English fun & profit

Использование развивающих и ролевых игр, проектов, интерактивных и компьютерных технологий при обучении английскому языку
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

 

Why would a teacher need a personal website?

1. The real teacher always strives to become a positive example for her students and her own website will help in this situation.

 

2. The site helps to achieve public recognition.                                                                        

 

. The quality of the materials on the site shows just how competent and professional teacher is.                                                                                                                                           

 

4. The site allows interesting materials to draw attention to the subject, the examples show the possibility of wide application of knowledge studied in later life.

 

5. The site allows you to show examples of individual approach to students in the educational process, teaching their own findings and discoveries.

 

6. Show your own level of scholarship in the fields of science and culture.                                                                                                                                                        

7. The work on the site shows the desire of teachers to educate themselves and self-improvement.

 

8. Commenting, expressing their views on the situations of students and teachers of the law shows honesty and integrity teacher.

 

9. The teacher may make thoughts and ideas to improve education on the site.


10. The teacher can upload their personal merit and artistic success for all seeing on the site.

 

11. She can consult and give advices to parents on the education of students with help of the site.

 

12. She can express a positive opinion about the creative success of her students too.


13. She can contribute to the development of civil society on the site.


14. She can show your respect and responsibility for cultural and religious customs and ideas of others.

 

15. She can offer your view of obedience, discipline, courtesy, respect for parents and elders, to give useful advices.

 

16. You can write advices on the safety physical and mental health of children.

 

17.  You can receive the highest teaching category with the help of your personal site.

 

18. You can take part in contests for the best personal teacher site.

 

But at the same time the site will take you a lot of your free time. You'll have less time for your family & raising children. You will have less time for favorite things: books, crafts, TV. Because there is always the case: to add something -  must subtract from something ...

 But this is the job of a teacher!

 


Теги: myblog
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

 

1. Итак, онлайн конструктор сайтов Setup.ru предлагает нам: бесплатно создать сайт в несколько кликов.

Я начала процесс создания своего персонального сайта:


 Приступила к регистрации.

1. Набрала в адресной строке www.setup.ru. Попала на сайт.

2. Нажала на кнопку «Создать сайт» и попала на страницу, где необходимо заполнить информацию о будущем домене (с помощью кликов):

 

1)      Ввела имя и фамилию;

2) ввела адрес электронной почты; 3) ввела пароль для входа на сайт; 4) приняла пользовательское соглашение и 5) зарегистрировалась.

Затем я вышла на свой почтовый ящик, чтобы подтвердить регистрацию, подтвердила свой почтовый адрес, перейдя по нужной ссылке. 

3. Нажав на кнопку «Далее», я выбрала в системе дизайн для своего будущего сайта.


4. Setup.ru уже создал сайт. В моей панели системы он стал тут же отображаться:

 


5. Затем я назвала сайт; добавила Яндекс Метрику и загрузила несколько фотографий.


 


Теги: myblog
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

 

Привет всем! По-прежнему в сети остается актуальным вопрос «Где создать сайт бесплатно?», ведь не все сразу могут понять, (как и я) что такое собственный сайт, с чем придется столкнуться, как работать с ним, будут ли успехи, время на ведение и так далее. Именно поэтому большинство для начала пробуют создать веб сайт бесплатно и научиться работать над ним.

Вот и я решила создать свой персональный сайт, при этом мои познания в создании сайтов (как и у большинства) были на нулевом уровне. Было только желание «Хочу создать сайт бесплатно», которое казалось мне практически невыполнимым. Согласитесь, логично, ты ничего не знаешь, но все хочешь, да еще и бесплатно.

И вот я узнала, что совсем недавно в сети появился новый проект бесплатных онлайн конструкторов сайтов - Setup.ru (проект, созданный Николаем Евдокимовым, Анаром Бабаевым и ко), который даёт возможность создать сайт с нуля бесплатно.

 


Теги: myblog
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Очень привлекают учеников задания:
• прочитать текст и заполнить кроссворд;
• прочитать текст и подобрать к его частям высказывания из приведенных, которые соответствовали бы смыслу;
• прочитать описание персонажей и диалоги  пьесы, написать, кому принадлежат реплики;
• прочитать отдельные строки стихотворения, песни и воспроизвести текст;
• найти, кому принадлежат высказывания, кто написал объявление и тому подобное.
    
