь
4 неделя Истории изобретений средств коммуникации: телеграф, телефон правила называния тел. номеров
Закрепление лексики
Рассказывать о приметах
Озаглавить научно-популярный текст
23/3 Октябрь
4 неделя Современные средства коммуникации: компьютер Повторение интернациональных слов
Past Continuous Выразительно читать текст
Делать резюме по прочитанному тексту
24/4 Октябрь
4 неделя Современные средства коммуникации: телефон Повторение лексики
Past Continuous
Пересказывать прочитанный текст
Вести элементарную беседу по телефону
25/5 Октябрь
4 неделя Современные средства коммуникации: факс Речевые клише
Повторение лексики по теме Составлять сообщение о средствах коммуникации
Установить и записать телефоны экстренной связи в России
26/6 Октябрь
5 неделя Современные средства коммуникации: электронная почта Повторение лексики по теме
Future Simple
Описывать и характеризовать современные виды связи
Фиксировать в письменном виде преимущества электронной почты
27/7 Октябрь
5 неделя Современные средства коммуникации:. интернет Правила написания письма
Future Simple
Писать сочинение
Выражать свое мнение о необходимости и возможности использования средств коммуникации в повседневной жизни
Тема : Страны мира и их столицы 5 часов Обобщающий урок по теме
28/1 Ноябрь
2 неделя Страны мира и их столицы Употребление артикля the
Введение новой лексики Вести диалог-знакомство
Воспринимать и понимать полностью на слух диалог между участниками конференции Знать лексический материал по теме.
Понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме заполнить таблицу, дописать предложение
Называть континенты, страны и города языки, на которых говорят на нашей планете
На слух воспринимать информацию , передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме заполнить таблицу, назвать родину участников конференции.
Рассказывать, чем знаменита наша страна
Рассказывать о разных странах с опорой на образец
Отвечать на вопросы по карте
Использовать для приобщения к ценностям мировой
культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках, молодежных форумах;
-ознакомление представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира Аудиозапись стих
CDупр1 стр34
29/2 Ноябрь
2 неделя
Страны мира и их столицы Употребление артикля the
Введение новой лексики Называть континенты, страны, города, языки Читать географические названия с соблюдением правильного ударения Аудиозапись стих
CDупр4 стр35
30/3 Ноябрь
2 неделя
Страны мира и их столицы Future Simple
Закрепление лексики На слух воспринимать информацию. передаваемую с помощью несложного текста
Группировать географические объекты в соответствии с заданными рубриками Аудиозапись текст
CDупр 8 стр36
31/4 Ноябрь
3 неделя Национальности/народы Прилагательные;
простое предложение
Рассказывать, чем занята наша страна.
Отвечать на вопросы по карте.
32/5 Ноябрь
3 неделя Языки, на которых говорят Наречение;
Безличные предложения Оперировать активной лексикой в процессе общения Аудиозапись песня
CDупр9 стр36
Тема: Роль английского языка в современном мире 7 часов
33/1 Ноябрь
3 неделя Роль английского языка в современном мире Введение новой лексики
Повелительные предложения Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
Читать информационный текст, соотнося вопросы и ответы Знать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Использовать для :
создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого языка в мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках, молодежных форумах;
CDупр12 стр37
34/2 Ноябрь
4 неделя Роль английского языка в современном мире Введение новой лексики
Интонация Выражать собственную точку зрения о международном языке
Прослушать информацию и убедиться в правильности своих предположений
CDупр13 стр37
35/3 Ноябрь
4 неделя Роль английского языка в современном мире Придаточные предложения с союзами : who, that which
Интонация Читать и понимать тексты с незнакомыми элементами
Записать слова на основе их транскрипционного образа CDупр17стр37
36/4 Ноябрь
4 неделя Роль английского языка в современном мире Придаточные предложения с союзами : who, that which
Ритм Рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст
Употреблять придаточные предложения адекватно
37/5 Декабрь
1 неделя
Роль английского языка в современном мире Придаточные предложения с союзами : who, that which
Закрепление лексики Высказывать и обосновать своё пожелание о посещении англоговорящих стран
Читать по ролям диалог Аудиозапись песня
CDупр19 стр38
38/6 Декабрь
1 неделя Русский язык как язык международного общения. Омонимы
Закрепление лексики Описывать и характеризовать знания о языках
Выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык
39/7 Декабрь
1 неделя Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С. Пушкин) Синонимы
Закрепление лексики Соотносить текст с фотографией
Читать текст с полным пониманием
Тема: Географические и природные условия 5 часов
40/1 Декабрь
2 неделя Географические и природные условия Общие вопросы
Антонимы Выразительно читать текст
Беседовать с партнером , используя предлагаемые вопросы Знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
