ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 47
|
1. Дейхина Ольга Александровна
2. Джаспенова Райса Темиртасовна
ГЛАВЫ 3, 4, 5
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Уважаемые коллеги!
В течение 2 недель мы работаем над 3 главой.
Я беру себе задание B4-B10. Мой текст начинается и заканчивается "At half-past twelve next day .....most of his meals at his club". Это начало CHAPTER 3.
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Уважаемые коллеги!
Я беру себе задание В11- В16. Текст начинается "So that was the story of Dorian Gray's parentage ......
No other activity was like it." Глава 3.
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 47
|
Посмотрите В4, пожалуйста. Там в тексте есть вариант образования более сложной формы местоимения и замените В8 – здесь вобщем-то неполное предложение (трудно для понимания учащихся, а есть ещё формы, которые Вы не охватили.)
Задания В4-В10 (7 заданий с кратким ответом – БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) на формообразование . НЕ ПУТАТЬ СО СЛОВООБРАЗОВАНИЕМ!!! Это формы единственного и множественного числа существительных, формы притяжательного падежа существительных; формы местоимений (объектный падеж личных местоимений, формы притяжательных и возвратных местоимений, формы единственного и множественного числа указательных местоимений); степени сравнения прилагательных и наречий; формы числительных (количественные и порядковые); видовременные формы глагола (актив и пассив); формы модальных глаголов и их эквивалентов; неличные формы глагола ( формы инфинитива, причастия, герундия – ing-формы в данном случае не являются словообразованием, а именно формообразование!).
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Я знаю, чем отличаются словобразование и формообразование.У меня ни одно грам. явление не повторяется.Что касается В4, то я бы оставила притяж. местоимение.В8 можно и поменять, предложение сложное для понимания.
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 47
|
Я не хотела Вас обидеть и не сомневаюсь в Вашем профессионализме – я всем посылаю такие памятки в том виде, как они даны в Рекомендациях.. Просто не лучше ли взять форму посложнее –возвратное местоимение?
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Людмила Владимировна!Мне нравится этот проект, я делаю такую работу для 5-8 классов сама.Поэтому мне бы хотелось с Вами не согласиться.С одной стороны, Вы просите усложнить(В4), а с другой-упростить(В8).Все же нужно помнить о том, что это БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. Представим, что это задание делает школьник, и пусть у него будет меньше шансов сделать неправильно.В8 я исправлю. Я даже не представляю, как мы в группе будем все обсуждать,если у каждого будет своё мнение.Но оно должно быть!Спасибо за ответы.
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 47
|
В данном виде работа не может быть принята, так как есть определенные требования, сформулированные в программе курса. Просим вас доработать данный материал по поводу В4 или подобрать другую форму. Что касается В8, то эту форму можно вообще рассматривать как авторский вариант.
|
|
|
|
|
ГРУППА 8 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
|