    
Задания восполнить пробелы имеет целью выявить, насколько хорошо читатель понимает, каким образом текст совмещен. Такие задания получают, как правило, учащиеся с достаточным и высоким уровнем знаний. (10 класс "Meal")
Пример. 
Заполните пропуски словами, in the middle of the morning, quite early, on weekdays, at the same time, when, every year, during the week, at the weekends, then, usually, quite, often, at about one o ' clock, generally, occasionally, on Saturday evening.

• I don't have time for a good breakfast, and I don't ... feel like it anyway! But ... I get up ... and treat myself to a traditional cooked breakfast and read the paper ... I do some gardening, or go shopping. ... I might have a cup of tea and a biscuit. But it depends on what I'm doing. I have a light lunch ..., or very ... I go out to the pub for a drink and a sandwich ... Unless we go out; I try out a new recipe from one of my large collection of cookery books. My sister gives me one ... on my birthday. But I like eating out ... and we ... go round to friends for Sunday lunch. ... I eat much less, mainly snacks ... I can find the time.
• Прочитай текст и попробуй заполнить кроссворд.
1. Meal that we have in the morning.
2. The English like to drink it.
3. The most important day of the year for you.
4. We don't go to school on this day.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Упражнения, которые обеспечивают активное чтение, осмысление текста


1. Прочитайте, определите главную идею. (9 класс "The environmental protection")
2. Прочитайте быстро, найдите такую ​​информацию: "Ecology as a science".
3. Прочитайте, заполните пробелы.
4. Перефразируйте текст. (10 класс "Ukrainians in space engineering")
5. Расположите части текста или предложения в правильном порядке.
     
(11 класс "Galleries & Museums")
6. Дополните текст или заполните пропуски информации из другого текста.
7. Допишите окончание текста, сделайте выводы. (11 класс "English painters")
8. Поместите утверждения в той последовательности, в которой они представлены в     тексте. (8 класс текст для домашнего чтения "The Work that Made Defoes Famous")
9. Прочитайте, дополните предложения, написанные на доске, а затем составьте по ним
    
связный рассказ. (9 класс тема "Great lakes")
10.Гра «Конкурс идей»
Предлагаю ученикам задания, которые рассчитаны на одновременное применение речевых умений: по чтению, говорению, письму, аудированию. Такие интегрированные упражнения способствуют успешному выполнению дидактических задач урока. (Тема «История Англии». 7 класс)
Задание перед чтением текста:
1. Выбери слова, которые ассоциируются с первобытнообщинным строем.
2. Выбери слова, которые ассоциируются с современной жизнью.
3. Игра «Путешествие во времени». Расспроси британца об образе жизни в его время.

Задание во время чтения текста: Образ жизни в Англии
                                2 тыс. лет назад             Сегодня
Жилье
Еда
Одежда
Оружие
Задание после текста: напиши письмо в прошлое о том, как изменился образ жизни.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

В младших классах для обучения диалогической речи я также использую ролевые
игры как основу для дальнейшей ситуативной речи.
1) HAVE YOU A PET? (2 класс "Animals & Seasons")
Цель игры: тренировать учащихся в употреблении лексики, которая означает названия животных и употреблении общих вопросов с глаголом to be.
   На столе разложены игрушки-животные (a cat, a bird, a dog, a pig, a parrot). Каждый ученик выбырает себе одну и прячет ее за спину. Ведущий выходит к доске и ставит по одному вопросу каждому ученику:
- Is your pet a duck?
- Is your pet a bird?
Если ведущий не угадал, какую игрушку держит за спиной ученик, то он отвечает:
- No, it is not.
Если ведущий правильно назвал игрушку, он получает ответ:
- Yes, it is. И его место занимает ученик, чью игрушку он угадал.
2) WHO IS THIS? (3 класс "Animals & Seasons")
Цель: правильно называть форму 3-го лица единственного глагола to be и притяжательное падеж.
 
Каждый ученик получает по одной игрушке (все игрушки - животные). Я предлагаю придумать имя каждомуживотному. Ученики называют свою игрушку:
My cat's name is Leopold.
После этого я забираю игрушки, кладу их на стол и говорю: «Я опишу вам одно животное. Вы должны догадаться, кто это. Тот, кто отгадает, сможет описывать другое животное».
 
Далее я продолжаю:
- This is an animal. He is big funny, small, black (white, brown, red, yellow, grey, pink, green, blue).

