HALLOWEEN
Последние две недели нас не покидает оранжевое настроение. Все ученики и учителя ждали этого дня и он наконец-то настал!
28 октября наши гимназисты отмечали Хэллоуин, который по традиции отмечается 31 октября в канун Дня всех святых.
Хеллоуин отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября, и атрибут этого праздника - тыква с вырезанной рожицей и свечкой внутри (jack-o’-lantern).
Урок английского языка начался с истории Хэллоуина. Учителя рассказывали детям, почему этот прадник так назван и что делают люди в этот день.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Ночь смены октября ноябрем называлась Днем Всех Святых. По поверьям кельтов, культуре которых изначально принадлежал этот праздник, именно в это волшебное и мистическое время, грань между реальностью и миром духов становилась настолько тонкой, что души, привидения и призраки могли спокойно расхаживать среди живых. Чтобы не стать добычей мертвой тени, люди гасили очаги в домах и наряжались как можно страшнее - в звериные шкуры и головы, надеясь распугать привидения, переползшие открытую границу. Духам выставляли угощение на улицу, чтобы они удовлетворились этим и не ломились в дом. А сами жители собирались у костров, которые разводили друиды, кельтские священники. В эту ночь делались предсказания, приносились в жертву животные, а потом каждый брал в свой дом язычок священного пламени, чтобы зажечь зимний очаг.
Ежегодное проведение праздников в канун Дня Всех Святых породило множество легенд и загадок. По одной из версий, это современное отражение древней легенды об ирландском пьянице кузнеце по имени Скупой Джек (прозванного американцами Джеком-Фонарем), попытавшемся перехитрить дьявола. Репа со свечкой внутри стала символом проклятой души у шотландцев и ирландцев, однако в зависимости от местных обычаев и урожая овощей вместо репы часто использовались крупный картофель и свекла. А в Америке один из самых распространенных овощей - тыква. Так и стал Хеллоуин ассоциироваться с тыквой...
____________________________________________________________________________________________________________________________
Для создания праздничной атмосферы невозможно обойтись и без соответствующих декораций. Интерьер принято оформлять паутиной с пауками, летучими мышами, черными котами, черепами и скелетами. Наши детки с большой ответственностью подготовились к этому празднику: костюмы, плакаты, маски и прочая соответствующая атрибутика. Домашним заданием для них было приготовить страшные истории на английском языке, описать свой образ и сделать эмблему своего персонажа. На нашем празднике были такие персонажи как: ведьмы, гоблины, пауки, монстры, скелеты и др. Во время проведения различных конкурсов от учителей, ребята пили чай и ели вкусности, которые принесли с собой. Мы фотографировались, играли в игры (виселица, кроссфорды, ассоциации). Дети были в восторге от урока английского языка и каждый пошел домой с отличным настроением!
А вот и наш фотоотчет!
А вот и собственно МЫ, учителя английского языка - Русакова Анастасия Олеговна, Антипова Екатерина Вячеславовна :)
Наш коллектив учителей английского языка использовали разные учебные пособия за все время преподавания английского языка в школе, но сейчас свое предпочтение мы отдаем учебнику «Звездный английский », "Английский в Фокусе". Дети в восторге, мы, в свою очередь, тоже. Для нас самое главное, чтоб дети хотели и стремились изучать английский язык, чтоб он приносил им удовольствие, чтоб каждый урок был интересным и познавательным! Все это мы стараемся реализовывать благодаря этим учебникам.
1 "Г" класс
2 "Б" класс
3 "В" класс
ученица 3 "В" класса
Дети любят эти учебники и с удовольствием работают по ним, что хорошо сказывается на их развитии в области английского языка.
13 октября в нашей гимназии прошла олимпиада по английскому языку.
В олимпиаде приняли участие 133 ученика гимназии. Олимпиада проходила в 4 этапа: письмо, аудирование, чтение и говорение.
ПОБЕДИТЕЛИ:
1. Долгачева Полина Константиновна - 11 и класс (121 балл из 124 - 97,58%).
2. Волхонская Софья Константиновна - 10 а класс (74 балла из 81 - 91,36%).
