Have Ur Word

Teaching Vocab

PDFПечатьE-mail

Basic. Six. Teachas, welcome back to school. Don't chat, jus’ does yo’ work. Students need to know how a word functions in various contexts. Often a synonym or antonym is all students need to understand a new word in context. A good way to be sure students understand a word’s definitions is to have them provide example sentences in which they use the word. Asking students to use more than one new word in each sentence they create can force them to look for relations among words. You might invite students to make up a story in which a new word features prominently. You might have students pair new words and use each pair to make a silly question. For example, if you can skip breakfast, can you skip a disease?

 

One variation of the Word Map is called the Four Square activity. In this activity, each student takes a sheet of paper and folds into four sections. The students write a word (such as soothing) in the upper left hand section of the paper, then write an example (soft music), a non-example (crying babies), and a definition (having a calming effect) in other sections.

 

Semantic Mapping involves a web-like graphic display. To begin instruction, students are presented with a concept that is central to understanding a subject. They then brainstorm words that are related to that concept. Check out this dictionary.

See you here.

 
 

Начало работы

PDFПечатьE-mail

В ходе мастер-класса "Создание сайта в системе SETUP.RU" участникам предстоит вести дневник "Как я делал(а) сайт ", публикуя его в персональном блоге. C этой целью я и создаю блог.

 
 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 102 ИМЕНИ М.С. УСТИНОВОЙ» ГОРОДА КАЗАНИ

PDFПечатьE-mail

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 102 ИМЕНИ М.С. УСТИНОВОЙ» ГОРОДА КАЗАНИ

Единственный в России музей военно-патриотической игры «Зарница» есть в гимназии № 102 города Казани. Учебное заведение ещё в 1967 году включилось во Всесоюзную игру и неоднократно становилось её победителем. Основателями зарничного движения стали учитель физической культуры В.И. Орлов и учитель истории М.С. Устинова, которая своей главной задачей видит воспитание молодого поколения в духе любви к родине. В 1998 году школа № 102 получила статус гимназии.
Мария Сергеевна Устинова оказалась в Казани в июле 1942 года — эвакуировалась из родной Орловской области. Здесь она начала свой трудовой путь на моторостроительном заводе и окончила среднюю школу рабочей молодёжи. В 1946 году М.С. Устинова поступила на исторический факультет Казанского государственного педагогического института. Мария Сергеевна работает в школе № 102 со дня её основания в 1954 году. Она трижды избиралась депутатом районного совета депутатов трудящихся — в 1977, 1979 и 1982 годах. В 2005 году постановлением Кабинета министров Республики Татарстан гимназии № 102 было присвоено имя её бессменного директора.
В настоящее время гимназия представляет собой многопрофильное учебное заведение и осуществляет обучение по химико-биологическому, физико-математическому, гуманитарному и экономическому направлениям. Помимо этого базового образования, гимназисты обучаются в музыкальной школе, в студиях народных и бальных танцев, прикладного творчества, спортивных и акробатических секциях, военно-патриотическом клубе «Зарничник», школе искусств, осваивают второй иностранный язык — французский. Ведутся подготовительные занятия с дошкольниками.
С 1991 года учебное заведение стало экспериментальной площадкой ряда вузов, Института развития образования, Министерства образования и науки Республики Татарстан. Учителя гимназии наработали богатейший опыт, который отразился в дифференцированных программах изучения предметов в профильных классах, авторских учебных пособиях и сборниках задач по информатике, физике, химии, биологии, инновационных методических пособиях. Опытно-экспериментальная работа способствовала установлению и развитию различных форм сотрудничества с такими вузами, как КФЭИ, КГУ, КГТУ им. Туполева, КГТУ им. Кирова, Санкт-Петербургским институтом механики и оптики. Опыт исследовательской работы гимназии изучался в рамках программы ТАФИС и получил высокую оценку. В настоящее время в учебном заведении проводится эксперимент по реализации разработанного в 2003 году профильного обучения на старшей ступени образования с предшествующей предпрофильной подготовкой учащихся 8–9 классов.
Работа в условиях эксперимента способствовала росту профессионального мастерства администрации и учителей, которые неоднократно становились победителями различного рода конкурсов. Так, в 2003–2005 годах преподаватели гимназии О.А. Филимонова, Е.В. Дунаенко, З.М. Гибадуллина и И.Н. Гаврилова стали призёрами городского конкурса «Учитель года», М.А. Жученко и Л.А. Корбиева завоевали диплом первой степени на конкурсе авторских программ. Заместитель директора по воспитательной работе Н.В. Анненкова стала победителем республиканского конкурса «Лидер года». Среди лучших учителей гимназии — Т.С. Антипина, Н.Х. Гайфуллина, Г.А. Бочарова и И.П. Борисова.
Гимназия № 102 имени М.С. Устиновой шесть раз становилась победителем Всероссийского и дважды — республиканского конкурса «Школа года», дважды была признана «Школой, содействующей здоровью, золотого уровня». В 2000 году завоевано звание «Школа века», в 2005 году — I место в городском конкурсе «Школа года» в номинации «Эксперим
 
 

Захарова В.П. Vizitka

PDFПечатьE-mail

 
 

Другие статьи...

Страница 338 из 355