English fun & profit

Использование развивающих и ролевых игр, проектов, интерактивных и компьютерных технологий при обучении английскому языку
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


ФИО: Рыбцуник Анжелика Мирославовна   

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь." - Ключевский

 

  Рыбцуник А. М.

Я так хочу детей учить,  

Как жить им на земле,                                                                                               

И как вражду преодолеть,

Быть сильными в борьбе.

Не так то прост этот урок,

Как тихий плеск реки –

И как им выбрать верный путь

Куда б они не шли,

И как им истину постичь:

Что есть добро, что зло,

Простых вещей постичь им смысл

И музыки тепло.

И если вырастут они 

Мудрее и добрей,

Почувствую, что мне не зря

Есть место на земле.



Школа: КОУ «Башмачанская СОШ І-ІІІ ступеней»

 



Категория
: высшая

 

Стаж работы: 25 лет 

Интересы: чтение книг (иронические детективы), ИКТ, дистанционное обучение и образование    

УМК: Оксана Карпюк «English» - 1-4, 10-11 классы,  

Людмила Биркун «Our English» - 6 класс,

Алла Несвит «We learn English»  - 5, 7 классы,

Л. В. Калинина, И. В. Самойлюкевич «Your English Self» - 8, 9 кл.

Достижения:

- Дистанционные курсы:

1) от издательства «Основа» (Украина):

а) «Как создать собственное портфолио»;

б) «Эффективный урок»

2) использование сетевого сервиcа Zooburst для создания интерактивной книги;

3) социальные сервисы и Веб 2.0;

4) создание веб-квестов на платформе JIMDO;

5) сайтостроение в системе SETUP.RU

2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:

Людмила Биркун . «Our English». Form 6.


"Учитель до тех пор учитель, пока он ученик"




    

- Конкурсы:

1) Международный конкурс блогов «Have Ur Word»

2) Международный конкурс «Abroad Mind» (Лауреаты конкурса – ученицы 7 и 9 классов)

3) Декабрь 2011 года – II-ой Всеукраинский конкурс по английскому языку «Гринвич» от Центра творческих инициатив «Клевер» Горловского педагогического института иностранных языков.
1 золотой сертификат – ученик 3 класса;

1 серебряный сертификат – ученик 3 класса;

1 бронзовый сертификат – ученик 5 класса

4) Февраль 2012 года 17 – II-ая Всеукраинская игра по английскому языку «Puzzle» («Пазл») от Киевского института педагогики Национальной Академии Педагогических Наук Украины.

1-е региональное место – 2 учащихся (7 и 9 кл.);

2-е региональное место – 3 учащихся (двое учащихся 7 кл. и 9 кл.);

3-е региональное место – 2 учащихся (3 и 7 кл.)

5) Февраль 2012 года – конкурс «Творческий учитель - одаренный ученик» (on-line) / Портал «Остров»

6) Март 2012 года - «Конкурс творческих работ учителей английского языка» (on-line) / Представительство издательства «Макмиллан» (Оксфорд) в городе Москва (Россия)

Публикации:
1) Январь 2007. «Учимся и играем в английский». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 1.

2) Февраль 2007. «Школа и школьная жизнь» Подборка карточек-заданий. / Пу-бликация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 2.

3) Март 2007. «Школа и школьная жизнь» Подборка карточек-заданий. / Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 3.

4)  Август 2007. «Приветствие. Знакомство. 3 кл.». Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» - № 8.

5)  Октябрь 2008. «English meals. 5 form». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 28.

Электронный почтовый ящик:

lika-rybcunik@rambler.ru

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://bit.ly/MZfTi2

Как и для многих участников этого конкурса ведение страницы блога для меня уже немного знакомо. Хотя иногда возникают сложности. (Не знаю почему, но уже сохраненные записи в блоге не «желают» сохранять изменения)

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CGWRU/_-_-_-_-_-_-_

После «закачивания» на SlideRocet презентация почему-то немного видоизменилась: изменились цвета заглавий и размеры шрифтов, диаграммы превратились в рисунки и изменяются только в размере рисунка, а не  в размере шрифта. Аудио и видео не смогла загрузить из-за слабого сигнала Интернет-соединения.

