Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Спиридонова Т.И. Презентация «Парки и сады Лондона»
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Спиридонова Т.И. Презентация «Парки и сады Лондона»
#59981
Спиридонова Т.И. Презентация «Парки и сады Лондона» 10 г., 2 мес. назад Репутация: 4
Тема урока: «Парки и сады Лондона»

Уровень образования: Муниципальное образовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа)
Целевая аудитория: обучающиеся
Класс: 5
Предмет: английский язык
Место урока: урок по теме «Парки и сады Лондона» (Unit 3 Section 5)
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая.
Тип урока:
- по основной дидактической цели: урок ознакомления с новым материалом;
- по основному способу проведения: самостоятельная работа обучающихся;
- по основным этапам учебного процесса: первичного ознакомления с новым материалом.
Форма урока: урок - практикум
Используемая линия учебно-методических комплексов по английскому языку под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику “Enjoy English 5” М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой
Оборудование: электронный образовательный ресурс (мультимедийный проектор, компьютер), видеоресурсы youtu.be/7-V6X_gtGG4 презентация, дидактический материал, канцелярские предметы.
Занятие рассчитано: 40 минут.
Методы, используемые на уроке: частично-поисковый, проблемный, эвристическая беседа.

Результаты деятельности
1. Личностные:
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента обучающийся получит возможность для формирования устойчивого познавательного интереса и становления смыслообразующей функции познавательного мотива; готовности к самообразованию и самовоспитанию; адекватной позитивной самооценки и Я-концепции
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- целеполагание, включая постановку новых целей;
- преобразование практической задачи в познавательную;
- планирование путей достижения целей;
- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Познавательные УУД:
- основы реализации проектно-исследовательской деятельности;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- давать определение понятиям;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.
Коммуникативные УУД:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
- работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Предметные результаты
Ученик научится:
- использовать различные источники информации (текстовые, видео- и фотоизображения) для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико-ориентированных задач;
- анализировать, сравнивать, обобщать и интерпретировать информацию;

Ученик получит возможность научиться:
- использовать знаково- символические средства (схемы) для решения задач
- составлять монологическое описание Королевских парков Лондона.

Цель урока: развитие мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы и умения работать в коллективе.
Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.
Цели по содержанию:
1) воспитательная цель:
- формирование интереса к культуре, истории и традициям страны изучаемого языка
- формирование толерантности (терпимости) к иноязычной нации
- совершенствование культуры общения
- формирование культуры умственного труда
2) развивающая:
- развитие общеучебных и специальных умений и навыков, навыков самоконтроля и самостоятельной работы
- развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления, эмоциональной и мотивационной сферы личности
- развитие коммуникативных умений и навыков
3) образовательная :
- создание условий для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях;
Задачи:
- воспитывать культуру общения;
- совершенствовать произносительные навыки говорения;
- развивать речевое умение;
- развивать у учащихся интерес к учебно-познавательной деятельности на уроке;
- развивать внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, языковую догадку;
- тренировать в употреблении модального глагола Can, структуры There is/are, Present Perfect
Прикрепленный файл
Имя файла: Spiridonova_TI_Biboletova_5grade_-20140108-2.rar
Размер файла: 204889
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1