Have Ur Word

My Jimdo Sites.

PDFПечатьE-mail

The Beatles.

The Bolshoi Theatre.

 
 

My web

PDFПечатьE-mail

Personal site: for and against.

    Today it is very difficult to meet a person, who has no personal site in the Internet.  What is a site necessary for?

     First of all, we need it for sharing our own creation with other people. On the pages of the site we can publish our favourite photos, works, articles, tell about our hobbies and so on.

    Secondly, the site is a good advertisement of everything we do. If my site has an open status, a lot of people can acquaint themselves with the works of mine on its pages, give their own appreciation of its information, content and design.  

     Thirdly, everyone can find a lot of friends among those who visit, for example, my site.  It is very important for every site

      There is no serious argument against having a personal site.  

      The fact of the matter is that we periodically need to fill it with fresh and interesting materials which must be original and unique to interest visitors and search engines. But it takes much time, which is very limited in our modern time.

     What is more, many sites, especially on free hosting, are difficult for watching due to long loading, bright colors, a lot of advertisements and awkward menu.

      To sum up, in spite of these difficulties, we should have our own site and work  on its improvement.

 

 
 

More Dictionaries

PDFПечатьE-mail

Intermediate. Ten. ah hope yer still lovin' mah blog, acco'din' t' th' code o' th' heells! Wordnik is a website for the word nerds. You can join the community, just browse, or sign up for an email “Word of the Day.”  However you play with the site, you’re bound to find a great resource for writing, education, and mind-honing in general.

 

Aaron Peckham, founder of Urban Dictionary, sees new words emerge every day. The standards for Urban Dictionary definitions, which users submit themselves, aren’t very high. But Peckham prefers it that way. “I think reading people’s definitions makes  them more entertaining and sometimes more accurate and honest than a heavily researched dictionary definition.” And they show that language is constantly evolving, sometimes minute by minute. Sometimes nsfw.

 

WordWeb is a free dictionary for your MS Windows computer. It sits in your system tray and works with your MS Word and other applications.

 

Here comes the Swiss knife of dictionaries, OneLook. Try their wildcards and reverse search. It’s like a dictionary on steroids!

Comment here.

 

 
 

Методы и приёмы обучения лексике: Введение

PDFПечатьE-mail

  

Введение.

Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личности. Современное обучение направлено на то, чтобы готовить учащихся не только приспосабливаться, но и активно осваивать ситуации социальных перемен.

    На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать его.

   Эти задачи можно решить с помощью игровых методов обучения. В игре способности любого человека, а особенно ребенка проявляются в полной мере. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих.  А если учащиеся при этом говорят на иностранном языке, игра открывает богатые обучающие возможности.

   Являясь развлечением, отдыхом, игра способна перерасти в обучение, в творчество, в модель человеческих отношений.

 

Цель обучения английскому языку это тот планируемый результат в процессе изучения школьником. И основным методом этого обучения является формирование лингвистической компетенции, т. е. обучение лексике. И, конечно же, упражнения остаются главным средством обучения на каждом этапе овладения иностранным языком. Обычно выделяют упражнения для усвоения материала и для его использования в устной речи.

 Поэтому условно можно все лексические упражнения поделить на две категории, направленные на:

1). Запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формой;

2). Формирование сочетаний слов смыслового характера.

Приведем набор упражнений первой категории:

-Назвать изображенные на картинке предметы.

-Выбрать из ряда слов одно, соответствующее данной ситуации (теме).

-Образовать с выделенным словом другие предложения по образцу.

Приведем примеры упражнений второй категории: формирование словосочетаний:

-подберите из "разнообразных" слов сочетания;

-постройте сочетания, означающие принадлежность данных предметов членам вашей семьи, вашим друзьям и т.д.

 Таким образом, можно сказать, что обучение лексике предполагает овладение определенным количеством знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка: лексикой, фонетикой, грамматикой.

 Конкретными целями в каждом виде речевой деятельности являются:

в говорении: умение сообщить, объявить, информировать, рассказать;

в письме: умение достаточно быстро фиксировать свои высказывания и высказывания других;

в чтении: умение быстро читать про себя;

в аудировании: умение понимать речь в нормальном темпе при живом общении;

в переводе: умение выступить в качестве переводчика в бытовой ситуации.

  Таким образом, мы переходим к рассмотрению возможных методов и приемов проведения уроков, помимо традиционной формы работы на уроках.

Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. Очень важно, на наш взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь этому. В форме игровой деятельности можно всегда легко и быстро объяснить какой-то новый материал, отработать сложные моменты, разукрасить скучную рутинную ежедневную учебу, и что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства.

  Пример метода: на одном из моих уроков во время речевой зарядки был использован следующий игровой элемент:

 небольшой резиновый мячик и со словами "Let`s play with a ball and answer my questions!" я кидала его ученику и задавала вопрос, ученик, в свою очередь, отвечая на вопрос кидал мяч назад.

 

Примерные вопросы и ответы:

The teacher

The pupils

What season is it now?

It is winter!

What date is it today?

Today it’s the 27th of February.

Do you like winter?

Yes, I like it.

 

  Так быстро и весело был проведен этап урока, на котором, очень часто детям скучно, и они не внимательно следят за учителем. А в данном примере, дети с нетерпением ждали своего вопроса и были заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос.

 

 

 
 

Другие статьи...

Страница 331 из 355