3) WHERE IS THE FROG? (2 класс "School life")
Цель: тренировать учащихся в употреблении английских предлогов.
Эта игра проводится с одной игрушкой, например, с игрушечной лягушкой. Кто-то из учеников выходит к доске. Стоя спиной к классу, он должен догадаться, где находится лягушка.
   Ученики выбирают место и кладут туда игрушку. Ученик у доски спрашивает:
- Is the frog on the floor?
- Is the frog on a desk?
- Is it in your hand?
- Is it under a desk?
   Ученики хором отвечают: "No, it is not", - пока ученик не угадает место, где находится лягушка. Тогда все хором говорят:
- Yes, it is.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Использование игр-песен

Известно, что дети, которые учатся в младшей школе, являются, преимущественно, живыми и подвижными, им трудно удержаться на месте в течение 7-10 минут, им нужна смена внимания и деятельности. Мне на помощь приходят игры-песни.

      Я убедилась на практике, ниже приведены игры - интересные, захватывающие, а песни легко запоминаются. Ведь обучение детей младшего возраста иностранному языку невозможно на первом этапе без внесения игрового элемента в занятия. Игра пронизывает весь урок - материал изучается и повторяется легче, когда он приобретает вид игры.

     Слова песни я ввожу вместе с движениями, так как изучение песни в процессе игры и в музыкальном сопровождении способствуют более быстрому запоминанию и пониманию многих слов песни без перевода.

     Я использую их как в начальных, так и в средних классах, а также для внеклассной работы - школьных утренников, небольших пьес на английском языке.

 

     Изучая в 3 классе тему «Animals & Seasons» я предлагаю ученикам песню-игру «The itsy bitsy spider»

1. "The itsy bitsy spider"

 

The itsy bitsy spider

Crawled up the water spout.

Down came the rain

And washed the spider out.

Out came the sun

And dried up all the rain,

And the itsy bitsy spider

Crawled up the spout again.

 

    Когда дети поют эту песню, то они изображают как паучок лезет вверх по трубе. При этом они приставляют большой палец к мизинцу противоположной руки, поворачивают ладони, встречаются другие большой палец и мизинец, и так постепенно руки поднимаются вверх. Пошел дождь - дети разводят руки в стороны и опускают их вниз. Смыл паука - руки разводятся в стороны. Поднялось солнце - руки постепенно поднимаются вверх с растопыренными пальчиками. Высушило дождик - руки на уровне груди от середины медленно разводятся в стороны. И снова повторяется первое движение - паучок лезет вверх по трубе.

   А второклассникам нравится играть в игру «Wind the Bobbin up» (тема «School life")

2. "Wind the Bobbin up".

 

Wind the bobbin up

Wind the bobbin up

Pull, pull, clap, clap, clap.

Point to the ceiling

Point to the floor,

Point to the window

Point to the door.

Clap your hands together,

One, two, three,

Put your hands down on your knee.

 

  На первую часть песни дети будто наматывают нить, растягивают, хлопают в ладоши.

   Затем дети указывают на определенные предметы. На последнюю часть песни они снова хлопают в ладоши и кладут руки на колени.

   Учащиеся 5 класса с радостью играют напевая песню на знакомый мотив «веселых утят» (тема «Let's have a rest!")

     3. "Песня-игра на мелодию веселых утят".

 

1) One and two, and three, and four,

We are dancing on the floor. (2)

Clap, clap, clap, clap! (2)

2) We are playing with the hands,

  Look at our smiling face, (2)

Clap, clap, clap, clap.

 

  3) We can jump the rope,

We can skate and ski,

We are happy children

 

As all the children

Can happy be!

 

     На первые два куплета дети танцуют танец утят. На третий куплет дети имитируют движения: прыгают на скакалке, катаются на коньках и лыжах. На последние три строки дети машут руками. А в конце резко выпрямляют руки вверх.

     Когда третьеклассники учатся рассказывать о своем распорядке дня (тема «School life») я предлагаю им для отдыха поиграть и спеть песню «Are you sleeping, brother John?"

 

4. "Are you sleeping, brother John?"

    Один ученик садится на стульчик лицом к классу и делает вид, что спит. Все поют ему песенку три раза. После этого ребенок потягивается и «просыпается». Далее меняется ведущий и игра начинается снова.

 

Are you sleeping, are you sleeping Morning bells are ringing, (2t.)

Brother John, brother John! Ding, ding, dong. (2t.)

 

    Изучая тему «Hobby» в 6 классе (подтема «Музыка») я использую песню «I've got a band»

5. "I've got a band".

    Дети поют песню и изображают игру на инструментах.

 

I've got a band.

My band is grand.

 Listen to my banjo play.

 Twang, Twang, Twang, Twang.

   I've got a band.

My band is grand.

