О сетевом этикете (и об этикете вообще) много говорят и спорят, так как это очень больная для всех нормальных людей тема из-за свалившейся на нашу голову демократии, которая привела к тому, что наши дети что хотят смотрят, слушают и говорят. Я постараюсь высказать свое мнение. По-моему, этикет был и остается важной составляющей нашего общества и учить этикету (показывать примером, что хорошо и что плохо) надо дома, в детском саду, школе, других учебных заведениях, повсюду. А с появлением интернета стало еще хуже. Туда сливается все: не только хорошее, а, к большому сожалению, в основном, плохое. Я считаю, что родители и вся общественность должна очень сильно задуматься над проведением всевозможных бесед, мероприятий по повышению культуры в обществе. Мы должны донести до сознания детей, что все хорошее всегда лучше. Необходимо научить их следить за тем, как они общаются, что пишут и говорят. Может быть, когда-нибудь, все изменится к лучшему.
Познакомилась с сайтом didpity для создания ленты времени. Заняло это не мало времени, т.к. пришлось потратить несколько часов на сбор всей информации и поиск картинок. Сама работа по созданию ленты времени очень легкая, но каждая запись загружалась очень долго.
Лента времени предоставляет учителям большие возможности, чтобы наглядно показать цепь исторических событий или рассказать о биографии известных людей.
Также ленту времени можно использовать после чтения текстов и для подготовки к пересказу. Например, у некоторых учеников есть проблемы с запоминанием последовательности событий, а лента времени это прекрасный помощник в этом деле. После чтения, расставить события в хронологическом порядке, таким образов создаем наглядность, которая помогает ученикам подготовить пересказ.
Наконец я это сделала. Хотела сделать быстро, а получилось как всегда...Я сначала начала делать свое....потом только посмотрела на задания....Здорово! Круто, как говорят дети! Вы- хороший учитель! Все задания продуманы, даются четко -главное- ничего не пропускать и читать внимательно. Час назад села-и вот результат
Использование кроссвордов на уроках английского языка- это занимательно и необычно. Их можно использовать не только с целью повторения лексики, но и вместо стандартных диктантов.
Раньше это было всегда мучительно в ручную составлять кроссворды, приходилось переделывать множество раз, потому что было не найти подходящее место для всех слов. Теперь эта проблем решена. Я познакомилась с различными сервисами для создания интерактивных кроссвордов, где вся "грязная" работа выполняется автоматически.
Создала кроссворд на сайте kubbu.com. Все легко и получается очень аккуратненько. И самый большой плюс- экономия времени.
Одно из моих любимых упражнений с кроссвордами это работа в парах:
Ученик А получает кроссворд А, ученик В получает кроссворд В. Кроссворды уже заполнены словами. Задача ребят придумать определение к словам. После этого ученик работают в парах. Ученик А получает пустой кроссворд В, и наоборот. Один читает определение слова, напарник должен решить кроссворд.
Таким образом мы не только повторяем лексику, но и устную речь развиваем.
Страница 201 из 355