Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Бурдасова Елена Викторовна

Данные сервисы позволяют организовать работу по формированию аудитивных умений и навыков в разных направлениях: в условиях классно-урочной работы(обучающее аудирование) при работе в компьютерном классе и создание условий лингафонного кабинета, дистанционное обучение с последующим контролем, дистанционное самообучение учащихся с самопроверкой результатов.

Наличие готовых аутентичных текстов по различным темам, а также возможность создания собственных, предоставляют учителю и ученику большие возможности по их использованию в процессе формирования аудитивных навыков и умений.

Данные сервисы позволяют индивидуализировать и дифференцировать работу в соответствии с психологическими особенностями учащихся.

Планирую использовать данные сервисы в работе.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Познакомилась с квестом Самойленко Светланы Викторовны на тему  "Средства массовой информации: книги", работа с книгой Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес"

Спасибо автору за идеи оформления квеста: интересные анимашки, благодаря которым квест стал нарядным.

В целом квест соответствует всем требованиям: выдержана структура, чётко сформулированы цели и прописаны все этапы работы.

Большим плюсом данной работы является досканальная работа с лексикой: отработка её в разных формах, включая работу над словообразованием. Продумана работа над устной и письменной речью: ученики учатся составлять монолог, работать с текстом, выполнять аудирование, учатся писать статью и рассказ о книге. 

Автором проделана огромная работа. Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь материалом.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Просмотрела квест Браткиной Татьяны Павловны.

Очень интересная идея-создать квест в виде организации путешествия.

Оформление и структура соответствует теме и задачам. Всё логично и понятно. Следуя пошаговым интструкциям, ученикам легко будет получить требуемый результат. В разделе Evaluation подробно описан каждый этап. Материал соответствует заявленной категории учеников. Включены задания для подготовки к экзаменам, что немаловажно в 10 классе.

Спасибо большое за материал! Можно воспользоваться в готовом виде, ничего не исправляя.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Познакомилась с созданными моими коллегами квестами. Молодцы! Проделана огромная работа.

Анализ квест Агарёвой Людмилы Анатольевны:

тема спорт очень актуальна сегодня, но сталкиваешься с тем, что современные дети не очень хорошо ориентируются в этой теме, поэтому исследование будет иметь положительный результат

квест создан по всем правилам: даны все основные страницы для выполнения работы, красочное оформление, подробно описана работа по созданию конечных презентаций, которые очень отличаются по сложности создания: подходит для детей с разной мотивацией и разными УУД; на странице для учителя подробно прописаны все важные моменты: цели, задачи, желаемый результат

мне показалось шаги, предложенные на странице Process, не очень связаны друг с другом; всё-таки, одно должно вытекать из другого, тогда получиться конкретный результат и накопленные знания; Первый опыт! В будущем всё встанет на свои места!

не очень понятно, о каких командах идёт речь во вкладке Evaluation, до этого о командах ничего не было сказано

Все эти моменты существенно не влияют на процесс и вполне могут быть решены по ходу выполнения. С удовольствием воспользуюсь задумкой. Спасибо!


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Создание 3D книги оказалось делом нетрудным, но занимающим достаточное количество времени. Так как я уже знаю все нюансы работы с интернет сервисами, то создание книги ствало делом лишь технического характера: сначала подготовила, как всегда, материал для загрузки, потом отредактировала некоторые картинки при помощи фоторедактора Pixlr.com.

 Надо сказать, работа с редактором имеет свои плюсы и минусы: не все картинки, найденные в интернете, возможно отредактировать, как хочется; приходится выбирать другие картинки. Это, конечно, ничего страшного, теперь знаю картинки с каким фоном не поддаются редактированию.

После всего начала создавать книгу. Всё получилось! Предлагаю посмотреть мои первые успехи. Расстроило то, что картинки получаются плоские, хотелось бы объёмных и что невозможно оформить несколько реплик от одного героя, чтобы получился диалог. Но для повышения мотивации или мини-проектов в начальной школе вполне подойдёт. Спасибо автору и организаторам за новые возможности. 