Использовать для :
создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого языка в мире;
41/2 Декабрь
2 неделя Население Альтернативные вопросы
Фразеологические глаголы Закреплять навыки образования вопросов
Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста Аудиозапись песня
CDупр32 стр42
42/3 Декабрь
2 неделя Официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США) Специальные и разделительные
Закрепление лексики Рассказать о полиглоте
Участвовать в дискуссии о пользе иностранных языков
43/4 Декабрь
3 неделя Официальные языки (Канады, Австралии, Новой Зеландии) Оборот neither…nor
Закрепление лексики Выразить своё мнение о путях изучения иностранных языков
Понимать высказываемые партнером доводы об изучении иностранных языков
44/5 Декабрь
3 неделя Официальные языки России Сочетания со словами Language, success
Идиомы Писать сочинение
Читать прагматический текст
CDупр39 стр43
Тема: Путешествия 4 часа
45/1 Декабрь
3 неделя Путешествия Интернациональные слова
Скороговорки Составлять сообщение о путешествиях
Читать научно-популярный текст с полным пониманием Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Использовать для :
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах
46/2 Декабрь
4 неделя
Путешествия: карта мира Слова People-peoples
Описание фотографии Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией
Правильно употреблять существительные в соответствии с контекстом People-peoples
CDупр43 стр45
47/3 Декабрь
4 неделя Путешествия: виды транспорта Степени сравнения прилагательных Описание фотографии
Описывать и характеризовать виды транспорта
Сравнивать известные виды транспорта по их характеристикам Аудиозапись стих
CDупр47 стр45
48/4 Декабрь
4 неделя Человек и автомобиль Повторение слов по теме
Неправильные глаголы
Читать текст с целью извлечения информации
Прослушать диалогический текст с дословным пониманием
Тема: Взаимоотношения 4 часа
49/1 Январь
3 неделя Взаимоотношения в семье Неправильные глаголы
Идиомы
Составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией
Извлекать информацию из прослушанного высказывания, фиксируя ее в таблице Знать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию
Использовать для :
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах
CD Упр53 стр46
50/2 Январь
3 неделя Взаимоотношения в семье Правила написания эссе
Закрепление лексики Писать сочинение
На основе своего опыта выражать свое отношение к информации из текста
51/3 Январь
3 неделя Взаимоотношения с друзьями Правила написания эссе
Grammar in context Писать сочинение
Анализировать перечисленные проблемы
Извлекать информацию из прослушанного высказывания
52/4 Январь
4 неделя Взаимоотношения со сверстниками Повторение лексики
Grammar in context Составлять связное высказывание с опорой на план
Читать небольшие по объему высказывания подростков об их проблемах, извлекать информацию Аудиозапись текст
CD упр6, стр49
Тема: Карта города 4 часа
53/1 Январь
4 неделя Карта города Построение предложений с помощью Passive Voice
Повторение лексики Запрашивать информацию о передвижении по городу, используя формулы этикета
Ориентироваться в городе по карте Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
Использовать для приобщения к ценностям мировой
культуры как через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, турпоездках, молодежных форумах Аудиозапись
CDупр72 стр51
54/2 Январь
4 неделя Карта города Образование сущ. с помощью суффиксов
Закрепление лексики Использовать в речи структуры пассивного залога
Расспрашивать прохожих в чужом городе о том, как пройти к нужному мечту
55/3 Январь
5 неделя Ориентация в городе Спец. вопросы
Контроль знаний лексики по теме Выразительно читать текст
Рисовать карту места, где живешь, чтобы показать гостю родные места
56/4 Январь
5 неделя Транспорт Фразовые глаголы
Повторение лексики Вести диалог по теме проблемы транспорта в вашем городе
Читать с полным пониманием короткие юмористические тексты
Тема : Школьная жизнь 7 часов
57/1 Январь
5 неделя Школьная жизнь Структур Be/ look/feel adjective\ adverb
Введение новой лексики Извлекать из текста определённую информацию
Обосновывать одно из предлагаемых мнений о школе Лексический материал по теме
Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме, заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы
Извлекать из теста определенную информацию и выражать к ней свое отношение
Рассказывать о том, что тебе разрешается и не позволяется делать
Описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах
Соотносить графический образ слова со звуковым
Читать текст с пониманием общего содержания
Объяснить свое отношение к школьной форме
Использовать для :
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах
Аудиозапись стих
CDупр4 стр63
58/2 Февраль
1 неделя Школьная жизнь: учебные предметы Предлоги
Введение новой лексики Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста
Выражать свое мнение о школе и обосновывать его Аудиозапись стих
CDупр15 стр65
59/3 Февраль
1 неделя Школьная жизнь: школьная форма Модальные глаголы.
