Чем дальше делаешь, тем больше нравится. Сначала немного запуталась со шрифтами - выбирала текст, форму, цвет, сохраняла, там появлялось - новый текст. Где-то изменялись, а где-то остались прежними, хотя делала все одинаково. Конечно из-за отсутствия опыта параллельно держишь файл с инструкцией (надо отдать должное очень подробная, поэтому шагать легко). С такой инструкцией и готовым материалом делать веб-квест одно удовольствие. С некоторым опасением думаю, что через несколько шагов предстоит самостоятельное создание проекта. Потихоньку надо тему подбирать.
Очередная тема по созданию веб квеста трудностей не вызвала. Спасибо за очень подробные рекомендации .Очень интересно.Появляются идеи для своих учеников. Уже потихоньку подбираю темы, делаю наброски.Думаю учащихся это заинтересует. Работа на этом сайте очень привлекает своей простотой. Все понятно и доступно.Спасибо за организацию такого мастер класса.
С удовольствием погрузилась в работу. Не раз меняла оформление, возвращалась постоянно к инструкции. Тема очень интересная для меня - хотелось, чтобы и представление соответствовало. Боялась "утонуть" в материале,
Конечно, в данной технологии плюсы очевидны. для меня минус один - временные затраты. Но надеюсь, что в работах учеников я увижу оценку своим затраченным усилиям. Хочется надеяться.
Сейчас невозможно представить нашу жизнь, наше образование без огромного потенциала интернета.Нам нужны новые методики обучения и благодаря новым информационным технологиям наши учащиеся являются творцами, создателями своих знаний.Так и веб-квест как самостоятельная исследовательская работа является шагом вперед для учеников. Я думаю, плюсов здесь больше, чем минусов.Веб-квесты способствуют привлечению внимания и повышению интереса к ИЯ у учащихся. Ученики учатся работать сами, учатся исследовать какую-либо проблему,обучаются оцениванию и классификации данных, учатся понимать сходства и различия, взаимозависимость реального мира,приобщаются к научным исследованиям в разных областях знаний, у них развиваются навыки аналитического и творческого мышления.Кроме того, работая по веб-квесту, и педагоги и ученики приобретают навыки общения в сети, учатся работать коллективно.
Минусы-работа по веб-квесту требует достаточно знаний и умений по информационным технологиям, предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции, для этого надо достаточно времени.Кроме того, конечно, необходимо наличие подключения к интернету и его отличная работа,поэтому пока в большинстве случаев работа по веб-квесту будет представлять собой внеурочную деятельность, может это тоже в какой-то степени минус.
Так или иначе, но этот новый вид учебной деятельности уже есть, а значит, его надо осваивать и применять. Работая по мастер-классу, я с удовольствием выполняю задания,и надеюсь, что двигаюсь вперед, а это плюс.
Страница 191 из 355