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Познакомилась с новым сервисом zooburst по созданию 3D книги. Первое впечатление очень неоднозначное. С одной стороны, я в полном восторге от возможностей данного сервиса: всё красочно, понятно, легко. С другой стороны, не совсем ещё понятно, как это можно использовать на уроках. Думаю, по окончании обучения всё встанет на свои места. А пока буду пытаться создать собственноую 3D книгу. Это здорово! Спасибо автору и организаторам.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Поработала с сайтом с большим удовольствием. Навигация несложная. Привлекательный дизайн. Большая коллекция готового материала. Весь свой материал теперь можно хранить в одном месте, а не искать по папкам на компьютере. Большое спасибо!

ссылка на мой первый опыт работы с этим сервисом

http://www.symbaloo.com/mix/fairythings


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Зарегистрировалась на нескольких сайтах создания сетевых проектов http://www.wikia.com/Wikia,  http://letopisi.ru, http://www.socobraz.ru. Изучила материал. Конечно, данные сервисы отличаются от ранее изученных. Но навигация, в принципе, несложная. 

Познакомилась с несколькими сетевыми проектами:

  •  

Учебный проект Being happy together, автор: Осипова Елена Евгеньевна

http://wiki.iteach.ru-проект для 4 класса и их родителей (отличие от других проектов-родители становяться участниками на равне с детьми); проект способствует активизации материала по теме "Семья", формированию метапредметнывх ЗУН.

Идею вполне можно использовать для создания собственного проекта.

  •  

Учебный проект Лондон-город контрастов, автор: Планкина Татьяна Аркадьевна

http://wiki.iteach.ru- проект для 5 класса, направлен на накопление, систематизацию, и обобщение знаний по страноведению. 
Идея очень хорошая, но проект, по-моему, не доделан. 

 

  •  

Учебный проект Судьба Тауэра как отражение судьбы Великобритании, автор: Шевелёва Галина Викторовна

http://wiki.iteach.ru/-проект для 8-11 классов. Проект привлекает тем, что большинство материала оформлено на английском языке, есть конечная презентация детей по теме.
Вполне можно использовать в работе, если откроются все ссылки.

 

  •  

Учебный проект Путешествие по Британии, автор: Железнова Ольга Юрьевна

http://wiki.iteach.ru-проект для 8 класса, направлен на получение новых знаний и суммирование имеющихся об особенностях культуры жителей разных частей королевства Великобритании. Проект интересен тем, что все этапы работы чётко прописаны и структурированы, даны понятные критерии оценивания. Минусы: желательно оформлять информацию на английском языке.
Информацию из проекта можно использовать на уроках страноведения, можно по аналогии создать свой проект. Будет интересно!

 

  • Учебный проект Америка нашего детства, или Американский язык, 50сент, Макдональдс и койот, автор: Ситник Валентина Михайловна

    http://wiki.iteach.ru-проект для учеников средней и старшей школы, направлен на формирование и развитие умений пользоваться сетевыми сервисами и Веб 2 параллельно с формированием лингво-страноведческой компетенции. Интересно: результаты исследований учащихся представлены в виде определённых страниц данного сайта (мини-проекты) со схемами на основе bubbles.ru, многие документы оформлены в системе Google, организованно взаимодействие участников проекта, подробно представлена структура проекта, задания для участников, которыми можно воспользоваться. Весь материал на английском языке. Авторами проделана огромная работа! 

    Данный проект можно взять в готовом виде для уроков страноведения, а так же как шаблон организации своего проекта.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Несомненно, данная технология соответствует требованиям ФГОС нового поколения и способствует формированию умений самостоятельно добывать знания на основе определённых алгоритмов действий. Согласна с коллегами по поводу интернета и умений детей пользоваться интернетом в необходимом для квестов форме. Даже в Москве у многих детей нет дома компьютеров или интернета. Ещё столкнулась с проблемой низкой мотивации: даже, казалось бы интересные,  задания в форме онлайн детям неохота делать. Боюсь, что потребуется много времени, чтобы привить ученикам желание работать и в системе квестов, хотя технология очень удобная и интересная. Создание проектов в этой среде позволяет учителю освободить огромное количество времени: куратор проекта может в любом месте, где есть интернет, и в любое время зайти на сайт, проверить, прокомментировать, уточнить. Может чуть позже придёт осознание, как ещё можно использовать эту технологию. В любом случае, спасибо организаторам курса! У нас, учителей, есть возможность выбора технологий, подходящих для той или иной ситуации.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

