Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад– начальная школа

PDFПечатьE-mail

25 ноября 2011 года  на базе МБДОУ Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко» и МБОУ «Основная общеобразовательная Каплинская школа» проведён семинар-практикум по теме «Соблюдение преемственности в 1 классе общеобразовательного учреждения в рамках ОЭР по теме «Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад– начальная школа».

В теоретической части  семинара  были освещены вопросы: «Формирование элементарных навыков общения детей на английском языке в детском саду и первом классе начальной школы» (Епанчинцева Н.Д., к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования БелРИПКППС, научный руководитель эксперимента);   «Особенности организации раннего обучения дошкольников английскому языку в детском саду» (Козловская Е.А., заведующий МБДОУ «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко»).

В практической части семинара участникам продемонстрирована непосредственная образовательная деятельность по обучению английскому языку дошкольников в подготовительной группе по теме «В гости к цветику-семицветику» (Бакланова А.М., педагог дополнительного образования  МБДОУ «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко»), практическое занятие  по  английскому  языку  в  1-м классе  по  теме   «В    мире животных» (Забелина В.К., учитель английского языка МБОУ «Основная общеобразовательная Каплинская школа»).

Епанчинцева  Н.Д.   (научный   руководитель    эксперимента)    и Моисеенко О.А. (соруководитель эксперимента) предложили для дискуссии за круглым столом тему «Выявление проблем по реализации УМК в процессе обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках ОЭР». В ходе проведения круглого стола и решения возникающих проблем руководителями эксперимента и организаторами семинара-практикума был дан ряд рекомендаций практического характера учителям английского языка  по вопросам методики преподавания иностранного языка в дошкольных образовательных учреждениях и 1-м классе начальной школы, разработаны дальнейшие шаги по реализации программы ОЭР в детском саду и 1-м классе начальной школы.

На высоком методическом уровне организован и проведен психологический тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов Тактаровой Е.Л.,  приглашенным  педагогом-психологом  из  МБДОУ центр развития ребёнка – детский сад №64 «Искорка»  (заведующий Денисенко Н.Ю.)