Любовь к предмету у ребенка определяется отношением к учителю. Главное для учителя - это система педагогических взглядов и принципов, т.е. педагогическая философия.
Стараемся реализовать себя как личность, помочь детям раскрыть себя, найти то хорошее, что заложено в каждом ребенке.
Мы всегда думаем, Какими войдут они в этот непростой мир? Кем станут? Найдут ли свое место в жизни?
Стараемся во всем поддержать ребенка, развить заложенные от природы способности и таланты, и по возможности сделать больше.
Считаем, что учитель и ученик должны доверять друг другу, быть заинтересованными в процессе обучения. Чтобы это осуществилось, много времени уделяем совершенствованию педагогического мастерства, пополняя знания, которые необходимы для работы с детским коллективом.
Ведь школа - эта обучающая среда, которая формирует человека будущего, и мы несем за это ответственность. Немецкий ученый педагог Адольф Дистервег утверждает: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Стараемся быть хорошими учителями, а главная наша цель - формирование творческой личности. Ведь даже обычный школьный урок дает учителю безграничные возможности для творчества. Здесь рождаются открытия и новые идеи, новые методики, педагогические концепции.
Главная наша задача - развитие внутренней мотивации ученика, которая создает интерес к учебной деятельности. Приведем несколько статистических данных. Если в начале обучения мотивация у учащихся была в количестве 93,7%, то к 8-му классу пропадает желание и интерес у 16% учащихся, или желание сохраняется, но становится неинтересно у 60% учащихся. Отсюда вывод: падение интереса в отсутствии методики индивидуального обучения, т.е. все, то, что будет усваивать ученик должно исходить из его желания, а не из принуждения и обязанности.
Повышение мотивации происходит за счет разнообразия форм работы, использования таких приемов, которые затрагивают учащихся эмоционально и интеллектуально.
Именно поэтому в своей школе мы стараемся поднять престиж своего предмета. Ведем кружок раннего обучения немецкого и английского языка для учащихся 1 классов. Именно в этом возрасте у детей преобладает непроизвольный вид памяти. Ребенок легко и надолго запоминает то, что ему интересно. Поэтому урок должен быть ярким, а приемы обучения разнообразными. Мышления этих детей также имеет свои особенности. Ребенок активно познает мир, при этом часть его знаний о мире ясна и определенна.
Стараемся на уроках создавать атмосферу творчества, доверия, развития аналитического мышления, а главное - образное видение действительности.
Средняя общеобразовательная школа № 54 расположена в Кировском районе - одном из центральных районов города Саратова, открыта в 1960 году. В настоящее время в школе обучается 560 обучающихся, проектная мощность школы – 860 обучающихся.
Коллектив школы – высокопрофессиональные педагоги, организующие учебный процесс на уровне современных требований. Из 36 учителей - 11 награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», 4 учителя - Почетной грамотой министерства образования РФ, 2 учителя являются победителями конкурса лучших учителей России. Педагоги школы являлись призерами и лауреатами профессионального конкурса «Учитель года».
Школа является ресурсным центром профильного образования и располагает необходимыми условиями для успешного ведения учебного процесса на базовом и профильном уровнях: социально-экономическом, физико-математическом, информационно-технологическом, историко-правовом, химико-биологическом.
В школе оборудованы современные кабинеты информатики, специализированные кабинеты математики, физики, химии, биологии, русского языка и литературы, географии, 2 спортивных зала, тренажерный зал, актовый зал, медицинский кабинет, столовая.
За последние годы обучающиеся неоднократно становились лауреатами Всероссийской олимпиады по экономике, областной олимпиады по экологии, победителями международного интеллект-фестиваля «Политика вокруг нас», призерами городских олимпиад по основам потребительских знаний, экономике, экологии, географии, побеждали в районных олимпиадах по многим предметам.
Отличительной особенностью школы является обеспечение образования на основе индивидуальных учебных планов, создающих возможность для самоопределения обучающихся и дальнейшего обучения в высших учебных заведениях.
"Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем"
ИоганнГёте
Состав методобъединения представляют профессиональные и опытные педагоги.
МО работает над следующими проблемами:
Направления и формы деятельности МО:
Инновационная деятельность МО:
Принципы работы МО:
Состав МО:
Председатель МО: Таразанова Ирина Николаевна - учитель английского языка
Учителя:
Сергеева Елена Владимировна - учитель английского языка
Зиновьева Юлия Александровна - учитель немецкого языка
Носова Наталия Геннадьевна - учитель немецкого языка
Нерода Виктория Александровна - учитель английского языка
Статья "Мультимедийные презентации на уроке иностранног...
Разработка урока в 4 классе по теме "Past Simple",УМК "...
Презентация к уроку "Endangered animals of Russia"
Презентация к уроку "My favourite books"
Статья "Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка"
Статья "дистанционное обучение иностранным языкам"
Контрольные измерительные материалы по английскому языку для 7 класса
Сценарий новогоднего праздника для 8-х классов
Страница 4 из 10