Новости

Наше педагогическое кредо

PDFПечатьE-mail

Любовь к предмету у ребенка определяется отношением к учителю. Главное для учителя - это система педагогических взглядов и принципов, т.е. педагогическая философия.

Стараемся реализовать себя как личность, помочь детям раскрыть себя, найти то хорошее, что заложено в каждом ребенке.

Мы всегда думаем, Какими войдут они в этот непростой мир? Кем станут? Найдут ли свое место в жизни?

Стараемся во всем поддержать ребенка, развить заложенные от природы способности и таланты, и по возможности сделать больше.

Считаем, что учитель и ученик должны доверять друг другу, быть заинтересованными в процессе обучения. Чтобы это осуществилось, много времени уделяем совершенствованию педагогического мастерства, пополняя знания, которые необходимы для работы с детским коллективом.

Ведь школа - эта обучающая среда, которая формирует человека будущего, и мы несем за это ответственность. Немецкий ученый педагог Адольф Дистервег утверждает: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Стараемся быть хорошими учителями, а главная наша цель - формирование творческой личности. Ведь даже обычный школьный урок дает учителю безграничные возможности для творчества. Здесь рождаются открытия и новые идеи, новые методики, педагогические концепции.

Главная наша задача - развитие внутренней мотивации ученика, которая создает интерес к учебной деятельности. Приведем несколько статистических данных. Если в начале обучения мотивация у учащихся была в количестве 93,7%, то к 8-му классу пропадает желание и интерес у 16% учащихся, или желание сохраняется, но становится неинтересно у 60% учащихся. Отсюда вывод: падение интереса в отсутствии методики индивидуального обучения, т.е. все, то, что будет усваивать ученик должно исходить из его желания, а не из принуждения и обязанности.

Повышение мотивации происходит за счет разнообразия форм работы, использования таких приемов, которые затрагивают учащихся эмоционально и интеллектуально.

Именно поэтому в своей школе мы стараемся поднять престиж своего предмета. Ведем кружок раннего обучения немецкого и английского языка для учащихся 1 классов. Именно в этом возрасте у детей преобладает непроизвольный вид памяти. Ребенок легко и надолго запоминает то, что ему интересно. Поэтому урок должен быть ярким, а приемы обучения разнообразными. Мышления этих детей также имеет свои особенности. Ребенок активно познает мир, при этом часть его знаний о мире ясна и определенна.

Стараемся на уроках создавать атмосферу творчества, доверия, развития аналитического мышления, а главное - образное видение действительности.




 
 

Наша школа

PDFПечатьE-mail

Средняя общеобразовательная школа № 54 расположена в Кировском районе - одном из центральных районов города Саратова, открыта в 1960 году. В настоящее время в школе обучается 560 обучающихся, проектная мощность школы – 860 обучающихся.
Коллектив школы – высокопрофессиональные педагоги, организующие учебный процесс на уровне современных требований. Из 36 учителей  - 11 награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», 4 учителя - Почетной грамотой министерства образования РФ, 2 учителя являются победителями конкурса лучших учителей России. Педагоги школы являлись призерами и лауреатами профессионального конкурса «Учитель года».
Школа является ресурсным центром профильного образования и располагает необходимыми условиями для успешного ведения учебного процесса на базовом и профильном уровнях: социально-экономическом, физико-математическом, информационно-технологическом, историко-правовом, химико-биологическом.
В школе оборудованы современные кабинеты информатики, специализированные кабинеты математики, физики, химии, биологии, русского языка и литературы, географии, 2 спортивных зала, тренажерный зал, актовый зал, медицинский кабинет, столовая.
За последние годы обучающиеся неоднократно становились лауреатами Всероссийской олимпиады по экономике, областной олимпиады по экологии, победителями международного интеллект-фестиваля «Политика вокруг нас», призерами городских олимпиад по основам потребительских знаний, экономике, экологии, географии, побеждали в районных олимпиадах по многим предметам.
Отличительной особенностью школы является обеспечение образования на основе индивидуальных учебных планов, создающих возможность для самоопределения обучающихся и дальнейшего обучения в высших учебных заведениях.