Listen to my trampet play.

 Durt, Durt, Durt, Durt.

I've got a band.

 My band is grand.

Listen to my flute play

 

 

 I've got a band.

 My band is grand

Listen to my drum play.

Boom, Boom, Boom, Boom.

I've got a band.

My band is grand.

Listen to my band play.

Twang, Twang, Twang, Twang.

Durt, Durt, Durt, Durt.

Flu, Flu, Flu, Flu.

Boom!

Flu, Flu, Flu, Flu.

 

   Я считаю, что игры-песни вносят в урок разрядку, разнообразие, спасают его от скуки и серости. Рифма и музыка способствуют правильному усвоению интонации и песни, представляют собой тренировочные упражнения в работе над произношением.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Использование и обоснование выбора современных образовательных технологий в учебном и воспитательном процессах

1. Проектные технологии  6 - 11 классы - Системное

2. Интерактивные технологии  3 - 11 классы -  Апробация  

3. Просмотр видеофильмов и выполнение заданий к ним - 6 - 11 классы -  Системное 

4. Элементы компьютерных технологий создания презентаций в Power Point, создание проектов Microsoft Office Publisher - 8 - 11 классы -  Отдельные элементы  

5. Развивающие игры и задания - 2 - 11 классы -  Системное 

6. Конкурс-игра «Самый умный» (по английскому языку) - 5 - 11 классы - Системное 

7. Викторины, игры, ток-шоу -  3 - 11 классы -  Системное 

8. Конкурс-игра «Я люблю Украину» - 7 - 8 классы -  Системное 

9. Конкурс-игра с английского языка «I love Ukraine» - 9 - 10 классы - Системное 

Достижения. Выступления, доклады

(Дата. Тема. Форма)

1. Ноябрь 2005 г. Формирование познавательного интереса на уроках иностранного языка. Выступление на районном семинаре / из опыта работы 

2. Октябрь 2006 г. Развивающие игры и задания на уроках иностранного языка. Выступление на районном семинаре / из опыта работы 

3. Январь 2007 г. Приемы обучения. Речевой практикум. Выступление на зональном МО 

4. Январь 2008 г. Использование инновационных технологий для развития личности. Выступление на зональном МО 

5. Август 2009 г. Повышение профессионального мастерства учителей иностранного языка. Выступление на заседании РМО учителей иностранного языка 

6. Октябрь 2009 г.; Август 2010 г. Проектная методика на уроках иностранного языка. Выступления на районных семинарах / из опыта работы 

7. Март 2011 г. Проведение недели английского языка в школе и другие виды внеклассной деятельности. Выступление на заседании РМО учителей иностранного языка 

Районные олимпиады

1) 2008 / 2009 у. г. - 8 кл. - III место; 9 кл. - VI место

2) 2009 / 2010 у. г. - 8 кл. - II место; 9 кл. - III место; 10 кл. - III место

3) 2010 / 2011 у. г. - 8 кл. - IV место; 9 кл. - I место; 10 кл. - IV место; 

                                    11 кл. - V место

4) 2011 / 2012 у. г. -  9 кл. - III место

Конкурсы районные:

1. 2008 /2009 у. г. (8-9 кл.) - IVместо

2. 2009 /2010 у. г. (5-8 кл.) - I место; 9-11 кл. - I место



Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Обобщение и распространение собственного опыта

1. Январь 2007: «Учимся и играем в английский». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 1.
2. Февраль 2007: «Школа и школьная жизнь». Подборка карточек-заданий. Пу-бликация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 2.
3. Март 2007: «Школа и школьная жизнь». Подборка карточек-заданий. Пу-бликация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 3.
4. Август 2007: "Приветствие. Знакомство. 3 кл. ". Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» - № 8.
5. Октябрь 2008: «English meals. 5 form». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 28.
 
Участие в профессиональных конкурсах

1.  
«Веселая неразбериха». (Для учащихся 3-6 классов) Брошюра. Раздаточный материал. Районная педагогическая ярмарка. 2008 год - первое место
2. «Звездой рождаются ... или становятся?" (для учащихся 9-11 классов) Презентация в Power Point. Районная педагогическая ярмарка. 2008 год - первое место
3. «The friendship is a true treasure». (для учащихся 4-5 классов) Брошюра. Материал для чтения. Конкурс педагогических технологий. 2009 год. IV место
4. «Австралия - чудесный континент» (для учащихся 7-11 классов) Презентация в Power Point. Районная педагогическая ярмарка. 2011 год - первое место
 
