Методическое объединение учителей английского языка школы

PDFПечатьE-mail

       

Методическое объединение учителей английского языка МБОУ "Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов"

Наши педагогические аксиомы просты:


- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить свой предмет и, безусловно, тех, кому преподаю. Я должна суметь показать ученикам какие возможности перед каждым из них раскрывает знание моего предмета. - Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна найти с ним общий язык и, работая с ним в содружестве, привить любовь к учению. - Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна быть инициативной сама и личным примером увлечь ученика и поддержать его.

Свою работу мы организуем согласно "ПОЛОЖЕНИЯ о методических объединениях МОУ "Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов"



СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Пачко Снежана Фёдоровна - руководитель методического объединения школы, победитель ПНПО "Образование" 2009, почётный работник общего образование Российской Федерации, учитель высшей категории, педагогический стаж 20 лет  

Гаврилова Нина Вячеславовна - учитель первой категории, педагогический стаж 42 года  

Иванова Татьяна Николаевна - учитель первой категории, педагогический стаж 29 лет

Маякова Марина Борисовна - молодой специлист, педагогический стаж 3 года 

Шевченко Светлана Михайловна - учитель 1  категории,педагогический стаж 15 лет  

Долотова Виктория Вадимовна - учитель 2 категории, педагогический стаж 5 лет

 

 

Приоритетные направления работы МО английского языка Гатчинской СОШ №4

· Раннее обучение иностранному языку и преемственность на всех этапах обучения.

· Применение инновационных технологий в преподавании иностранных языков с целью повышения качества знаний учащихся.

· Проектные технологии в обучении английскому языку как средство повышения мотивации учащихся в изучении языка и развития творческой и исследовательской деятельности учащихся

· Применение компьютерных технологий и использование интерактивной доски и электронных продуктов при обучении английскому языку

· Создание условий для профессионального роста и развития уровня профессиональной компетенции учителей в условиях модернизации школьного образования

· Создание условий для эффективного овладения учащимися учебными стратегиями и умениями и развития их творческих способностей

· Сопровождение одарённых и талантливых учащихся

· Использование новых, современных УМК и пособий российских и британских авторов в преподавании английского языка

· Укрепление международных связей и организация обмена учащимися с другими странами



Цели и задачи работы методического объединения учителей английского языка

в 2011-2012 учебном году

Цель: Воспитание образованного, порядочного и патриотичного гражданина, готового к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

Задачи:

1. Взаимодействие школы и общественности
1.1 Принять участие в эксперименте по внедрению электронного дневника.

2. Повышение качества образования 

2.1 Участвовать в реализации плана по введению государственных образовательных стандартов второго поколения
2.2 Осуществлять мониторинг обученности учащихся
2.3 Развивать ключевые компетентности учащихся (организационные, информационные, коммуникативные)
2.4 Для подготовки к ГИА организовать учебно-консультационные занятия по предметам по английскому языку, разработать и включить в учебные планы 10-11 классов кружки и консультационные занятия по изучению форматов ГИА и ЕГЭ и отработке типичных заданий экзаменов 

3. Работа с одаренными детьми
3.1 Вовлекать учащихся 5-11 классов в исследовательскую деятельность по языкознанию, провести школьный конкурс среди старшеклассников «Мои первые шаги в науке»
3.2 Принять участие в муниципальном конференции «Ровесник - ровеснику».
3.3 Совершенствовать систему подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсам на уровне уроков (задания повышенной сложности для сильных учащихся), в рамках недели английского языка в школе, участвовать в конкурсах и чемпионатах различного уровня по предмету.
3.4 Продолжить сотрудничество с организациями социума - представительства британских издательств в С-Петербурге Макмиллан, Лонгман и Экспресс Паблишинг.

4. Совершенствование материально-технической базы для реализации образовательной программы
4.1 Подготовить документы перспективного развития кабинетов английского языка, оформить заявки о подготовить кабинеты для установки компьютеров и проекторов для кабинетов 23.
4.2 Продолжать благоустройство кабинетов английского языка № 16, №15, №8 и №20


5. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей

5.1 Завершить участие в эксперименте «Инновационные педагогические технологии как средство развития универсальных умений учащихся» и провести открытые уроки с использованием технологий Суртаевой Н.Н., представив опыт работы на методической конференции и опубликовать свои наработки по теме.

5.2 Участвовать в профессиональных конкурсах учителей различного уровня, в том числе дистанционных
5.3 Продолжить работу по непрерывному самообразованию учителей английского языка, всем освоить программу Linux, создавать персональные сайты.
5.4 Принять участие в организованном на сайте Openclass Сообществе учителей английского языка (опубликовать свои разработки уроков или других мероприятий) и других сообществах учителей английского языка.

