Интегрированный урок (география + английский язык в 6-м классе).
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели и задачи урока:
1.Формирование знаний по теме «Гидросфера», «Воды суши», «Мировой океан».
2.Активизировать процесс мышления через проблемные задания; развитие пространственного мышления и картографических умений; учить учащихся анализировать цели и результаты своей деятельности.
3.Формирование географической культуры, эстетического восприятия географических объектов, используя художественные произведения; содействовать формированию мировоззренческих понятий: целостность Мирового океана, влияние Мирового океана на жизнь людей путём интеграции школьных предметов: географии и английского языка.
4. Развитие способности учащихся к распределению внимания, догадке
на основе зрительной наглядности и контекста на английском языке, обобщения фактов
и формулирование выводов, развитие способности к критическому мышлению.
5. Привлечение интереса к обсуждаемой проблеме, совершенствование
навыков лингвострановедческой компетенции, активизация употребления в речи учащихся артикля «THE» с географическими названиями, развитие навыков коммуникативной культуры речи учащихся (Present Perfect) с использованием электронных средств информации.