УВЛЕЧЬ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА РАЗНООБРАЗНОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ!
Ведь как правильно говорит римский философ Сенека Луций Аней (ок. 4 г. до н.э.- 65 г н.э.): «Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле».
Проектные методики в обучении английскому языку.
Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку, необходимость поставить ученика в центр учебного процесса , организовать его взаимодействие с другими учениками, придать учебному процессу практическую направленность побудили меня обратиться к таким технологиям обучения как «обучение в сотрудничестве» и «метод проектов».
Метод проектов, с одной стороны, хорошо вписывается в учебный процесс, не затрагивая содержания обучения. Он позволяет научить учащихся самостоятельно разрабатывать определенные темы программы, учит работать совместно в группе и паре, анализировать итоги своей работы. С другой стороны, он позволяет развивать одновременно все четыре основные умения: аудирование, говорение, письмо и чтение.
Каждый проект - это результат большой и трудной работы учащихся. Авторы проекта ищут информацию, собирают материал, рисуют иллюстрации, пишут текст и т.д.
Каждый проект обладает большой степенью индивидуальности. Учащиеся в проекте используют свои собственные знания, свой опыт, описывают свою жизнь и обсуждают темы, которые интересны им. Поэтому ребята чувствуют свою значимость и важность своей работы. Я, как учитель, выступаю в роли партнера-консультанта, потому что ученики часто владеют большей информацией по данной теме, чем я. А это еще один стимул для них, способствующий развитию уверенности в своих силах, формированию дальнейшего саморазвития, желанию узнать больше..
Проектная деятельность- это высоко адаптированная методика. Она может применяться на любом этапе обучения и в любом возрасте.
Учащиеся, получив задание, начинают подходить к нему более осознанно. Они учатся сами планировать и организовывать свою работу, распределяют задание, развивают коммуникативные навыки. Они учатся оценивать свои способности и способности своих товарищей, проводить диагностику и оценивать промежуточные результаты для получения хорошего конечного результата.
Меняется роль учителя: Я не контролирую и не направляю каждый последующий шаг работы ученика, а больше внимания уделяю процессу мотивации обучения. Ученик превращается в собеседника, партнера, который помогает совместно наметить эффективные пути достижения результата. Я учу детей ставить перед собой реальные цели и достигать результата.
Метод проектов в школе освоили большинство учителей английского языка и ежегодно мы со воими учащимися занимаемся проектной деятельностью. Мы начинаем ещё в начальной школе с индивидуалных мини-проетов , постепенно обучая учеников групповым проектам. Иногда работа над проектом длится не одну четверть, но в итоге у ребята представляют на суд одноклассников и МО школы грамотные и интересные работы.Уже 6 лет мы участвуем и побеждаем в Муниципальном конкурсе пректов на английском языке.
Некотрые из них мы и предлагаем вашему вниманию.
Проект учениц 9-10 классов Лукиной Яны, Оганян Джульеты, Казаровой Марины. Genetically Modified Food.
Проектная работа учащихся 9 класса Симонян Сюзанны и Ерылкиной Екатерины о возможных последствиях чипизации Чипизация. Благо или проклятие?
Проектная Работа The future of thr Earth Оганян Джульеты и Лукиной Яны
< Предыдущая | Следующая > |
---|