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/mywebmixfavourites

 

https://bubbl.us/?h=f9f26/21c68d/10EWEx1KyGdkM

http://www.mindmeister.com/210639504/my-leisure-time-and-activities

 

Я уже раньше знакомилась с данными ресурсами, а сегодня немного дополнила свой webmix и создала новые ассоциативные карты.

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/display?v=rp9iedr3

http://LearningApps.org/display?v=zhja215v

Очень понравился данный Интернет-ресурс. Работать в нем интересно и относительно легко.

5.       

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1451401/William+Shakespeare/

Rybtsunik_A_M_Work_with_Timeline_William_Shakespeare.docx

Методическую разработку плана работы с лентой времени timerime оставила Пятом этапе. Timeline. Timerime - интересный ресурс. Я уже пробовала создавать ленту времени Об Уолте Диснее, но в другом ресурсе. С timerime разбиралась немного дольше, потому что пыталась найти аналогию с ресурсом timeline

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/anzhelika/musical-traditions-in-great-britain/g-6l75pc1gec6h13emsdju1a0

Интересный и занимательный ресурс, с которым легко работать. Я думаю, что моим ученикам понравится работать с глогом.

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Anzhelochka/cool-teacher/

Я считаю, что работать на http://www.schoolrack.com было не очень сложно. Правда не удобно, что нужно одновременно загружать все картинки, иначе текст не сохраняется. Но несмотря на это, ресурс мне понравился, ведь он красочный и интересный.

8.       

I am the master

 http://www.youtube.com/watch?v=0xXG9mInIkY&feature=player_embedded

http://www.glogster.com/anzhelika/food-in-our-life-poster-glog-by-anzhelika/g-6l5a3vq5463ns9en156s3a0

Это, конечно, был не первый видеоматериал с моим учстием (но первая моя работа на YouTube), но все равно и я, и дети очень волновались  и качество видео, кажется, тоже немножко подвело.

9.       

Итог

 

 Уважаемые коллеги, хочу выразить Вам огромную благодарность за этот конкурс-школу. Свои работы я уже разместила на своем блоге и сайте, в ближайшем будущем (еще до конца этого месяца) планирую поделиться новыми знаниями с коллегами на заседаниях ШМО и РМО (так как являюсь председателем РМО и все "новинки" стараюсь как можно быстрее "пустить" в ход). Успехов Вам!!! До встречи на новых мастер-классах и конкурсах!!!


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Добрый день!
Ссылки на мои книги:
1) http://www.zooburst.com/book/zb01_4fda94e6b2ed9

Разместила книгу на своем сайте на setup.ru:

http://englishfunprofit.setup.ru/#pupil-s-activities

2) http://www.zooburst.com/book/zb04_4fe6cbde9d492

Разместила книгу на своем веб-квесте на платформе Jimdo:

http://welcome-to-usa.jimdo.com/conclusion/

1. Спасибо огромное Людмиле Юрьевне за такой интересный и полезный мастер-класс! Мне очень понравился сервис Pixlr.com. Научилась убирать белый фон (и другие тоже) в картинках, и потом использовала эти картинки в своей первой книге.
Также очень понравился сервис Symbaloo – кроме веб-микса в этом мастер-классе, создала еще веб-микс для сетевого проекта.
http://www.symbaloo.com/mix/lino-stickyandpho  Хочу создать еще и свою домашнюю страничку.

2. Мне кажется, я справилась с работой над книгами, но еще хотелось бы научиться делать видеоролики.

3. Трудность в этом мастер-классе была в подборе картинок и скорости Интернета (просто ужасно низкая, но это особенности моей местности).

4. Обязательно буду использовать полученные знания в своей работе. Планирую создавать презентации в формате 3D, познакомить своих учеников с сервисами Pixlr.com, Symbaloo и ZooBurst.com!

Еще раз большое спасибо Людмиле Юрьевне за мастер-класс!

Всем коллегам желаю хорошо отдохнуть за лето, набраться сил и энергии для новых творческих идей!


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


Для меня создавать проект на wikispaces.com было не очень легко. Я уже настроилась, что проект будем содавать в СоцОбраз - и вдруг англоязычный сайт... Сначала многое было не понятно, но постепенно разобралась и использовала в своем проекте полученные в мастер-классе новые знания (анкета, кроссворды, вебмикс, доска желаний, ментальные карты. Очень благодарна за такой полезный мастер-класс. Надеюсь, что моя итоговая работа будет зачтена.







Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Re: Мой проект. Anzhelika1 

ссылка на обсуждение проекта  Лютиковой Галины Александровны

https://galinalyutikova.wikispaces.com/message/view/home/55056902

https://galinalyutikova.wikispaces.com/

Название проекта: Endangered animals

 

Автор проекта: Лютикова Галина Александровна

Английский язык, 6 класс

                                            

Плюсы: а) хорошо продуман и оформлен «План проведения проекта»: 1) Алгоритм работы над проектом. 2) Оформление проекта. 3) Проектная деятельность учащихся.
Данная информация будет полезна учащимся при выполне-нии проекта.
б) страница проекта Галины Александровны связана с ВиКи страницей

в) подобраны доступные для шестиклассников задания

 

PS. Думаю, что к проекту можно было бы добавить ещё видео для более глубокой мотивации и заинтересованности учеников.

 

Минусы: в проекте отсутствует раздел «Полезные ресурсы»

 

ссылка на обсуждение проекта Берстневой Юлии Геннадиевны

http://bit.ly/M6HaCd

https://berstneva.wikispaces.com/

Название проекта: Празднование Хэллоуина в Великобритании и Америке

Автор проекта: Берстнева Юлия Геннадиевна

Английский язык, 4 класс

 

Плюсы: мне очень понравились анкета, кроссворд и карточки для запоминания (во всем чувствуется «дух» Хэллоуина); великолепно заполнен шаблон проектной работы, в особенности раздел «Этапы реализации проекта».  Проект хорошо продуман и оформлен методически грамотно. Данная информация будет полезна учащимся при выполнении проекта.

Я благодарна Вам, Юлия Геннадиевна, что видео в Вашем проекте напомнило мне о таком полезном фильме «This is Britain» (у меня он есть на дисках, а теперь также нашла онлайн). Я использовала в своём проекте Часть «Food».

У меня возникли сомнения: неужели четвероклассники смогут самостоятельно сделать презентацию в Prezi.com?

 

Минусы: нет раздела «Содержание проекта»; в проекте отсутствует раздел «Полезные ресурсы»

                 

PS. Я думаю , что на http://en.linoit.com/ нужно было бы представить свой пример работы. А еще, мне кажется, ребятам был бы интересен ресурс dreamsboard.ru/ . 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


Просмотрев видеозаписи мастер-класса и работы коллег, я поняла что создавать книгу в 3D  не так уже и сложно. Это - простой, но очень длительный и кропотливый прцесс. Сначала я попробывала загружать картинки тремя способами, как рекомендовалось в видеоинструкции, и подготовила все илюстрации нужные мне для создания книги. Рассказ у меня уже был набран, но совершенно в другом виде. Это была брошюра для уроков по домашнему чтению с рисунками учеников и заданиями к рассказу. Но для книги в 3D рассказ пришлось немного изменить. Если раньше рассказчиком был щенок Брик, то в 3D книге можно вводить и рассказ автора, и реплики героев книги (это очень интересно). Мне также понравилось изменять дизайн страницы (книги и заднего плана). Не получилось у меня только посмотреть свою книгу через вебкамеру, видела только себя. И еще очень долго сохранялось содержание готовых страниц (но в этом, наверное виноват мой "медленный интернет"), поэтому не смогла сохранить страницы  с поворотом, а оставила их в начальной позиции. В целом же мне очень понравилось работать в ресурсе ZooBurst. Я восхищаюсь также работами всех коллег, а особенно показали мне идеи "роста" работы Дегтярёвой  Елены Александровны - "England" и работа "Scotland" Created by tarakor on June 10, 2012. Ссылка на мою работу: http://www.zooburst.com/book/zb01_4fda94e6b2ed9


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Когда я регистрировалась для участия в мастер-классе, то название "Создание 3D книги", для меня звучало как что-то недосягаемое. Я сомневалась: смогу ли я освоить такой ресурс, ведь это наверное так сложно. Но реальность превзошла все мои ожидания. Книга в 3D - это такое увлекательное зрелище! На данном ресурсе можно создавать книги как для ученков начальной школы, так и для более старших. Например, коллеги показали это в своих работах: "England" и "Scotland".  Перед созданием своей книги я познакомилась с работами коллег. Творческим идеям нет предела. Мне очень понравился ресурс ZooBurst/


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Познакомилась с ресурсом Photo Editor on-line для редактирования изображений. Очень понравилось работать с фонами. Благодаря видео мастер-класса и скриншотам Людмилы Юрьевны было не очень сложно. Раньше мне казалось, что я никогда не пойму принцип работы фоторедактора – очень сложно. А теперь уже есть первый шаг.

