«Современный урок иностранного языка»

PDFПечатьE-mail

В целях  создания благоприятных условий для развития иноязычного образования в Старооскольском городском округе, повышения профессиональной компетенции учителей иностранных языков   в соответствии с планом мероприятий управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области было запланировано проведение муниципального конкурса профессионального мастерства учителей общеобразовательных   учреждений    «Современный   урок    иностранного    языка» в два этапа.

Конкурс преследует  цель:

- выявление, популяризация и поощрение наиболее активных педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом

и задачи:

- внедрение и распространение методик использования новых информационно-коммуникационных, рефлексивных технологий в учебном процессе;

- привлечение внимания к вопросам повышения качества иноязычного образования в общеобразовательных учреждениях Старооскольского городского округа;

- повышение уровня профессиональной компетенции и творческого потенциала учителей иностранных языков.

31 октября 2011 года для участия в первом этапе (заочном) учителя иностранного языка общеобразовательных учреждений Старооскольского округа (всего 10 чел.) представили:

1) заявку на участие в Конкурсе;

2) разработку урока ;

3) урок, снятый на DVD-диск, файлы с расширением VOB (объёмом 40 минут).

После оценки членами жюри материалов (08 ноября 2011 года), представленных на 1 этап Конкурса,  7 конкурсных документов (6-английский язык; 1-немецкий язык))  прошли во второй этап, который состоится 29 ноября 2011 года в МБОУ «СОШ №20 с УИОП» в 12.00 часов:

Английский язык

- Рябкова М.Н., МБОУ «СОШ №11»;

- Зайцева Р.Н., МБОУ «СОШ №20 с УИОП»;

- Емельянова Ю.И., МБОУ «СОШ №40»;

- Черных Т.С., МБОУ «СОШ №28 с УИОП» имени А.А.Угарова;

- Ушакова Н.Н., МАОУ «СОШ №33 с УИОП»;

- Грищенко Г.И., МАОУ «СОШ №24 с УИОП».

Немецкий язык

- Панина Ж.В., МБВСОУ «ОСОШ №35»

Во втором этапе Конкурса  кандидаты, набравшие большее количество баллов по итогам первого этапа,  демонстрируют представленный урок на практике (презентация) в форме мастер-класса и делают самоанализ проведённого урока.