Представление  различных форм методической работы
 

1. Март 2005. Система уроков. «Holidays»Form 2. Брошюра. Районная педагогическая ярмарка
2. Март 2009. Программа профильного спецкурса «Этот замечательный англоязычный мир. Речевой практикум» (для 8 - 9 классов). Районный конкурс программ для профильных спецкурсов
3. Ноябрь 2009. Коллаж - портфолио НОУ «Лингва». Районный конкурс на лучший коллаж - портфолио Научного Общества Учащихся
4. Декабрь 2010. Материалы для районного конкурса на лучшее методическое объединение учителей учебных дисциплин. Районный конкурс на лучшее методическое объединение учителей учебных дисциплин
5. Январь 2011. Материалы для районного конкурса на лучшее нестандартное заседание методического объединения учителей. Районный конкурс на лучшее нестандартное заседание методического объединения учителей

Районные семинары, которые проведены на базе школы:

1. Районный семинар для учителей начальной школы на тему: «Развивающие игры и задания на уроках английского языка». Урок в 4 классе на тему: «Учимся и играем в английский» (с использованием компьютерных технологий).   март 2004/2005 учебного года
2. Районный семинар для учителей английского языка на тему: «Формирование познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка». Урок в 6 классе на тему: «Детективное агентство« Selest »(с использованием компьютерных технологий).   ноябрь 2005/2006 учебного года


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Визитная карточка

Я, Рыбцуник Анжелика Мирославовна, преподаю английский язык во 2-11 классах. Профессию выбрала сознательно и считаю, что специфика учительской профессии, заключается в том: что любить нужно не только свой предмет, но и своих учеников.

 За годы моей работы, есть определенные достижения: есть свои достижения и свои неуда чи. Но в работе я стараюсь равняется на лучших в нашей профессии учителей-практиков, опыт которых настойчиво изучаю считая основательным и интересным и использую их методы и приемы в своей практике. На своих уроках отдаю предпочтение проблемным заданиям, языковым играм, ролевым играм, проектам, мозговым штурмам, talk show, урокам-беседам, урокам-викторинам.
      
Определенные достижения имею в использовании компьютерных технологий на уроках иностранного языка. В учебной работе использую такие методы и формы, как: демонстрация, обсуждение, научно-исследовательские проекты, презентации, обучающие компьютерные игры.
     Также
 довольно часто на своих уроках использую музыку и песни, которые создают на уроке особую атмосферу страны, язык которой изучается. Я уверена, что песни на уроке оживляют преподавание, вносят разнообразие, вызывают положительные эмоции и создают высокую мотивацию. Песни это также хороший лексический и грамматический материал для запоминания ..


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Педагогическое эссе
Знание для всех и каждого. Реальность или мечта?
Дать знания всем и каждому. Это легко сделать, или нет?
Все мы: и молодые специалисты, и опытные педагоги знаем, что это дело не легкое. Потому что нужна не только активная работа учителя, но и активная деятельность учащихся. Со стороны учителя это - выбор активных форм преподавания (инновационных - интерактивных форм), дифференциация обучения, а со стороны учеников - сотрудничество и заинтересованность в конечном результате: получении знаний и применения их на практике. Особенно, что касается овладения знаниями по иностранному языку.
 
Жизнь не стоит на месте и хотя формулировки задач практически не меняются, меняются, и зачастую, средства, способы и условия обучения. Это требует напряженной работы учителя над своим самообразованием.
  
Появилось много новой учебной и методической литературы, альтернативных учебников. Поэтому я считаю, что каждый из нас должен работать над собой, учиться у коллег, изучать новую и обрабатывать старую методическую литературу, пытаться идти в ногу со временем.
   
Каждый учитель иностранного языка, получая новый класс, мечтает приучить своих учеников к изучению нового предмета, хочет видеть их более развитыми, любознательными. Все хорошо знают, как непросто воспитать у учащихся необходимость изучать иностранный язык, убедить каждого ученика в том, что ему нужно знать этот предмет и поддерживать интерес к нему.
   
Уже с первых уроков есть возможность дать понять ученикам, что они знают не так мало английских слов, даже не изучая язык до этого (спортивная, бытовая терминология). Современная жизнь только подтверждает слова учителя о необходимости изучения языка. Люди сталкиваются с этой истиной повседневно (огромное количество товаров зарубежного производства, возможность приобретения различной бытовой техники, вывески, объявления и т. д.)
 
В зависимости от возрастных особенностей учащихся, можно менять приемы и виды работ, направленные на развитие интереса и необходимости знаний.
    