Введение новой лексики Заполнять таблицу, дописывать предложения
Читать прагматический текст в виде вопросника с полным пониманием Аудиозапись стих
CDупр16 стр65
60/4 Февраль
1 неделя Школьная жизнь: правила поведения в школе Модальные глаголы
Закрепление лексики Обсуждать с партнером понятие «хороший ученик»
Читать текст с полным пониманием
61/5 Февраль
2 неделя Школьная жизнь: наказание. Модальные глаголы
Закрепление лексики Рассказывать о том, что тебе разрешается
Прослушать и соотносить звуковой и графический образы слова Аудиозапись текст
CDупр27 стр67
62/6 Февраль
2 неделя Взаимоотношения между учителями и учениками Страдательный залог
Идиомы Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
Разыгрывать по ролям диалоги
63/7 Февраль
2 неделя Взаимоотношения между учащимися Страдательный залог
Правило написания личного письма Оперировать активной лексикой в процессе общения
Извлекать запрашиваемую информацию из прослушанного текста
Тема: Школьная жизнь зарубежных школьников 10 часов
64/1 Февраль
3 неделя Школьная жизнь зарубежных сверстников Притяжательные местоимения
Правило написания официального письма Обсуждать идею прослушанного стихотворения на школьную тематику, высказывать свое согласие или несогласие с ней Знать лексический материал по теме.
Понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме заполнить таблицу, дописать предложение
Извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании.
Соотносить графический образ слов со звуковым.
Рассказать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросы.
Называть большие числа и читать даты
Рассказывать о великих людях
нашей планеты
Читать инструкции.
Написать рассказ.
Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок.
Называть номер телефона.
Соотносить текст с соответствующими фотографиями
Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией.
Использовать для :
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения сносителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
Аудиозапись песня
CDупр33 стр68
65/2 Февраль
3 неделя Школьная жизнь зарубежных сверстников Фразовые глаголы
Закрепление лексики Читать текст с полным пониманием
Излагать содержание прочитанного текста
66/3 Февраль
3 неделя Школьная жизнь зарубежных сверстников Фразовые глаголы
Закрепление лексики Понимать основное содержание рассказа ;извлекать запрашиваемую информацию CDупр34стр69
67/4 Февраль
4 неделя Школьная жизнь зарубежных сверстников Фразовые глаголы
Закрепление лексики Прослушать с полным пониманием текст
Обмениваться мнениями с партнером о частной школе на основе прослушанного текста
CDупр38 стр69
68/5 Февраль
4 неделя Школьная жизнь зарубежных сверстников Conditional II
Правило написания открытки Расспрашивать о наиболее важной проблеме
Читать страноведческий текст с пониманием общего содержания
69/6 Февраль
4 неделя Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ Conditional II Читать текст с полным пониманием Правило написания открытки
Высказывать и обосновывать свою точку зрения
Знакомиться и учиться использовать
Conditional II
70/7 Март
1 неделя Школьная жизнь зарубежных сверстников: учебные предметы Conditional II
Правило написания открытки Высказывать своё мнение о роли школы
Знакомиться и учиться использовать
Conditional II
71/8 Март
1 неделя Взаимоотношения между учителями и учащимися Структура If+Past Simple+would/might+Infinitive
Закрепление лексики Запрашивать информацию с использованием формул вежливого поведения
Читать прагматический текст
CDупр45 стр71
72/9 Март
1 неделя Взаимоотношения между учителями учащимися Структура If+Past Simple+would/might+Infinitive
Закрепление лексики Составлять сообщение о школе и школьных друзьях
Воспринимать речь одноклассников в процессеобсуждения
73/10 Март
2 неделя Школьные друзья Стуктура If+Past Simple+would/might+Infinitive
Закрепление лексики Закреплять навыки употребления конструкции
Высказывать свое мнение о том, кого можно считать верным другом, используя предлагаемые выражения
Тема: Круг чтения 3 часа
74/1 Март
2 неделя Круг чтения Сложное дополнение
Описание картинки Отвечать на вопросы о прочитанном
Понимать на слух диалоги между подростками, соотносить их с картинками Знать образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Использовать для ознакомление представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира
75/2 Март
2 неделя Как научиться правильно читать Сложное дополнение
Закрепление лексики Читать текст в виде анкеты
Высказывать свое мнение
CDупр49 стр72
76/3 Март
3 неделя Как научиться правильно читать Сложное дополнение
Закрепление лексики Закреплять навыки употребления и образования сложного дополнения
Анализировать аутентичный текст, распознавая в нем сложное дополнение CDупр50 стр72