На изучение новых сервисов не ушло много времени, так как навыки работы с подобными сервисами постепенно формируются в ходе мастер-класса. Правда, не смогла загрузить SuperTeacherTools , выдаёт ошибку. Жаль! Хотелось попробовать создать викторину Jeopardy. Некоторые сервисы были мне знакомы, не очень нравяться. Совершенно очаровал сайт http://fuse.microsoft.com/page/kodu. Единственное, ушло прилично времени, чтобы разобраться с инструкциями. Но трёхмерное пространство игры, шикарное оформление очень привлекают. Не очень разобралась пока, как можно этот сервис использовать для уроков, но найти применение всегда можно. Понравился сайт http://en.educaplay.com/en/index.php, в котором создала обучающую игру, направленную на формирование навыка письменной речи.  Радует, что можно создавать не только викторины, кроссворды, но и обучающие игры, а так же викторины контролируещего характера.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Новые технологии так или иначе входят в нашу жизнь. Технология веб-квест-одна из них. Поэтому в ней скорее надо искать плюсы, которые будут полезны для нашей работы, чем минусы.

Достаточно длинный временной отрезок нашего мастер-класса от Оксаны Викторовны позволяет неспеша разобраться во всех мелочах. Уже пройдено 4 этапа. Это значит, что можно уже сделать промежуточные выводы.

Сама технология очень интересна. Навигация такая же, как и везде: шрифт, цвет, вставка картинок и документов, возможность изменения оформления на любом этапе работы, чёткость оформления пошаговой инструкции для участников работы.

Минусы тоже, конечно, есть. Например, ограничен выбор клише со всеми доступными функциями. И как всегда, от учителя требуется много времени подготовить материал для пошаговых инструкций. Пора учителям давать баллы за подготовку и создание материалов, которые выглядят как проекты. Получается сначала учитель создаёт проект, потом его ученики помогают ему его продолжить и закончить. Единственное, пока непонятно, в каком виде ученики представляют результат работы и как оценивать.

Надеюсь, в конце мастер-класса всё встанет на свои места.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

View On FunnelBrain»

С удовольствием изучила все ресурсы для создания флеш-карт. В общем, навигация несложная. С некоторыми сайтами я уже была знакома. Из предложенных больше понравился http://www.funnelbrain.com : есть возможность вставлять картинки, фон приятный. Предлагаю Вашему вниманию результат. "Словообразование"

Думаю, их возможно использовать для:

викторины

конкурсы

игровые моменты на уроке

кроссворд в таком виде можно сделать

+

контроль по теме

контроль лексико-грамматического материала

словообразование

этапы работы с письменной речью можно представить в таком виде

мини проекты 


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

 

Создание карт увлекло! Хотя инструменты такие же, как и везде, есть свои особенности. Пришлось разбираться. Сначала не до конца разобралась с функцией частичного удаления информации на сервере mind42.com. Почему-то удалялось всё. Оказалось, не туда нажимала. Надо сказать, данные сервисы ограничены в применении: только где требуется схема. Поэтому  пришлось поразмышлять над темой. Хочетя создать сразу что-то полезное для работы!

Вот что получилось

 


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Спасибо Елене Александровне за знакомство с сервисами по созданию кроссвордов! Пыталась сама найти (нужно было для урока), наткнулась на некоторые, но у них ограниченные функции: то, что я хотела создать, получается не так, как предполагаешь. Данные сервисы понятны и просты. Получается то, что нужно. Можно использовать для создания материала к уроку: введение новой лексики, закрепление, контроль.  А так же для самостоятельной работы детей: как мини-проект (особенно в начальной школе). А можно прямо на уроке как словарный диктант-"Создай кроссворд из слов которые ты выучил"-учитель предварительно даёт готовые описания слов. Наиболее понравился http://www.kubbu.com/. Конечно, ещё нужно время, чтобы подробнее разобраться в возможностях каждого. Хорошо, что есть разнообразные сайты-кроссворды будут выглядеть по-разному. Спасибо! 


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

На самом деле, учитель всегда найдёт применение всем сервисам. Лента времени не исключение. Всё, что требует хронологического порядка, может быть представлено в данном виде. Можно использовать для

 

  • изучения биографий
  • изучения некоторого грамматического материала
  • представить отчёт о работе за год ( учителя и ученика; постепенно заполняется в течение года)

Плюсы: можно загружать документы, фото, видео, красиво, компактно.

 

Минусы: требует много времени на этапе изучения, материал должен быть заранее подготовлен.


Теги: Нет тегов