3. Кузнецова Дарья Владимировна - 9 а класс (80,5 балла из 81 - 99,38%).
4. Веселкова Варвара Олеговна - 8 и класс (93,5 из 106 балла - 88,21%).
5. Ильина Светлана Александровна - 7 б класс (99 баллов из 106 - 93,4%).
6. Филатов Сергей Витальевич - 6 б класс (72,0 балла из 80 - 90%).
7. Гребенников Александр Александрович - 5 и класс (66,0 баллов из 80 - 82,5%).
8. Печериченко Артур Станиславович - 5 и класс (66,0 баллов из 80 - 82,5%).
ПРИЗЕРЫ:
1. Речкунова Анна Сергеевна - 11 класс (120,0 баллов из 124 - 96,77%).
2. Барташевич Ольга Викторовна - 11 класс (116,5 баллов из 124 - 93,95%).
3. Погодина Ксения Алексеевна - 11 класс (116,5 баллов из 124 - 93,95%).
4. Шайхудинова Лия Руслановна - 11 класс (109,0 баллов из 124 - 87,90%).
5. Зигрюк Павел Владиславович - 11 класс (108,0 баллов из 124 87,10%).
6. Филимонова Анжелика Валерьевна - 11 класс (90,0 баллов из 124 - 72,58%).
7. Москальчук Александр Данилович - 11 класс (86,0 баллов из 124 - 69,35%).
8. Куличева Марина Олеговна - 11 класс (85,0 бллов из 124 - 68,55%).
9. Фокина Татьяна Владимировна - 11 класс (85,0 баллов из 124 - 68,55%).
10. Петухова Елизавета Артуровна - 10 класс (70,0 баллов из 81- 86,42%).
11. Топорова Дарья Сергеевна - 10 класс (70,0 баллов из 81 - 86,42%).
12. Эйснер Светлана Дмитриевна - 10 класс (70,0 баллов из 81- 86,42%).
13. Перетокин Валентин Валерьевич - 10 класс (65,0 баллов из 81 - 80,25%).
14. Нахимова Полина Евгеньевна - 10 класс (61,0 балл из 81 - 75,31%).
15. Литовка Никита Петрович - 10 класс (55,0 баллов из 81- 67,90%).
16. Кузнецова Юлия Викторовна - 10 класс (55,0 баллов из 81 - 67,90%)
17. Мушенко Анастасия Евгеньевна - 9 класс (69,0 баллов из 81- 85,19%).
18. Небольсина Элина Юрьевна - 9 класс (64,0 балла из 81- 79,01%).
19. Борисенко Дарья Сергеевна - 9 класс (58,5 балла из 81 - 72,22%).
20. Прищенко Светлана Валерьевна - 9 класс (58,0 баллов из 81 - 71,60%).
21. Пышная Ксения Дмитриевна - 9 класс (57,0 баллов из 81 - 70,37%).
22. Туранова Надежда Константиновна - 9 класс (54,0 балла из 81 - 66,67%).
23. Коржубаева Анна Андреевна - 9 класс (51,0 балл из 81- 62,96%).
24. Баландин Юлиан Андреевич - 9 класс (50,5 балла из 81 - 62,35%).
25. Демьяненко Елизавета Михайловна - 9 класс (48,0 баллов из 81 - 59,26%).
26. Толкачева Юлия Константиновна - 9 класс (48,0 баллов из 81- 59,26%).
27. Калмыкова Юлия Эдуардовна - 8 класс (92,5 балла из 106 - 87,26%).
28. Макаревич София Константиновна - 8 класс (90,0 балла из 106 - 84,91%).
29. Орловский Андрей Сергеевич - 8 класс (89,0 балла из 106 - 83,96%).
30. Котельникова Наталья Юрьевна - 8 класс (84,5 балла из 106 - 79,72%).
31. Дивинов Дмитрий Алексеевич - 8 класс (80,5 балла из 106 - 75,94%).
32. Полянская Галина Олеговна - 8 класс (79,5 балла из 106 - 75,00%).
