Изучила весь материал по теме 2.
- Все веб-квесты соответствуют в той или иной степени поставленным целям и задачам. Насколько я могу судить, в проектной деятельности, как и в любой другой, для ученика все мелочи имеют огромное значение: чёткая структура выполнения работы, постановка задач, оформление, смена видов работы, интерес к теме. По всем этим критериям я бы отобрала 4 образца: The Ocean's In Trouble, Chocolate Chip Cookies, An Insect's Perspective, Meeting in the Mitten.
Наиболее удачное оформление по внешнему виду и структуре, я считаю, в Chocolate Chip Cookies и An Insect's Perspective (чёткая структура работы у каждой группы, всё логично и понятно к чему нужно прийти; думаю, эти веб-квесты можно использовать как пример знакомства детей с правилами работы с веб-квестами (обучающий); проработав эту тему, ученики поймут, как работать, и дальше можно будет запускать свой проект),
Meeting in the Mitten (жаль, что здесь не открываются некоторые файлы; данный веб-квест совершенно отличается по цели от всех, хорошая идея оформления подготовки театральной постановки, включены разные виды деятельности: изучение материала, просмотр видео, написание письма-контакт с автором произведения, создание декораций)
The Ocean's In Trouble : очень интересная тема, продуманная структура, яркое оформление, единственное, мелкий текст, поэтому теряется впечатление.
2. Я честно говоря, не знаю, что можно было бы в них добавить. Кажется, что всё на своих местах.
3. В The Ocean's In Trouble я бы изменила шрифт (крупнее)
4. Я много занималась проектной деятельностью и театральными постановками, поэтому я сразу поняла, что эта технология скорее подходит для часов проектной деятельности и внеклассной работы с постановками, где я и собираюсь её использовать ( не надо каждый день отвечать на вопросы учеников, а оформить всё в виде веб-квеста и спрашивать результаты каждого этапа)
На уроках их тоже можно использовать, единственное, думаю, что в качестве долговременного проекта. По каждой теме не получиться, так как требуется очень много сил и времени от педагога для подготовки, а ещё надо готовиться к урокам.
Могу сказать одно, что данная технология полностью отвечает ФГОС нового поколения.
5. Думаю, что такой вид работы понравиться ученикам: они свободны во времени, не зависят от учителя, используют любимый компьютер.