Have Ur Word

Hello, Have Ur Word Contest

PDFПечатьE-mail

Introduction. Hey, teacher. You know how there are no original ideas and everything is a remix? Don't feel like you have to come up with an original idea when there are tons of stuff freely available on the web. Great ideas come from building on the ideas of others, so feel free to steal a little bit. You can gain a lot of inspiration from borrowing little things other teachers do to become more efficient.

 

I am writing this to help you learn/teach learning new vocabulary. Feel free to comment. I request my students to have their own vocabulary books. I also insist that they find definitions and usage examples for the words they learn on the web. Macmillan Dictionary and Twitter are good for that. Alternatively they can use Merriam Webster and Google Blog Search, or whatever they like. Some students have their vocabulary books as Google docs shared with me. I also give them a helping hand, for example here: http://g.ua/jumH

 

That is the first in a series of a dozen posts about my outlook on vocab teaching. My blog is here: http://teflinfoki.tumblr.com/

 
 

English fun & profit:Обучение лексике. Введение новых слов

PDFПечатьE-mail

 

Обучение лексикеВведение новых слов

 Выучить иностранный язык - значит в первую очередьовладеть определенным запасом слов этого языка.

Поэтому обучение необходимому минимуму слов является одной из важнейших задач учителя на пути к решению

главной проблемы обучения - общение  на иностранном языке в устном и в письменном виде
Существует много способов презентации лексикиЯ всвоей работе использую разные способы введения новых слов и закрепления их в тренировочных упражненияхЭторисункиmind maрsсхемытакже использую мимикужестыдемонстрацию реальных предметов(бананкуклакоробка); демонстрирую карточки (FLASH CARDS); использую ассоциации,определение словаопределения слова по контексту противопоставление слов и тд
1) В 4 классеизучая тему "What do you want to be"япредлагаю ученикамрассмотрев рисунки догадатьсяокакой именно профессии идет речьто есть даю определение слованапример:
This is a person who works at school. (Teacher)
This is a person who looks after sick animals. (Vet)

This is a man who fights criminals, bandits. (Policeman)

При этом я использую мимику и жесты - это игра в образ, и дети воспринимают такой подход эмоционально,срабатывает воображение.                                                                                                                                                                                          

Как свидетельствует практика, лучше всего вводить 

новые слова в связном рассказе с использованием 

наглядности. Рассказывая, я употребляю нужные по сюжету 

слова и демонстрирую соответствующие предметы или картинки (особенно это актуально на 

начальном и среднем этапах изучения иностранного языка).



2) После введения группы слов по теме "Профессии" в 9классе, 

я провожу беседу о членах семей учеников, их профессиях и местах работы.

Отдельные тяжелые слова наподобие Lawyer, AirSteward, Businessman я показываю на демонстра-

ционных картах - FLASH CARD. Ученики выговаривают их хором,а в дальнейшей беседе они 

определяют характер этих профессий :

Interesting - boring

Well - paid - low - paid

Of prestige - of low interest

Такой способ введения слов помогает решить сразу несколько задач: ученики тренируются в аудировании связного текста, закрепляют в памяти новые слова, воспринимая одновременно их значение, звуковую, и графическую форму и проговаривая их. Они получают образец связного высказывания, что потом послужит им опорой для построения собственных фраз.

 
 

Наш английский язык

PDFПечатьE-mail

Заходите в гости к нам ,

будем рады вам всегда,

вы найдете для себя

массу интересного.

Тут и песни, и игра,

и конспекты, и дела

Все , что надо детям знать

тут найдете без труда

 

 
 

Sea battle

PDFПечатьE-mail

Обучение лексике - дело не простое. Ведь необходимо добиться такого результата, чтобы ребенок не просто запомнил слово, а мог извлечь его из памяти в той или иной ситуации. Поэтому, я считаю, что нужно помочь учащемуся запомнить слово на таком уровне, чтобы впоследствии он легко мог воспроизвести его в устной и письменной речи. Для этого необходимо на этапе запоминания слова отработать до автоматизма его устный и письменный вариант. Своим учащимся я часто предлагаю игру «Морской бой». Она позволяет детям хорошо запоминать не только отдельные слова, но и ключевые фразы. Даже пассивные учащиеся, которые не стремятся к расширению своего словарного запаса, с удовольствием принимают участие в любимой игре. Вот один из вариантов морского боя, который позволяет запомнить месяца, порядковые числительные, а также всю фразу.

 

 

 

 

 

 

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

The first of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The second of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The third of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The fourth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The fifth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The sixth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The seventh of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The eighth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The ninth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The tenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The eleventh of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twelfth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The thirteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The fourteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The fifteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The sixteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The seventeenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The eighteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The nineteenth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twentieth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-first of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-second of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-third of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-fourth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-fifth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-sixth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-seventh of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-eighth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The twenty-ninth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The thirtieth of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The thirty-first of

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся по очереди называют даты, и каждый отмечает на своем листочке раненые и убитые корабли. Можно проводить игру в паре или мини-группе.

А вот варианты других игр морского боя.

Запоминание цветов и животных.

 

Rabbit

Mouse

Dog

Cat

Cockerel

 Pig

Frog

Fox

Wolf

white

 

 

 

 

 

 

 

 

 

black

 

 

 

 

 

 

 

 

 

grey

 

 

 

 

 

 

 

 

 

red

 

 

 

 

 

 

 

 

 

brawn

 

 

 

 

 

 

 

 

 

yellow

 

 

 

 

 

 

 

 

 

blue

 

 

 

 

 

 

 

 

 

green

 

 

 

 

 

 

 

 

 

pink

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запоминание количественных числительных и алфавита. (Простой морской бой).

 

a

b

c

d

e

f

g

h

i

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Желаю удачи.

 

 

 
 

Страница 352 из 355