Тема: Некоторые проблемы современного подростка 5 часов
77/1 Март
3неделя Некоторые проблемы современного подростка Правила написания личного письма
Введение новой лексики Читать ответы корреспондента журнала на письма читателей, соотнося их с письмами
Совершенствовать умения перевода Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал
Использовать для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах
78/2 Март
3 неделя
Некоторые проблемы современного подростка Правила написания официального письма
Повторение лексики Соотносить тексты с фотографиями
Написать собственный ответ на любое из писем читателей Аудиозапись песня
CDупр60 стр74
79/3 Апрель
1 неделя Выбор школьных предметов Повторение лексики
Present Simple (вопросы) Отвечать на вопросы анкеты
Прогнозировать возможное содержание газеты, опираясь на картинки и исходя из названий рубрик
CDупр106 стр86
80/4 Апрель
1 неделя Карманные деньги Настоящие времена (повторение)
Повторение лексики
Размышлять о вреде курения
Читать с выборочным пониманием высказывание британского подростка о курении
81/5 Апрель
1 неделя Отказ от курения Модальные глаголы (повторение)
Повторение лексики
Сообщать о своих проблемах
Читать прагматический текст: алгоритм создания плаката против курения
Тема: Спорт 4 часа
82/1 Апрель
2 неделя Спорт Введение новой лексики
Наречие Читать с пониманием общего содержания
Соотносить картинки с названиями видов спорта
Называть страны, с которыми ассоциируются определенные виды спорта Знать лексический материал по теме
«Любимый вид спорта»
Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме Читать с понимание общего содержания с полным пониманием содержания
Комментировать содержание прочитанного
Прогнозировать содержание текста по его началу
Составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план в форме словосочетаний
Собирать информацию по предложенной теме Использовать для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах
Аудиозапись текст
CDупр3 стр100
83/2 Апрель
2 неделя Спорт Наречие
Повторение лексики Читать с полным пониманием
Отвечать на вопросы к прочитанному тексту/доказывать правильность идеи текста
Овладеть правилами образования наречий от прилагательных
84/3 Апрель
2 неделя Спорт: любимые виды спорта Наречие
Повторение лексики Описывать и характеризовать виды спорта
Прослушать текст с целью проверки правильности его восполнения пропущенными фразами
85/4 Апрель
3 неделя Спорт: места для занятий спортом Наречие
Закрепление лексики Рассказывать о любимом виде спорта
Читать юмористические тексты с полным пониманием
Аудиозапись песня
CDупр11 стр103
Тема : Здоровый образ жизни 6 часов
86/1 Апрель
3 неделя Здоровый образ жизни Наречие
Закрепление лексики Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
Составлять диалог с партнером с опорой на краткий план Понимать
- основное содержание монологической и диалогической речи с нахождением запрашиваемой информации,
- полностью понимать содержание разговора, выстраивая реплики в нужном порядке
Систематизировать грамматические знания: - видо-временные формы глаголов,
- группировать слова по принципу соответствия предлагаемому условию
- писать эссе (о друге), используя предложенный алгоритм и ключевые слова
Создавать целостную картину полиязычного, поликультурного мира,
- осознавать места и роли родного и изучаемого языка в мире
87/2 Апрель
3 неделя Здоровый образ жизни: бесплатные занятия спортом Наречие
Закрепление лексики Оперировать активной лексикой в процессе общения
Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме
88/3 Апрель
4 неделя Здоровый образ жизни: платные занятия спортом Наречие
Закрепление лексики Комментировать содержание текста
Читать текст с выборочным извлечением информации Аудиозапись песня
CDупр24 стр105
89/4 Апрель
4 неделя Денежные единицы Великобритании Составление предл-й с новыми словосочетаниями
Закрепление лексики Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста
Дописывать предложения в соответствии с содержанием прочитанного CDупр25стр105
90/5 Апрель
4 неделя Денежные единицы США Закрепление лексики
Сбор информации по проблеме исследования
Составлять сообщение о покупках
Написать рекомендации по здоровомуобрзужизни CDупр29 стр106
96/6 Апрель Май
5 неделя Денежные единицы России Закрепление лексики
Grammar in context Описывать картинку покупки и вести беседу с продавцом
Прогнозировать содержание текста по его началу
Тема : Здоровый образ жизни 5 часов
92\1 Апрель Май
5 неделя Здоровый образ жизни Составление предл-й с речев. оборотом It takes me…;
Введение новой лексики Выразительно читать текст
Составлять подписи к картинкам
Читать утверждения, отмечая верные или неверные Лексику по данной теме;
структуру построения вопросительных предложений.