Познакомилась также с сервисом Symbaloo для создания и хранения ссылок он-лайн. Сначала я немного запуталась: создавала каждый вебмикс по отдельности и не могла понять почему он не собирается в один и адрес отличался от вебмиксов коллег. Но все-таки я поняла свою ошибку и исправила её. Вот что у меня получилось:

http://www.symbaloo.com/mix/mywebmixfavourites

Я считаю, что для учителя Symbaloo

1)     средство для организации учебной работы

предоставление своим ученикам коллекции интернет ресурсов (обучалки, дополнительный материал к уроку, игры, конкурсы, видео, презентации и так далее). В этом случае Symbaloo идеально подходит.

2)     онлайн закладки

очень удобно иметь доступ к свои закладкам независимо от компьютера, за которым работаешь. 

3)     сбор новостей

открывая веб-микс в виде RSS можно просматривать новости с интересующих порталов. А если   этот веб-микс опубликован, то новости смогут читать коллеги и учащиеся.

 

 Symbaloo для ученика

a)     коллекция ссылок по каждому учебному предмету;

b)       портфолио, которое содержит ссылки на работы ученика;

c)       онлайн закладки.

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна
Экспертизы работ коллег  

Экспертиза веб-квеста Кучинской Натальи Владимировны
nata1979.jimdo.com/ Тема интересная для учащихся, неплохой дизайн, хорошие задумки. Баннер активен, что не сразу вышло у меня. Информативный текст в Introduction. Но я почему-то не могу открыть всю информацию.
Step 1 Открывается только информация о Лондоне (Вики)
Step 4 Открывается только первый тест.
Step 5 Их почему-то два. Кроссворды не открываются. Из трех ссылок на видео работает только:
Tourist London.

Экспертиза веб-квеста Агарковой Валентины Викторовны
ссылка на квест valentinagarkova.jimdo.com/ Я думаю, что этот веб-квест будет очень интересен для шестиклассников. Веб-квест – красочный, занимательный. Автор использовала интерактивную игру и карты, различные формы работы, которые подходят ребятам по возрасту. Можно было бы добавить еще картинки и видео.
Экспертиза веб-квеста Ремневой Ирины Юрьевны "Wonders of the World"
irina1958.jimdo.com/ Фон, как мне кажется, чересчур пестрый, рябит в глазах да ещё и текст красного цвета, но это моё мнение, может я не права. Мне очень понравилось, что шаги открываются отдельно. Веб-квест очень красочный, содержит много полезной и нужной информации, видеомоментов. Я думаю, что ученики будут работать в этом веб-квесте с большим удовольствием.

Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Часть 2.

Учебный проект:Классический английский завтрак — ПскоВики

http://bit.ly/KhExOI

Проект нацелен на ознакомление учащихся с реалиями англоговорящих стран и подготовлен на основе социокультурного подхода.

Федеральный компонент государственного стандарта по иностранным языкам предусматривает изучение учащимися основной школы ситуаций социально-бытовой и социально-культурных сфер общения в рамках тем "Еда", "Правильное питание". Проект классический английский завтрак" предназначен для учеников    6 класса (УМК М.З.Биболетовой) в ходе изучения темы "Типичная английская еда", "Рецепты английских блюд".

Учащиеся приобретают навыки исследовательской деятельности, навыки самостоятель-ного поиска и анализа информации, обработки материалов исследования, навыки работы в группах, навыки самооценки. 

Автор знакомит подопечных с проблемными и учебными вопросами и предлагает уча-щимся самостоятельные исследования в рамках учебного проекта.

Автор подаёт презентации и много дополнительного материала и предлагает пригласить родителей и других учеников и учителей в качестве экспертов. Каждая группа представляет результаты своей деятельности. 

Мне очень понравился данный проект.