Что может заинтересовать младшего школьника? Игра, яркий рисунок, песня, рифмовка, игрушка, кроссворд, головоломка. А еще интересные и яркие учебники, например у издательства "Longman": "Friends" и "Blue Skies" и другие, которые соответствуют возрастным особенностям детей.
     
Обучающие игры и игровые задания интересны как для младших, так и для старших по возрасту учащихся.
    
Игры вносят в уроки элементы соревнования, повышают интерес к занятиям и помогают совершенствовать различные навыки в различных аспектах языка. Они способствуют овладению иностранными языками.
     
Игры помогают усваивать и систематизировать знания, формировать умения и навыки, развивать все виды речевой деятельности, стимулируют непроизвольное запоминание языкового материала, обеспечивают коммуникативную направленность учебного процесса. Они активизируют деятельность учащихся, повышают их интерес к занятиям, создают благоприятный микроклимат в классе, развивают воображение, фантазию, внимательность учащихся, формируют чувство товарищества, коллективизма, помогают преодолеть застенчивость, устранить языковые барьеры, снимают усталость и т.д..
   
Развивающие игры и задания стимулируют интерес учащихся к изучению предмета. Главной задачей школы является не учить, а научить учиться, подготовить ученика к непрерывному самостоятельному обучению.
   
Каждый учитель в процессе работы определяет для себя ряд правил, которых он придерживается в своей педагогической работе. Вот некоторые из моих правил, которые я хотела бы предложить коллегам:
1) оставляйте плохое настроение за порогом класса, стараясь быть на уроке в хорошем настроении;
2) обращайтесь к детям по имени. Это фиксирует личный характер общения;
3) старайтесь не давать детям готовых выводов, правил, где это возможно;
4) создавайте условия для поиска и радости открытия;
 
5) не забывайте похвалить учащихся;
6) чаще улыбайтесь на уроке.
Потому что это - знак дружелюбия, готовности к общению, открытости. Улыбка может растопить лед самого сильного недоверия.
    
Я считаю, если учитель не равнодушен к своим ученикам, щедро готов поделиться с ними своими знаниями, если урок для него - не просто изучение материала, то он будет вдумчиво, творчески искать все, что оживит урок, сделает его увлекательным, интересным и познавательным для детей.
И тогда уже решайте сами. Знание для всех и каждого. Это - реальность или мечта?


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Резюме
Рыбцуник Анжелика Мирославовна, 1969 г. р. Проживаю в  Днепропетровской обл.  Замужем, имею две дочери.
  
Работаю в школе учителем иностранного языка с 1987 года. Имею высшее образование. Я окончила Днепропетровский государственный университет, 1995 г., филолог, преподаватель немецкого языка и литературы (второй иностранный язык - английский) двухгодичные курсы иностранных языков (на право преподавания английского языка) при факультете дополнительных профессий Днепропетровского Национального университета, 2002 г., курсы Основы ИКТ по ​​программе MS "Партнерство в образовании", 2007 год; курс по программе Intel "Обучение для будущего", 2009 год;  дистанционный курс "Подготовка к аттестации: как оформить собственное портфолио", 2011 год ; "Курс Microsoft цифровых технологий", 2011 год
 
С октября 2001 года и до настоящего времени работаю в коммунальном учреждении образования: Башмачанская средняя общеобразовательная школа, Днепропетровской обл.Солонянского р-на 
С августа 1987 по сентябрь 2001 г. работала в Широкопольськой неполной средней школе учителем немецкого языка; с 1995 г. по сентябрь 2001 г. преподавала еще и зарубежную литературу, с 1999 по 2001 г. была также заместителем директора по учебно- воспитательной работе.
Широкопольська неполная средняя школа в связи с реорганизацией была закрыта в сентябре 2001 года. И я вместе с другими коллегами начала работать по переводу в Башмачанской средней школе.
Мой педагогический стаж работы: 24,5 года. Последнюю курсовую переподготовку прошла в 2007 году. Последняя аттестация: октябрь 2009 - апрель 2010 года. Имею высшую квалификационную категорию, учитель-методист. Была победителем районного конкурса «Учитель года - 2009» среди учителей английского языка. А также участником областного конкурса «Учитель года - 2009». В школе являюсь руководителем Научного Общества Учащихся «Лингва» и руководителем школьного методического объединения учителей общественно-гуманитарного цикла. А также я - руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка.
За годы работы у меня такие награды: 

Диплом. За активное участие в IV областной педагогической ярмарке «Педагогические достижения педагогов Днепропетровщины - 2008»; 

Грамота. Главного управления образования и науки Днепропетровской областной государственной администрации 2010 г.; 

Благодарность. Главного управления образования и науки Днепропетровской областной государственной администрации, за активное участие в V областной выставке «Педагогические достижения педагогов Днепропетровщины - 2011», 2011; 

Грамоты. Отдела образования Солонянского районной государственной администрации и райкома профсоюза / 2000г., 2007 - 2010г.
   
