Уважаемые коллеги! Предлагаемый мною прием текстового контроля чтения – разновидность объективного теста с выбором ответа из ряда предложенных, так называемый multiple-choice test. Особенность его состоит в том, что, во-первых, учащиеся осуществляют последовательно выбор не одного, а пяти ответов из пяти предложенных, что исключает вероятность случайного отгадывания; во-вторых, выбор ответов происходит не на уровне отдельных языковых единиц, а на уровне текста. Это позволяет использовать текстовые задания также в качестве обучающих, т.е. речевых упражнений для обучения монологической речи.
Тесты и описательные тексты к ним составлены на основе языкового и тематического материала УМК “Enjoy English” (М.З.Биболетова и др.). Тесты можно проводить регулярно для осуществления промежуточного контроля (achievement test).
Буду признательная за замечания, пожелания и отзывы по работе электронного пособия. Татьяна Ивановна