Педагогическая мастерская Рощупкиной Елены Викторовны

PDFПечатьE-mail

С целью повышения качества образовательного процесса, создания благоприятных   условий  для  развития  иноязычного  образования    в Старооскольском городском округе 15 декабря 2011 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»  была  проведена педагогическая мастерская Рощупкиной Елены Викторовны, учителя немецкого языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» по теме «Использование новых подходов в процессе преподавания иностранного  языка  в   условиях   модернизации     российского    образования». В мероприятии приняли участие  17  учителей  немецкого  языка  общеобразовательных  учреждений.     В  процессе проведения педагогической мастерской были предусмотрены теоретическая и практическая части.

В теоретической части была продемонстрирована постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций,  показаны приемы, раскрывающие творческий потенциал учителя.

Калачева Е.П., методист МБОУ ДПО (ПК) специалистов «Старооскольский городской институт усовершенствования учителей», познакомила с технологией подготовки и проведения педагогической мастерской, более подробно остановилась на вопросе «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли» в условиях перехода на ФГОСы второго поколения.

Большая часть педагогической мастерской была посвящена практической части, имитационной игре с участниками педагогической мастерской, самостоятельной работе по разработке собственной модели в режиме технологии учителя-мастера. В ходе мероприятия были созданы условия для включения всех учителей немецкого языка в активную практическую деятельность.

Завершилась педагогическая мастерская дискуссией по результатам совместной деятельности педагога и участников мероприятия.

Педагогическая мастерская Рощупкиной Е.В. по теме «Использование новых подходов в процессе преподавания иностранного  языка  в   условиях   модернизации     российского    образования» позволила отразить умение учителя-мастера проектировать успешную деятельность участников процесса, создать условия для роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного актуального педагогического опыта.

Муниципальное мероприятие подготовлено грамотно, на высоком научно-методическом уровне с применением информационно-коммуникационных технологий, с активным использованием резервов компьютерного кабинета школы.