25 ноября 2011 года на базе МБДОУ Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко» и МБОУ «Основная общеобразовательная Каплинская школа» проведён семинар-практикум по теме «Соблюдение преемственности в 1 классе общеобразовательного учреждения в рамках ОЭР по теме «Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад– начальная школа».
В теоретической части семинара были освещены вопросы: «Формирование элементарных навыков общения детей на английском языке в детском саду и первом классе начальной школы» (Епанчинцева Н.Д., к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования БелРИПКППС, научный руководитель эксперимента); «Особенности организации раннего обучения дошкольников английскому языку в детском саду» (Козловская Е.А., заведующий МБДОУ «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко»).
В практической части семинара участникам продемонстрирована непосредственная образовательная деятельность по обучению английскому языку дошкольников в подготовительной группе по теме «В гости к цветику-семицветику» (Бакланова А.М., педагог дополнительного образования МБДОУ «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко»), практическое занятие по английскому языку в 1-м классе по теме «В мире животных» (Забелина В.К., учитель английского языка МБОУ «Основная общеобразовательная Каплинская школа»).
Епанчинцева Н.Д. (научный руководитель эксперимента) и Моисеенко О.А. (соруководитель эксперимента) предложили для дискуссии за круглым столом тему «Выявление проблем по реализации УМК в процессе обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста в рамках ОЭР». В ходе проведения круглого стола и решения возникающих проблем руководителями эксперимента и организаторами семинара-практикума был дан ряд рекомендаций практического характера учителям английского языка по вопросам методики преподавания иностранного языка в дошкольных образовательных учреждениях и 1-м классе начальной школы, разработаны дальнейшие шаги по реализации программы ОЭР в детском саду и 1-м классе начальной школы.
На высоком методическом уровне организован и проведен психологический тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов Тактаровой Е.Л., приглашенным педагогом-психологом из МБДОУ центр развития ребёнка – детский сад №64 «Искорка» (заведующий Денисенко Н.Ю.)
< Предыдущая | Следующая > |
---|