ФИО: Рыбцуник Анжелика Мирославовна
Я так хочу детей учить,
Как жить им на земле,
И как вражду преодолеть,
Быть сильными в борьбе.
Не так то прост этот урок,
Как тихий плеск реки –
И как им выбрать верный путь
Куда б они не шли,
И как им истину постичь:
Что есть добро, что зло,
Простых вещей постичь им смысл
И музыки тепло.
И если вырастут они
Мудрее и добрей,
Почувствую, что мне не зря
Есть место на земле.
Школа: КОУ «Башмачанская СОШ І-ІІІ ступеней»
Категория: высшая
Стаж работы: 25 лет
Интересы: чтение книг (иронические детективы), ИКТ, дистанционное обучение и образование
УМК: Оксана Карпюк «English» - 1-4, 10-11 классы,
Людмила Биркун «Our English» - 6 класс,
Алла Несвит «We learn English» - 5, 7 классы,
Л. В. Калинина, И. В. Самойлюкевич «Your English Self» - 8, 9 кл.
Достижения:
- Дистанционные курсы:
1) от издательства «Основа» (Украина):
а) «Как создать собственное портфолио»;
б) «Эффективный урок»
2) использование сетевого сервиcа Zooburst для создания интерактивной книги;
3) социальные сервисы и Веб 2.0;
4) создание веб-квестов на платформе JIMDO;
5) сайтостроение в системе SETUP.RU
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:
Людмила Биркун . «Our English». Form 6.
"Учитель до тех пор учитель, пока он ученик"
- Конкурсы:
1) Международный конкурс блогов «Have Ur Word»
2) Международный конкурс «Abroad Mind» (Лауреаты конкурса – ученицы 7 и 9 классов)
3) Декабрь 2011 года – II-ой Всеукраинский конкурс по английскому языку «Гринвич» от Центра творческих инициатив «Клевер» Горловского педагогического института иностранных языков.
1 золотой сертификат – ученик 3 класса;
1 серебряный сертификат – ученик 3 класса;
1 бронзовый сертификат – ученик 5 класса
4) Февраль 2012 года 17 – II-ая Всеукраинская игра по английскому языку «Puzzle» («Пазл») от Киевского института педагогики Национальной Академии Педагогических Наук Украины.
1-е региональное место – 2 учащихся (7 и 9 кл.);
2-е региональное место – 3 учащихся (двое учащихся 7 кл. и 9 кл.);
3-е региональное место – 2 учащихся (3 и 7 кл.)
5) Февраль 2012 года – конкурс «Творческий учитель - одаренный ученик» (on-line) / Портал «Остров»
6) Март 2012 года - «Конкурс творческих работ учителей английского языка» (on-line) / Представительство издательства «Макмиллан» (Оксфорд) в городе Москва (Россия)
Публикации:
1) Январь 2007. «Учимся и играем в английский». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 1.
2) Февраль 2007. «Школа и школьная жизнь» Подборка карточек-заданий. / Пу-бликация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 2.
3) Март 2007. «Школа и школьная жизнь» Подборка карточек-заданий. / Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 3.
4) Август 2007. «Приветствие. Знакомство. 3 кл.». Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» - № 8.
5) Октябрь 2008. «English meals. 5 form». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 28.
Электронный почтовый ящик:
lika-rybcunik@rambler.ru
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
Как и для многих участников этого конкурса ведение страницы блога для меня уже немного знакомо. Хотя иногда возникают сложности. (Не знаю почему, но уже сохраненные записи в блоге не «желают» сохранять изменения) |
|
2. |
Self-presentation |
После «закачивания» на SlideRocet презентация почему-то немного видоизменилась: изменились цвета заглавий и размеры шрифтов, диаграммы превратились в рисунки и изменяются только в размере рисунка, а не в размере шрифта. Аудио и видео не смогла загрузить из-за слабого сигнала Интернет-соединения. |
|
3. |
My Internet-box |
http://www.symbaloo.com/mix/mywebmixfavourites
https://bubbl.us/?h=f9f26/21c68d/10EWEx1KyGdkM http://www.mindmeister.com/210639504/my-leisure-time-and-activities
|
Я уже раньше знакомилась с данными ресурсами, а сегодня немного дополнила свой webmix и создала новые ассоциативные карты. |
4. |
Teacher’s crossword |
Очень понравился данный Интернет-ресурс. Работать в нем интересно и относительно легко. |
|
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1451401/William+Shakespeare/ Rybtsunik_A_M_Work_with_Timeline_William_Shakespeare.docx |
Методическую разработку плана работы с лентой времени timerime оставила Пятом этапе. Timeline. Timerime - интересный ресурс. Я уже пробовала создавать ленту времени Об Уолте Диснее, но в другом ресурсе. С timerime разбиралась немного дольше, потому что пыталась найти аналогию с ресурсом timeline |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/anzhelika/musical-traditions-in-great-britain/g-6l75pc1gec6h13emsdju1a0 |
Интересный и занимательный ресурс, с которым легко работать. Я думаю, что моим ученикам понравится работать с глогом. |
7. |
Learn and teach |
Я считаю, что работать на http://www.schoolrack.com было не очень сложно. Правда не удобно, что нужно одновременно загружать все картинки, иначе текст не сохраняется. Но несмотря на это, ресурс мне понравился, ведь он красочный и интересный. |
|
8. |
I am the master |
http://www.youtube.com/watch?v=0xXG9mInIkY&feature=player_embedded |
Это, конечно, был не первый видеоматериал с моим учстием (но первая моя работа на YouTube), но все равно и я, и дети очень волновались и качество видео, кажется, тоже немножко подвело. |
9. |
Итог |
|
Уважаемые коллеги, хочу выразить Вам огромную благодарность за этот конкурс-школу. Свои работы я уже разместила на своем блоге и сайте, в ближайшем будущем (еще до конца этого месяца) планирую поделиться новыми знаниями с коллегами на заседаниях ШМО и РМО (так как являюсь председателем РМО и все "новинки" стараюсь как можно быстрее "пустить" в ход). Успехов Вам!!! До встречи на новых мастер-классах и конкурсах!!! |