Директор МОУ «СОШ № 54» - Соколова Людмила Владимировна, Почетный работник общего образования Российской Федерации, награждена Почетной грамотой министерства образования РФ, грамотой министерства образования Саратовской области.

 

 
 

Визитная карточка учителей иностранного языка МОУ "СОШ № 54"

PDFПечатьE-mail

"Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своем"

ИоганнГёте


Состав методобъединения представляют профессиональные и опытные педагоги.

  • Преподавание ведется по английскому и немецкому языкам на базе современных учебно-методических комплектов, утвержденных Министерством образования РФ.
  • Педагогическая деятельность учителей направлена на решение основной цели изучения иностранного языка – овладение учащимися способностью и готовностью использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях общения.
  • Соответственно, стратегия организации учебного процесса строится в русле личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранным языкам и направлена на качественный результат образования.
  • Широкий спектр педагогических методов и приемов, которыми владеют учителя иностранного языка, активизирует познавательную деятельность учащихся и делает методическую работу плодотворной. Работая в едином ключе над Программой развития школы, секцией определена методическая тема для перспективной деятельности: «Современные педагогические технологии как средство повышения квалификации учителя».

МО работает над следующими проблемами:

  • Интенсификация мыслительной деятельности учащихся на уроках иностранных языков.
  • Активизация речевой деятельности учащихся на уроках.
  • Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения иностранным языкам.
  • Работа с одаренными детьми.

Направления и формы деятельности МО:

  • Открытые уроки с использованием ИКТ.
  • Олимпиады учащихся по английскому и немецкому языкам.
  • Участие в научно-практических конференциях в школе, городе.
  • Неделя иностранных языков в школе.
  • Изучение основополагающих и нормативных документов по организации учебного процесса.
  • Обзор периодической литературы по психологии, педагогике, методике преподаваемого предмета.
  • Контроль деятельности учителя по качественному выполнению требований документов Министерства образования, инструктивно-методических писем, рекомендаций.
  • Изучение и качественное использование в практике работы учителя инновационных технологий.
  • Мониторинг деятельности учителя.
  • Организация научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы педагогов.
  • Поддержка молодых учителей, методическая помощь и наставничество.
  • Диагностико- консультативная помощь педагогам, создание системы повышения квалификации педагогов.
  • Обобщение передового опыта учителей, выдвижение и подготовка педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства.
  • Обсуждение и утверждение экзаменационного материала.
  • Изучение отчетов учителей по различным аспектам профессиональной деятельности.

Инновационная деятельность МО:

  • Использование компьютерных технологий.
  • Использование тестирования на уроках (в ходе промежуточного и итогового контроля).
  • Использование аудио записей на уроках
  • Использование страноведческого материала на уроках.

Принципы работы МО:

  • равноправие членов МО;
  • коллегиальность;
  • гласность в решении насущных вопросов МО;
  • приоритетность интересов личности учащегося;
  • поддержка творчества и инициативы.

Состав МО:

Председатель МО: Таразанова Ирина Николаевна - учитель английского языка

Учителя:

Сергеева Елена Владимировна - учитель английского языка

Зиновьева Юлия Александровна - учитель немецкого языка

Носова Наталия Геннадьевна - учитель немецкого языка

Нерода Виктория Александровна - учитель английского языка

 

 
 

Наши публикации

PDFПечатьE-mail

Статья "Мультимедийные презентации на уроке иностранног...

Разработка урока в 4 классе по теме "Past Simple",УМК "...

Презентация к уроку "Endangered animals of Russia"

Презентация к уроку "My favourite books"

Статья "Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка"

Статья "дистанционное обучение иностранным языкам"

Контрольные измерительные материалы по английскому языку для 7 класса

Сценарий новогоднего праздника для 8-х классов




 
 

Страница 4 из 10