Одним из приоритетных направлений в работе МО является подготовка выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

ПРОГРАММА  ПОДГОТОВКИ  ВЫПУСКНИКОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Циклограмма работы МО по английскому языку на 2011-2012 учебный год

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Заседания РМО

Тема: «Работа методического объединения в условиях обновления содержания образования по иностранным языкам»

 

Тема «Дистанционные курсы повышения квалификации. Создание персональных сайтов как способ повышения педагогической компетентности»

Повышение профессионального мастерства и распространение передового опыта

Участие в создание сайта «Творческая мастерская учителей английского языка» для распространения опыта работы и публикаций для учителей и проведения конкурсов для учащихся

Семинар для рук ШМО и членов жюри Олимпиады по организации и проведение 2 тура Всероссийской Олимпиады

дистанционный

Мастер-класс Михайловой Е.В. по сайтостроительству в системе ucoz

Создание персональных сайтов учителей английского языка

Научно-практические конференции, семинары, открытые заседания РМО

Семинар «Подготовка к аттестации: профессионально-педагогическая компетентность учителя АЯ в современной социокультурной образовательной среде. »

Семинар «»Подготовка выпускников 9 классов к аттестации в новой форма ГИА. Устная речь и письмо личного характера.» Занятие 1

Семинар от Макмиллан

«Реализация Федерального образовательного стандарта второго поколения в новых УМК от Макмиллан»

Внеклассная работа  и работа с

учащимися

Дистанционный конкурсы от Макмиллан

Пробный ЕГЭ и ГИА он-лайн

от Macmillan

1 тур Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку

Конкурс сочинений по английскому языку English for you.

Олимпиада Test for the Best

2 тур Всероссийской Олимпиады.

Олимпиада для 5 классов от Macmillan

Конкурс презентаций Our Future для 5-11 классов

Фестиваль инсценировок на англ. языке 3-6 классы

Всероссийский чемпионат по английскому языку

Международная игра “British Bulldog”

 

Циклограмма работы методиста по английскому языку Пачко С.Ф.

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Заседания РМО

Тема: Контроль знаний учащихся.  ГИА и ЕГЭ  как формы контроля знаний учащихся и итоговой   аттестации по англ. языку

 

Тема: «Традиционные и инновационные методы и приёмы в преподавании английского языка»

 

Тема: «Отчёт учителей МО школы за прошедший год»

Повышение профессионального мастерства и распространение передового опыта

Семинар «Формирование  универсальных учебных умений на уроке английского языка»  с участием методистов Лонгман

 

Семинар с участием  издательства Express Publishing (тема уточняется)

Научно-практические конференции, семинары, открытые заседания РМО

Семинар «Подготовка выпускников 0 классов к аттестации в новой форма ГИА. Устная речь и письмо личного характера.» Занятие 2

Практико-ориентированный семинар по распространению опыта работы учителей МОУ: « «Итоговая аттестация  2010г. Эффективные технологии и методы  подготовки к ЕГЭ»

Научно-практическая конференция

МОУ «Гатчинская СОШ №4»

Научно-практическая  конференция «Ровесник - ровеснику»

учителя и уч-ся 9-11 классов

 

Внеклассная работа  и работа с

учащимися

3 тур (Областной) Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку

Декада английского языка

Пропедевтическая Олимпиада для 8 классов

Научно-исследовательская конференция «Путь в науку» »  для 9-11 классов

Пробный ЕГЭ и ГИА он-лайн

от Macmillan

Конкурс проектов для учащихся 7-9 по теме «Pastime»

конференция «Ровесник - ровеснику» 9-11 классы

 

Рабочие программы на 2011 учебный год

Шевченко С.М. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Афанасьева О. В., Михеева И. В. для школ с углубленным изучением АЯ 6 класс, 175 часов

Пачко С.Ф. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Афанасьева О. В., Михеева И. В. для школ с углубленным изучением АЯ 7 класс, 175 часов

Шевченко С.М. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК «Английский язык» Афанасьева О. В., Михеева И. В. для школ с углубленным изучением АЯ 8 класс, 175 часов

Пачко С.Ф. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК Starlight 10 класс 204 часа

Пачко С.Ф.Рабочая программа и календарно-тематическое планирование УМК Starlight 11 класс 204 часа

 

В работе каждого методического объединения есть ряд документов, положений и отчётов, которые регламентируют работу учителей. Предлагаем вашему вниманию пакет таких документов нашего методического объединения.

  • Положение о методическом объединении МОУ «Гатчинская СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов»
  • Инструктивно-методическое письмо «О преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области»
  • Анкета «Диагностика уровня профессиональной подготовки и методических потребностей учителей английского языка ГМР»
  • Система требований к преподавателям английского языка
  • Нормы оценок по английскому языку
  • Самоанализ урока
  • Инструкция по ведению и проверке тетрадей
  • Таблица «Анализ деятельности профессиональных объединений методического отдела Комитета образования Гатчинского муниципального района»
  • Приложение к анализу работы
  • Анализ диагностических контрольных работ
  • Приложение №1 к анализу работы
  • Образец отчёта о работе МО школ