Учебный проект на тему "Этикет - путь к успеху" — ЗапоВики

http://bit.ly/Lkzkm1

Данный межпредметный учебный проект для 10, 11 класса. (информатика – основы этикета – русский язык и литература – английский язык)

Он является проектом по обучению этикету (как форме передачи информации) с использованием ИКТ, технологии веб 2.0. Предполагается выполнение творческих заданий учащимися для подготовки и проведения дискуссий. Работа учащихся - в группах, которые определятся после первого анкетирования учителем ("оптимисты", "скептики", "зрители-нейтралы"). К концу проекта количественный состав групп должен поменяться, т.к. может поменяться точка зрения у учащихся любой из трёх групп и они, сделав свой выбор, могут оказаться в любой другой группе.

Проект формирует умения 21 века: успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; брать на себя инициативу; решать комплексные проблемы; управлять собой; эффективно общаться.

В проекте представлены различные материалы: презентации, буклеты, анкеты, схемы, полезные ссылки.

Осталась довольна всеми материалами представленными в проекте. Некоторые можна использовать в своей работе.

Портфолио учебного проекта Мир вокруг нас (английский язык углубленное обучение 5 класс)

http://bit.ly/JSC1Ik

Проект направлен на развитие интегрированного языкового обучения английскому языку В программе углубленного обучения английскому языку в пятом классе дети изучают не только грамматику, фонетику и словообразование английского языка, но и основы естественных наук: географии, биологии, анатомии. Все эти знания даются на английском языке. Проект призван помочь не только детям, но и их родителям в подготовке домашних заданий по английскому языку. Такими заданиями могут быть не только выполнение упражнений, но подготовка проектов, докладов и презентаций.

Проект проходит в течение учебного года. В конце учебного года запланирована выставка достижений детей за год - рисунки, презентации, работы, выполненные своими руками.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Часть 1.
Я познакомилась со средой Вики в феврале этого года (правда в украиноязычной среде – ЛугаВики и ДнипроВики), так что принцип работы немного ясен. Личную страницу заполнила, а вот над проектом придётся еще потрудиться.

Ссылка на личную Вики страницу:       

http://bit.ly/Mi5tLM

Поприветствовала трёх участников нашего мастер-класса.

Афанасенкова Людмила Михайловна 

Александрович Любовь Григорьевна

Alex-2012. Паршина Александра Михайловна

Нашла 5 вики проектов:

Учебный проект."Английский язык-оружие в руках современного  специалиста»

http://bit.ly/KUdl6E

Проект рассматривает вопрос о том, что современный мир становится всё меньше и каждый день дистанция между разными странами уменьшается. Поэтому становится всё более актуальным знание нескольких языков. В особенности английского. Ведь на сегодняшний день один биллион людей говорит по- английски. Что составляет 20% населения всего мира. В своём проекте-презентации автор подчёркивает важность и необходимость владения английским языком для каждого образованного человека.

Автор предлагает работу в группе и привлекает родителей поддержать детей и также принять участие в проекте.

Мне кажется, что проект ещё на начальном этапе, хотя последние изменения были сделаны в апреле 2012 года.

Миниатюры страницы «Публикация учителя» плохо читаемы.

Из всех материалов открывается только презентация учителя «English language all over the world».

А пример продукта учебной деятельности учащегося – «Подготовка к проекту учащегося» содержит только одно фото, которое не касается темы проекта.

Может я не права и к этому проекту просто закрыт доступ?

Учебный проект Красочный мир английского языка Saratov FIO wiki

http://bit.ly/Nnn2w5

Автор ставит в проекте такие вопросы:

Основополагающий вопрос: Чем английский отличается от других языков?
Проблемные вопросы: 1.Что привлекает вас в английской культуре? 2.Какие трудности возникают при изучении языка?
Учебные вопросы:1. Почему так интересно изучать английский язык? 2.Где можно применить знания языка? 3.Помогают ли знания языка в профессиональной жизни?

Автор очень хорошо спланировала ход проекта, подобрала удачный материал.

Презентация учителя - «Football in Great Britain and the United Kingdom».

Презентация учащегося – «New Zealand»

Проект представлен в формате урока-беседы.

В работе присутствуют также материалы по формирующему и готовому оцениванию:

критерии оценки работы ученика
критерии самооценки


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Использование веб-квестов - это легкий способ включения Интернета в учебный процесс, при этом не требуется особых технических знаний. Квест может выполняться индивидуально, но при групповой работе происходят коммуникация и обмен информацией.