33. Евстигнеева Наталья Сергеевна - 8 класс (77,0 баллов из 106 - 72,64%).
34. Фофонова Софья Аоексеевна - 8 класс (75,5 балла из 106 - 71,23%).
35. Голованов Даниил Максимович - 8 класс (75,0 балла из 106 - 70,75%).
36. Колесников Роман Сергеевич - 8 класс (74,5 балла из 106 - 70,28%).
37. Адонина Светлана Николаевна - 8 класс (73,0 балла из 106 - 68,87%).
38. Киприянова Анастасия Сергеевна - 8 класс (72,5 балла из 106 - 68,40%).
39. Галашов Арсений Евгеньевич - 8 класс (72,0 балла из 106 67,92%).
40. Липинская Яна Владимировна - 7 класс (96,0 быллов из 106 - 90,57%).
41. Покушалов Дмитрий Евгеньевич - 7 класс (95,0 баллов из 106 - 89,62%).
42. Шадрина Анастасия Александрова - 7 класс (84,5 балла из 106 - 79,72%).
43. Нестерова Мария Денисовна - 7 класс (77,5 балла из 106 - 73,11%).
44. Попова Клавдия Сергеевна - 7 класс (77,5 балла из 106 - 73,11%).
45. Тарханова Екатерина Викторовна - 7 класс (77,0 баллов из 106 - 72,64%).
46. Гусева Анна Олеговна - 7 класс (76,0 баллов из 106 - 71,70%).
47. Усачева Анастасия Александровна - 7 класс (75,5 баллов из 106 - 71,23%).
48. Малышева Елизавета Валерьевна - 6 класс (71,0 балл из 80 - 88,75%).
49. Чикинева Татьяна Юрьевна - 6 класс (70,0 баллов из 80 - 87,50%).
50. Титова Ксения Максимовна - 6 класс (65,0 баллов из 80 - 81,25%).
51. Харченко Ярослав Александрович - 6 класс (64,0 балла из 80 - 80,00%).
52. Гайдаш Юлия Викторовна - 6 класс (63,0 балла из 80 - 78,75%).
53. Яковлев Егор Олегович - 6 класс (59,0 балл из 80 - 73,75%).
54. Арендарский Данил Дмитриевич - 6 класс (57,0 балла из 80 - 71,25%).
55. Афонникова Светлана Дмитриевна - 6 класс (55,5 балла из 80 - 69,38%).
56. Ананьев Стас Вячеславович - 6 класс (52,0 балла из 80 - 65,00%).
57. Березнякова Мария Дмитриевна - 6 класс (50,5 балла из 80 - 63,13%).
58. Гнездилова Виктория Александровна - 6 класс (49,5 балла из 80 - 61,88%).
59. Васильченко Анна Сергеевна - 6 класс (48,0 балла из 80 - 60,00%).
60. Аверкина Полина Юрьевна - 5 класс (60,0 баллов из 80 - 75,00%).
61. Байдак Юлия Александровна - 5 класс (52,5 балла из 80 - 65,63%).
62. Плотников Денис Сергеевич - 5 класс (51,0 балл из 80 - 63,75%).
63. Бухгейм Дарья Львовна - 5 класс (48,0 баллов из 80 - 60,00%).
64. Воронцов Александр Андреевич - 5 класс (42,0 балла из 80 - 52,50%).
ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей и призеров олимпиады! Вы большие молодцы, продолжайте радовать своих учителей и родителей своими результатами и победами!
Отдельная благодарность и поздравления учителям английского языка, чьи ученики стали победителями и призерами олимпиады. Это говорит о высоком профессионализме, труде и терпении!
Церемония награждения Почетным Знаком «Золотой Горностай» является ежегодной традицией общественного отчета гимназии перед местным сообществом и посвящается ученикам, родителям, учителям, партнерам гимназии, кто изо дня в день вносит свой вклад в развитие и воспитание детей в рамках бренда гимназии «Горностай» для достижения цели, заявленной в бренде: «Стать лучшим учебным заведением г.Новосибирска».
