Have Ur Word

Социальные сервисы. Лента времени

PDFПечатьE-mail

Из предложенных сервисов остановилась на dipity.com. Создала ленту времени "Американские президенты". Оформила ленту только фотографиями, хотя есть возможность дополнить видео и аудио ресурсами. Ленту пришлось делать очень долго, система "капризничала" - не хотела добавлять фотографии, путала последовательность. Но получилось то, что получилось. Представление о ленте времени теперь имеется. Сервис будет очень полезен в проектной работе: учащиеся смогут создавать подобные ресурсы на исторические темы, биографии знаменитых людей. В 5-6 классах можно использовать для активизации будущего простого времени на тему  "My future life".

 
 

Bubbl.us

PDFПечатьE-mail

 
 

Ментальные карты

PDFПечатьE-mail

Mind Map ( ментальная карта)

Сегодня работала с программами по созданию карт знаний. Создавала карты во всех предложенных программах и  приняла участие в создании совместного продукта. Получила огромное удовольствие. Это напомнило мне работу  в программе Prezi. Итак, немного о картах знаний.

 В нашем современном мире с большим потоком информации, применение мыслительных карт в обучении школьников может дать огромные положительные результаты, поскольку дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить её в последующем. Мыслительные карты помогают развивать креативное и критическое мышление, память и внимание школьников, а также сделать процессы обучения и учения интереснее, занимательнее и плодотворнее.

Одной из основных положительных сторон мыслительных карт является то, что их можно использовать при изучении любой темы и с детьми практически любого возраста.

Применение мыслительных карт на уроках английского языка позволяет:

•Создать мотивацию к овладению иностранным языком как средством общения.

•Организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность учащихся.

•Конструировать учебное содержание в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

•Осуществлять дифференцированный подход к учащимся.

•Организовывать самостоятельную работу  учащихся.

•Организовывать проектную деятельность учащихся.

•Научить учащихся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений, расшифровки словарных обозначений.

•Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, мышление, память, а также проявлять интуитивные способности

Творите сами и вместе с учениками!

 
 

Кроссворды

PDFПечатьE-mail

Кроссворды раньше напрягали, так как приходилось делать вручную. Сейчас применяю их чаще. Кроссворды полезны для формирования лексических навыков , если они их отгадывают. Еще более полезны , если они сами их составляют. Пока не пробовала создавать кроссворды с рисунками.

Ресурсы очень полезные. Постоянно пользуюсь HOT Potatoes. Удобно, тк есть возможность сохранять в html.

 
 

Страница 203 из 355