Я регулярно оформляю материалы для своего кабинета иностранного языка, веду работу с одаренными детьми и внеклассную работу по предмету. Выступаю с докладами на различные методические темы зональных, районных методических объединений,  на районных семинарах.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Анкетные данные: Рыбцуник Анжелика Мирославовна

1. Дата рождения: 22.08.1969 г.

2. Образование: высшее
• Учебное заведение: Днепропетровский государственный университет, 1995 год; 2-х годичные курсы иностранных языков (на право преподавания английского языка) при факультете дополнительных профессий Днепропетровского Национального университета, 2002 г.
• Год окончания: 1995; 2002
• Специальность по диплому: филолог, преподаватель немецкого языка и литературы / с правом преподавания английского языка (как второго иностранного языка / дополнительно пройдено 2-х годичные курсы иностранных языков

3. Квалификационная категория: высшая, учитель-методист

4. Аттестация (дата): апрель 2010

5. Стаж работы:
Общий - 25,5 года (начался в 1986 году)
Педагогический - 24,5 года (начался в 1987 году)

6. Классы, в которых работаю учителем и классным руководителем
Учебный год
2008/2009 учебный год: 2, 6, 7, 8 классы.  Классное руководство 6 кл. 
2009/2010 учебный год: 3, 5, 7, 8, 9, 10 классы.  Классное руководство    7 кл. 
2010/2011 учебный год: 2, 4, 6, 8, 9, 10 классы.  Классное руководство    8 кл. 
2011/2012 учебный год: 3, 5, 7,9, 11 классы. Классное руководство 9 кл. 

7. Проблема (тема), над которой работаю: «Активизация учебного процесса и внедрение интерактивных и проектных технологий на уроках английского языка».

8. Любимые занятия: люблю готовить, читать иронические детективы (Дарьи Донцовой, Д. Калининой, Т. Поляковой и «Love stories»), выращивать цветы и играть с моими домашними любимцами (собаки: Чарлик, Букет и Рольф; кошки: Соня, Катя , Пушинка и кот Мурзик)


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Тренировочные упражнения для закрепления лексики
     
Без повторного использования в новых ситуациях новые слова быстро переходят в разряд пассивной лексики.Поэтому, чтобы вернуть лексике активный статус, я использую в своей работе различные упражнения, решение кроссвордов и лексические игры.
  
1) Изучая подтему «Виды спорта» ("Sports" 7класс) я предлагаю кроссворд, где подсказкой-задачей является картинка.
Задача: Write the name of the sport or hobby.
   
2) Другим примером кроссворда (по теме «Еда, календарь, времена года» (4 класс) является кроссворд, где задания даются словами.
Across (по горизонтали)
3. You eat it with toast for breakfast
Down (по вертикали)
1. You eat this with milk for breakfast.
   
Я считаю если детям на уроке интересно, то лексика запоминается лучше. Поэтому на своих уроках я практикую коммуникативные упражнения с интересной мотивацией.
3) Фрагмент урока по теме "Appearance" (5 класс)
 
- Role Game,, Detective "/ PAIR WORK
Role I. You are detective. Ask your witness questions about the appearance of the
                        
man you are looking for.
 
Role II. You are a witness. Answer the detective's questions.

1) Is the man tall or short?               He is  tall (very tall / short)

 2) What colour is his hair?             It is fair (red / dark / brown / grey)

3) What kind of nose has he?        He has a long (turned-up /  straight nose)

4) What has he on?                         He has a coat (jacket / suit) on

 A new agent Joe King.
 We have a new agent in our Detective Agency. His name is Joe King.
 It's Joe's second week in our Agency. But still he can't remember the names of some our stazhers. Joe is funny & he likes jokes. So, decided to make notes about our stazhers.
 Look & say: Who is it? / GROUP WORK
(Nastia) a pretty girl, fair straight & long hair, grey eyes, small nose, not very tall,
                     
glasses, missed the last lesson.
(Dima) a handsome boy, tall, blond, short hair, blue eyes, big ears, like to sleep
                  
at the lessons.
(Olena) a pretty girl, brown eyes, not very tall, dark short hair, small nose, not very
                    
slim, but not fat, likes to dance & to chew the bubble-gum.