Перевод просьб, приказов;
Структуры разговорного характера.
Способы выражения предпочтения.
Читать фрагменты научно-популярного текста,
восстанавливать его логику;
осуществлять выборочный перевод фрагментов прочитанного текста;
читать тексты прагматического характера (анкеты с вариантами ответов), публицистический текст
Рассказывать
о свободном времени, досуге,
передавать
основное
содержание
прочитанного
текста
с опорой на ключевые слова, выражения Использовать
различные
способы
поиска
информации
CDупр34 стр108
93/2 Май
1неделя Здоровый образ жизни Соотнесение графич. образа слова со звуковым
Повторение лексики Пересказывать прочитанный текст
Отвечать на вопросы о здоровье с опорой на образец
94/3 Май
1неделя Здоровый образ жизни: правильное питание Прошедшие времена
Как формулировать гипотезу\задачи исследования Объяснять смысл поговорки
Дополнять диалог по его началу
CDупр50 стр111
95/4 Май
1 неделя Здоровый образ жизни: советы врача Неправильные глаголы
Сбор и анализ данных для исследования Декламировать стихи
Озаглавить прочитанный текст CDупр51стр111
96/5 май
2 неделя Здоровый образ жизни: рассказы о спорте Правила ведения диалога- расспроса
Закрепление лексики Выражать своё отношение к занятиям спортом
Написать о возможных проблемах со здоровьем, связанным с определенными видами сорта
Тема: Из истории Олимпийских игр 9 часов
97\1 Май
2 неделя Из истории олимпийских игр Будущие времена
Введение новой лексики Отвечать на вопросы к тексту об Олимпийских играх в виде таблицы
Читать с извлечением запрашиваемой информацией Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка
Делать краткие сообщения,
описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к прочитанному/услышанному
Анализировать
структуру
предложения
в английском
и русском языках
98/2 Май
2 неделя Из истории олимпийских игр Повторение слов по теме
Grammar in context Изучать общие сведения об Олимпийских играх
Анализировать текст с точки зрения синонимов, антонимов Аудиозапись стих
CDупр63стр114
99/3 Май
3 неделя Выдающиеся люди России: Л. Егорова Степени сравнения наречий
Повторение лексики Читать текст с извлечением основной информации
Высказываться о героях отечественного спорта CDупр70стр116
100/4 Май
3 неделя Выдающиеся люди России: О.Корбут Степени сравнения наречий
Повторение лексики Проверять понимание прочитанного при помощи вопросов
Высказываться о героях отечественного спорта
101/5 Май
3 неделя Выдающиеся люди России: И. Роднина Степени сравнения наречий
Контроль знания лексики по теме Составлять сообщение о спортсменах
Слушать текст с полным пониманием с целью проверки правильности выполнения задания
102/6 Май
4 неделя Выдающиеся люди России: В. Третьяк Местоимения
Составление перечня своих предложений\ вопрсника Соотносить содержание предложений с прочитанным текстом
Выписать из текста запрашиваемую информацию Аудиозапись текст
CDупр71 стр116
103/7 Май
4 неделя Выдающиеся люди России: В. Сальников Правила написания биографии
Grammar in context Читать текст с полным пониманием
Прослушать и воспроизвести диалоги
104/8 Май
4 неделя Выдающиеся люди России: С. Бубка Словообразование
Повторение лексики Читать текст с полным пониманием
Совершенствовать умения перевода
105/9 Май
5 неделя Всемирные юношеские игры в Москве Словообразование
Закрепление лексики Читать текст с полным пониманием
Составлять в соответствии с заданием и разыгрывать
по ролям диалоги
|