Церемония вручения Почётного Знака «Золотой Горностай» организована впервые в истории образования г. Новосибирска в нашей гимназии 24.04.2002 г и традиционно проводится в форме светского раута.
Почетный Знак вручается Победителям Церемонии в следующих номинациях:
Почётный Знак «Золотой Горностай» изготовлен из золота 585 пробы, массой 1,5 г со вставками: бриллиант, изумруд, рубин, хризопраз, аметист, хризолит, топаз, сапфир, александрит, берилл.
Выдвижение кандидатур на награждение Почетным Знаком «Золотой Горностай» проводится в три этапа:
«Меценатство» - номинация для родителей на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» за наибольший имущественный или финансовый вклад для обеспечения качественного образовательного процесса и проектов, способствующих развитию гимназии, а также для повышения инвестиционной привлекательности гимназии «Горностай».
«Развитие» – номинация для родителей на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» за продвижение бренда гимназии «Горностай», за личную инициативу в разработке и реализации значимых проектов и программ гимназии в партнерстве с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами и органами власти.
«Сотрудничество» - номинация для родителей на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» в области организации и реализации эффективной деятельности в социальных проектах класса, для улучшения условий обучения детей, для совершенствования воспитательной системы гимназии в воспитании нового поколения талантов и лидеров России.
«Признание» – единственная номинация для учителей на получение Почетного Знака «Золотой Горностай», где только гимназисты могут отдать пальму первенства самому любимому Учителю, понимающему и принимающему, умеющему слушать и слышать. Ведь любящие учителя – стиль гимназии, его отличительные черты, делающие жизнь и обучение в гимназии привлекательными и особенными.
«Творчество» – номинация для учителей на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» за деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей, отличающихся новизной, оригинальностью, уникальностью. Для педагога творчество – это основа всей работы, ведь общение с детьми зачастую ставит перед ними нестандартные вопросы, на которые невозможно найти ответ, не имея творческого восприятия мира.
«Патриот» – номинация для сотрудников гимназии на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» за преданность идее воспитания нового поколения талантов и лидеров России, за личный пример, побуждающий окружающих с любовью и уважением относится к культуре, традициям и ценностям гимназии. Ценности – это базовые устои, благодаря которым мы достигаем своих высоких целей: самореализация, нравственность, гражданственность, взаимоуважение.
«Добровольчество» – номинация для гимназистов на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» за благотворительную, добровольческую деятельность в рамках реализации направлений программ развития гимназии «Гражданин рождается в школе» и «Школа – центр местного сообщества», других программ различных уровней.
«Успешность» – номинация для гимназистов на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» в области учебной деятельности в гимназии «Горностай» и в сообществе. Мы стремимся к тому, чтобы наши выпускники обладали высоким уровнем знаний, который обеспечит путь в лучшие университеты России.
«Талант» – номинация для гимназистов на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» за яркую реализацию своего таланта в какой-либо области: художественной, музыкальной, прикладной. Мы воспитываем новое поколение талантов России. Разносторонность, многогранность, трудолюбие – вот основа для развития таланта. Настоящий талант жаждет учиться, не боится делать ошибки и учится на них, получает удовольствие от выполняемой работы и постоянно стремится к лучшему результату. Мы стоим на позиции того, что талантлив каждый ребенок, и наша задача – помочь ему увидеть себя, начать познавать себя для того, чтобы познать мир.
«Партнерство» – номинация для членов местного сообщества на получение Почетного Знака «Золотой Горностай» за активную помощь и поддержку программы развития гимназии, за вклад в формирование позитивного имиджа гимназии.
__________________________________________________________________________________________________________________________
В церемонии «Золотой Горностай – 2011» в номинации ПРИЗНАНИЕ победила Заикина Наталья Валентиновна. По мнению гимназистов, она – одна из сильных учителей английского языка в гимназии. Ученики благодарят Наталью Валентиновну за интересные уроки, за глубокие знания предмета. Цитата из признания учеников: «Этот учитель отлично знает предмет и умеет обращаться с детьми. Для неё действительно важен результат её обучения. Она даёт полный и широкий курс знаний».
Страница 3 из 10