Квесты развивают критическое мышление, а также умения сравнивать, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно. У учащихся повышается мотивация, они воспринимают задание как нечто «реальное» и «полезное», что ведет к повышению эффективности обучения.

Можно сделать вывод о том, что технология веб-квестов делает учебный процесс более живым и интересным.

Технология очень интересная. Но, к сожалению, не очень многие ученики нашей школы имеют доступ к Интернету (разве что посредством телефона). Надеюсь применить на практике новые знания  в творческой группе моих учеников. 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Освоила  предложенные ресурсы для создания онлайн игр и викторин. Все очень интересно "затягивает" как маленького ребенка. Вспоминаю 2003 год, когда я вместе с дочками осваивала компьютер... И начинали мы конечно же с игр: и интересно и полезно.

 Решила "попробовать" себя на en.educaplay.com - создала:

Wordsearch: "Animals"

 http://en.educaplay.com/en/learningresources/637829/animals__.htm

Matching Game: "Jobs" 

http://en.educaplay.com/en/learningresources/637827/jobs__matching_game.htm

В Matching Game  я немножко запуталась. Хотелось Match Jobs & Things. Но элементы групп почему-то соединялись только внутри группы, а не Job - Thing.

Спасибо мастер-классу за новые знания! 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Мои "ЗА"

Веб-квест - это веб-проект, в котором все материалы, с которыми работают учащиеся, исходят из Интернета. Дизайн веб-квеста зависит от вкусов учащихся. Задача веб-квеста не поиск информации, а её использование. 

 Учитель поручает учащимся поиск материала в Интернет - это развивает мышление учащихся. Учащиеся, работая над заданием, собирают, анализируют, обобщают информацию, делают выводы, формируя и защищая собственную точку зрения. 

Творческий процесс способствует развитию мышления и дает основу прочных знаний. 

Итак, Web-Quest – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет. 

Веб-квест является одним из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий.  При этом развиваются компьютерные навыки учащихся и повышается их словарный запас. Это - поощрение ученикам - учиться независимо от учителя.

 Так как многие подростки буквально "без ума" от компьютера, Веб-квест также является забавным методом как обучения, так и учения. 

Веб-квест является одним из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий. 

Критерии оценки работ (веб-квестов) учащихся можно найти на этом сайте:

http://festival.1september.ru/articles/513088/

Мои "ПРОТИВ"

Я согласна с коллегами, что от учителя требуется много времени подготовить материал для пошаговых инструкций.  

А в целом работа очень увлекательная и интересная.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

 

    Познакомилась со всеми предложенными сервисами по созданию флэш-карт. Выбрала два: Quizlet и SwipeStudy.

http://quizlet.com/12374347/personality-flash-cards/

http://www.swipestudy.com/r/10064

     Мне очень понравился Quizlet, он даёт много вариантов для закрепления материала. Флэш-карту предлагают импортировать на свой сайт, но у меня не получилось. Уверена, что детям будет интересно работать с такими флэш-картами. Второй сервис тоже привлёк моё внимание, создала вторую работу. Создавать свои собственные сеты с карточками со своими терминами и определениями

1)     В режиме просмотра карточек в сете можно ознакомиться с материалом.

2)     В режиме обучения Орфограф есть аудио, так что можно вводить, что слышишь.

3)     Режим "Обучение" следит за вашими результатами, помогает вам исправить ошибки и запомнить правильные ответы

4)     Режим "Тестирование" создает тесты с возможностью ввода ответов, выбора из нескольких вариантов и вопросов типа "верно-неверно".

5)     Можно также создать группу, чтобы делиться и обсуждать карточки с терминами с друзьями или одноклассниками, редактируя и улучшая сеты, созданные другими участниками группы.

6)     А также увлекательные игры:

    а) «Scatter» - Динамичная игра на время, в которой нужно соединять слова и их определения.

    б) «Космическая гонка» - в этой захватывающей игре нужно вводит значения пролетающих  

        слов, пока они не достигли конца экрана. нужно не только все знать, но и быстро печатать.


   Позже я просмотрела работы коллег и решила попробовать сделать карточки в SwipeStudy. Мне показался этот сервис более простым для использования.

 

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Размещение карты  Bubbl.us в моем  блоге

<iframe src="http://bubbl.us/view/f9f26/1dbba3/10F1C6plskQHc/" width="600" height="400"></iframe>


Теги: Нет тегов