Познакомилась с платформой Jimdo. Практика очень интересна. Попробовала разные шаблоны, шрифты, цвета - увлекательно! Инструкция подробная, понятная. Хотя иногда я опережала события, и как мне показалось, немного сбилась все-таки с пути (почему-то не увидела коренных страниц и создала новые). Конечно, пока нужно фокусироваться полностью на алгоритме построения квеста. Надеюсь, что в итоге пришла к нужному результату.
Использование кроссвордов на уроках
английского языка.
Достоинство
данных дидактических средств заключается в том, что они вносят в познавательный
процесс игровой элемент, активизируют умственную деятельность, стимулируют
сознательный поиск в изучаемой области. С другой стороны, кроссворд можно
рассматривать как умственную гимнастику, тренировочное средство для
развития мышления. Кроссворд содержит
игровую (разгадывание или составление кроссворда) и учебную (овладение
определёнными знаниями, умениями и навыками) задачи. Вторая задача ставится
перед учащимся не явно, а через содержание игры. Интеллектуальные игры вообще,
а кроссворды в том числе, не только придают особый, занимательно-мотивационный
аспект процессу обучения, но и способствуют развитию поисково-творческих
способностей.
Использование
кроссвордов на уроках методически
целесообразно при соблюдении ряда условий: заранее проверена доступность
кроссворда, т.е. учтены возрастные особенности учащихся, их уровень подготовки;
присутствуют объективные стимулы (мотивы), побуждающие работать на наилучший
результат; на уроке создана ситуация естественной игры; в ход решения включён
элемент состязания между учащимися; предусмотрено обсуждение ответов. Кроме
того, чтобы не пропадал интерес у учеников к разгадыванию кроссвордов, надо
разнообразить их форму и содержание: часть из них давать индивидуально (тогда
оценке подлежат успехи отдельного ученика), а часть коллективу (оценка ставится
группе и тем, кто правильно назвал наибольшее количество слов), некоторые
кроссворды можно отгадывать всем классом, учитывая активность, «находчивость» и
эрудицию каждого и выставляя лишь хорошие отметки наиболее «удачливым».
Очарована данным ресурсом. Дает возможность быстро, просто и легко создавать кроссворды, ставить таймер и дату прохождения. Отлично подходит для работы слексическим материалом как для активизации старых слов, так и для закрепления новых. При этом использовать кроссворды можно по-разному: учитель составляет - ученик решает, ученик составляет - другие ученики разгадывают! Спасибо!
Познакомилась с предложенным материалом. Мне это показалось не очень сложно, так как несколько месяцев назад я пыталась уже сама создавать свой сайт на этой платформе. Кое что конечно вспомнила, да и лекция очень подробная-все понятно. Поэтому в принципе трудностей особых не возникло, даже добавила на сайт один свой элемент. После первой лекции был страх что с квестами вообще не справлюсь, а сейчас все встает на свои места и уже начинаю планировать дальнейшую работу . Спасибо организатору мастер класса, такое полезное дело для нас делаете!
Страница 209 из 355