Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Здравствуйте, коллеги! Несколько лет не было старших классов. И вот 10-ый. Ученики творческие, работать с ними интересно. Но, порой, не хватает фантазии, чтобы придумать разнообразные задания. На семинаре я надеюсь пополнить свою методическую копилку, познакомиться с новыми способами обучения иноязычной письменной речи. Кроме того я также хотела бы поделиться своим опытом.
Мои учащиеся с удовольсвием пишут поздравительные открытки, анонсы телепередач, аннотации к книгам, составляют прогнозы погоды, меню, описывают лоты для аукционов и т.д. Многие ученики выбирают написание эссе в качестве творческой работы а конце темы.
Но как и в любом виде работы есть проблемы. Прежде всего, это орфографические ошибки. Не зря же сами англичане шутят : "Мы пишем Манчестер, читаем Ливерпуль" А нашим детям нужно запомнить написание довольно большого количества слов, которые читаются не по правилам. Ведь они , да и мы, учителя, тоже слово произносим чаще, чем говорим. Во- вторых, многие ученики и по- русски не могут письменно логически изложить свои мысли. А что говорить про иностранный язык? Кроме того, письмо занимает много времени, которого и так немного. Поэтому приходится иногда жертвовать эти видом речевой деятельности. Можно было бы продолжать, но лучше поставить точку. Ведь мы здесь для этого и собрались. Вместе мы решим многие из проблем, которые нас волнуют.
И, моя визитка
mrsdroba.edu.glogster.com/edit/glog-9098/