4) Изучая в 3 классе тему "Animals & seasons" я предлагаю ученикам такую ​​интересную игру.
     
На доске висит плакат с названиями месяцев, но не все слова в нем являются месяцами. Учащиеся должны внимательно слушать и услышав название месяца - захлопать в ладоши, но если услышанное слово не является названием месяца, они должны воскликнуть - "The white Crow".
 
5) Когда мы с учениками 5 класса изучаем тему "Let's Have a Rest", я напоминаю им слова известной детской песенки «Из чего же ... сделаны наши девчонки?" И предлагаю им соревнование.
 
The next competition is on how you understand boys and girls. Do you know the things girls and boys are made of?
На столе лежат таблички с некоторыми словами. Ученики должны из них выбрать те, которые касаются мальчиков и касающиеся девочек.
Ученики выбирают названия вещей с опорой на конструкцию:
«Girls (boys) today are made of ...».
Таблица содержит следующие слова: cakes, sports, T-shirts, songs, skirts, hamburgers, tears, snakes, anger, catapult, ice-cream, music, candies, trotters.

6) Когда я изучаю с учениками 7 класса тему «New Year's holiday & Christmas»
дети записывают свои ассоциации к словам «Новогодние праздники» в виде ёлочки с игрушками-словами по данной теме.

7) В 6 классе изучая тему «Travelling» я обращаюсь к ученикам с просьбой представить в виде «Mind Map» их ассоциации со словом «Путешествие».
T: What things do you associate with the word "Travelling"? Would you like to write them on the black-board and in your vocabularies, please? Draw "Mind Map" for this topic.

  
Я дифференцированно подхожу к заданиям для выполнения на уроке и дома. В зависимости от темы урока использую групповые, индивидуальные и фронтальные упражнения. Например, после введения и закрепления новой лексики уместно дать учащимся следующие задания:
• на 6 баллов - «Лови ошибку!».
• на 7 - 9 б. - «Цепочка»,
• а для учащихся с высоким уровнем знаний упражнение творческого или проблемного характера (Работа с карточками).
     
Выполнение таких упражнений не занимает много времени, но дает возможность составить представление об уровне усвоения детьми материала.
Для повышения мотивации говорения, на уроках использую игры и элементы игры (мимические, ролевые, подвижные и др.).. 
 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

3) Глаголы движения, действия я представляю действиями и мимикой, жестами, но, если есть картинки, то могу предложить учащимся составить предложение с этими глаголами в Present Continuous по цепочке в форме игры "Who wants to ask questions?" («Leisure time» 3 класс)
• Where is the boy sleeping?
• What is somebody doing?
• What is the boy breaking?
• Who is teaching a pupil?
• What is the boy listening to?
 
4) Глаголы вроде to know, to understand, to explain я подаю в контексте - с переводом. («School life» 5 класс)
To know - I know a new song. / I don't know this song. / Do you know this song? / What do you know about her?
  
5) Я использую интернациональную лексику (например, / sport, music, business) и уже знакомые слова для развития цепочки ассоциаций слов с эквивалентом на родном языке. Например, я ставлю следующие вопросы:
 
Which words can you tell me speaking about sport? ("Music nowadays" 9 класс)
What kind of music do you like? ("Hobby" 6 класс)
 
What action do you do when you hear?
     
Т: Bread!
Pupil: (You eat it.)
           
Give other variants.
 
T: A book!
 
Pupils: (We can read it.)
             
(You open it.)
             
(I buy it.)
     
T: A job!
Pupil: (I like it.)
6) Используя это слово приведите пример английского слова, связанного с содержанием текста: («Профессии» 9 класс)
                  
Pupil
 
School - pupils, teacher, class
 
Chalk - duster, board, teacher
Letter - postman, friend
Plane - pilot, air steward
Или: называя слова - человека, животное или предмет, приведите пример английского слова, которое обозначает то место, с которым это слово ассоциируется. (Ученики должны ответить за три секунды.)

Teacher                                    Pupils
Car?                               Street, road, town
Sky?                               Star, sun, moon, rocket
Money?                          Bank, dollars, pocket
После этого я предлагаю составить предложения с этими словами и вызванными ассоциациями. Например:
Time is money.
The sky is blue in summer.
 
The sun is in the sky.


Теги: Нет тегов