Цели урока:
Предметные:
• Формировать умения характеризовать обобщенные названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка, названий и свойства материалов, которые обучающиеся используют в своей работе.
• Закреплять знания по способам соединения деталей.
• Повторять основные характеристики простейшего чертежа и эскиза и их различие; линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба).
• Совершенствовать умение выполнять технологические операции поэтапно..
• Учитывать правила в планировании контроля по выполнению технологических операций.
• Научить использовать английскую лексику при выполнении технологических операций.
Метапредметные:
• Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения.
• Создать организационные условия для развития у второклассников умения работать с информацией (текстовой, графической).
• Создание на уроке условий для формирования регулятивных УУД (целеполагание, прогнозирование, оценка, саморегуляция).
Личностные:
• Создать условия для формирования положительного отношения к предмету