Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Курбангалеева Т.Н. Тренажер "Употребление was и were"
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Курбангалеева Т.Н. Тренажер "Употребление was и were"
#18898
Курбангалеева Т.Н. Тренажер "Употребление was и were" 12 г., 2 мес. назад Репутация: 0
Тренажер создан с помощью программы Power Point и состоит из 19 слайдов. Тренажер предназначен для самостоятельной работы студентов колледжа уровня elementary при изучении темы: «Глагол to be в Past Simple». В тренажере можно выделить 2 основные части: 1) теоретические сведения по теме и 2) грамматические тренировочные упражнения.
Последнее редактирование: 29.04.2012 23:39 Редактировал jnxtyfi@1986.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#18903
Тренажер "Употребление was и were" 12 г., 2 мес. назад Репутация: 0
Тренажер создан с помощью программы Power Point и состоит из 19 слайдов. Тренажер предназначен для самостоятельной работы студентов колледжа уровня elementary при изучении темы: «Глагол to be в Past Simple». В тренажере можно выделить 2 основные части: 1) теоретические сведения по теме и 2) грамматические тренировочные упражнения.
Прикрепленный файл
Имя файла: Kurbangaleeva_TN_Upotreblenie_was_were.rar
Размер файла: 97830
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#19391
Тренажер "Употребление was и were" 12 г., 2 мес. назад Репутация: 3
Уважаемая Татьяна Николаевна,
Здравствуйте!
Ваша работа меняоченьзаинтересовала. Я впервые встретила термин "интерактивный плакат" и захотелосьузнать,что же это такое. Тем более,что Ваша работа была оченьпохожа на обычную презентацию. Вот что я выяснила:
1. Интерактивный плакат – электронное образовательное средство нового типа, которое обеспечивает высокий уровень задействования информационных каналов восприятия наглядности учебного процесса. В цифровых образовательных ресурсах этого типа информация предъявляется не сразу, она «разворачивается» в зависимости от управляющих воздействий пользователя. Интерактивный плакат как никакое другое средство позволяет варьировать уровень погружения в тему.
Новизна опыта использования интерактивного плаката заключается в комплексном подходе к применению мультимедийных технологий при изучении некоторой относительно замкнутой темы школьной программы.


2.На сегодняшний день ошибочно интерактивным плакатом часто называется обычная презентация, сохранённая в режиме демонстрации, но использующая стандартные средства настройки анимации, гиперссылки, и элементы мультимедиа. Основное отличие интерактивного плаката от презентации сводится к возможности нелинейного использования цифрового ресурса. Кроме того презентации лишь в малой степени соответствуют понятию интерактивности. Другим аспектом проблемы презентации является то, что различные формы работы пытаются реализовать на базе оного программного средства. А именно, в презентации реализуют и вопросы наглядного сопровождения процесса обучения и вопросы диагностического ко нтроля знаний учеников. Результат – низкая педагогическая эффективность.

Ресурс: gigschool09.narod.ru/opyt/opyt_zat/oz1.html

3.По сравнению с обычными полиграфическими аналогами, интерактивные электронные плакаты являются современным многофункциональным средством обучения и предоставляют более широкие возможности для организации учебного процесса. Это своего рода укрупнённая дидактическая единица, дидактический многомерный инструмент (по В.Э. Штейнбергу), где обеспечивается многоуровневая работа с определённым объёмом информации на всех этапах: первичной передачи, переработки, сжатия, контроля. В отличие от мультимедийного урока интерактивный плакат может быть только многоуровневым и многофункциональным, обеспечивающим, к примеру, как изучение нового материала, так и закрепление, обратную связь и контроль за качеством усвоения полученной информации.
Ресурс: didaktor.ru/texnologiya-konstruirovaniya-interaktivnogo-plakata/

4.В рабочей области интерактивных плакатов могут размещаться любые мультимедиа объекты: статичные иллюстрации, анимации, текст. Кроме того, в отличие от мультимедийных плакатов, в ней могут быть размещены как статичные 3D модели, так и 3D анимации. Что делает интерактивные плакаты чрезвычайно привлекательными при обучении устройству, правилам эксплуатации и ремонта различного оборудования. Еще одним объектом, который может быть использован в интерактивных плакатах и способен значительно расширить их функционал, является Flash-приложение.
Таким образом, интерактивные плакаты являются отличным подспорьем как преподавателю в процессе проведения занятия, так и обучаемым в процессе самообучения. Они не только могут содержать гораздо больше учебного материала, чем обычные мультимедийные плакаты, но и способны предоставлять его в гораздо более наглядной и эффективной форме. За счет использования интерактивных элементов может быть решена одна из важнейших задач, стоящих перед учебными пособиями – привлечение внимания обучаемого и его вовлечение в активную познавательную деятельность.

Ресурс: wiki.itorum.ru/2011/08/interaktivnyj-plakat-chto-eto/

Уважаемая Татьяна Николаевна!
Спасибо, что познакомили нас с новым методическим средством! Успехов Вам в создании творческих авторких материалов!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#26060
Курбангалеева Т.Н. Тренажер "Употребление was и were" 12 г. назад Репутация: 0
Очень интересный плакат. Я впервые с таким сталкиваюсь, очень бы хотелось самой научиться делать такие... Спасибо за интересную работу!
Последнее редактирование: 29.04.2012 23:39 Редактировал jnxtyfi@1986.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1